Найти тему
Умник Александр

Идеальное соглашение

Я не против рекламы. Иначе откуда брать силы для ненависти к человеческим мозгам.

Я люблю рекламу. За позитив, который она старается излучать.

Я хочу рекламу. Только от нее я узнаю о новых вещах, которые мне не были нужны. Спасибо криворуким таргетолагам.

Дайте мне документ, в котором я смело подпишу разрешение на показ мне рекламы.

А на самом деле вот идея. Может, прорицание даже.

Каждому, пожалуй, знакомы блокировщики рекламы. А представьте, если все дойдет до того, что пользователь интернета обязан будет подписать документ, в котором разрешит или запретит показывать себе рекламу.

Те кто разрешит смогут настроить ряд дополнительных опций. Укажут предпочтения, интересы, темы, которые не любят затрагивать.

Можно будет указать свой размер одежды, обуви, любимый стиль. Чтобы магазины смогли показывать только те предложения, которые у них действительно есть для вас.

Укажите, какую машину хотите приобрести или какие марки авто приобретаете, чтобы только комплектующие к ней и новые модели были у вас на повестке дня.

И тому подобное.

Самое сладкое – если вам показывается реклама, на которую вы не давали прямого согласия, то она обязательно должна нести для вас очевидную выгоду. К примеру скидку прямо здесь и сейчас. Действительно бесплатную консультацию. Пробник на почту. Иначе рекламодателю понижение рейтинга или исключение из рекламной сети.

Как вам такое сосуществование пользователя интернета и рекламодателей?

Плюс в комменты, если были бы согласны. Фигачте минус, если уверены что так не будет и нас рекламщики будут иметь так как имеют сейчас.

Равно ставят те, кто дочитал и ничего не понял.

Договорились?