Вот и всё ! Закончилось лето. Начался новый учебный год. Кто-то сразу стал по утрам с лёгкостью вставать, делать зарядку, чистить зубы, постель заправлять- всё, как полагается, и быстренько бежать в школу.
А вот после школы, придя домой, не на улицу , как раньше было летом, надолго бежать и до позднего вечера гонять во дворе футбол или кататься на самокате, а садиться и делать вдумчиво домашние задания.
Если сразу их делать и не запускать школьные темы, то навряд ли в школьном дневнике появятся "2".
Да, они могут появиться, если делать в наступившем новом учебном году всё с точностью " наоборот". Если не делать утром зарядки, если не чистить по утрам зубы, если не заправлять постель, то это всё и ведёт к получению двоек почти каждый день.
Кто же в этом виноват?
Думаю, что проблема ребёнка образовалась изначально от проблемы родителя, и прежде всего виноват сам родитель, что он не смог чётко организовать режим ребёнка, если всё пустил на самотёк.
У заботливого родителя продуман каждый час и шаг ребёнка. И важно не только знать, где и в какое время ребёнок, а то, чем он увлечён.
Утренняя зарядка дисциплинирует ребёнка и вырабатывает в нём ответственность за собственные дела. Ответственность начинается с малого. И если ребёнок может именно с этим " малым" справиться добросовестно, то и со всеми остальными делами тоже справиться
Иногда родителю почему-то просто жаль своего ребёнка поднять пораньше и заставить сделать зарядку, и думают такие родители так :" Да пускай ещё чуть-чуть поспит". И так потом этот ребёнок и "спит", решив,что что-то в своей жизни можно и не делать. Можно зарядку не делать, можно постель не заправлять, можно мусор не выносить, можно дома уборку не делать, можно.... Что-то уже таких "можно" много набегает! Вот они и "вылезли" наружу родительские балования собственного ребёнка.
Но если вы хотите, чтобы ваш ребёнок учился добросовестно, учился ответственно и вас радовал пятерками и четвёрками, то откажитесь от таких "можно" , воспитывая своего ребёнка ! Одним словом, начните сначала сами с себя!