Роскошные волосы всегда были главной ценностью женщин, и именно поэтому уход за ними – это так важно. Любая девушка стремится найти самые эффективные, самые лучшие продукты в этой категории. Недавно у Faberlic вышла принципиально новая коллекция средств для волос Arisu, разработанная в коллаборации с японской компанией TSUNO. Нам стало интересно узнать, откуда появилась идея создания аутентичной японской серии, и мы поговорили об этом с директором по beauty-инновациям Faberlic – Екатериной Щедровицкой.
– Екатерина, расскажите, почему на создание новой серии ухода за волосами вдохновила именно Япония? Как вообще появилась эта идея?
– Все началось в Гонконге, где мы посещали специализированную выставку. Там мы увидели, что j-beauty (японская косметика) – это самый настоящий тренд. Сейчас это направление только набирает обороты, а потенциал у него колоссальный! Именно это стало вдохновением. В тот момент я подумала: «Япония всегда была очень сильна именно в направлении средств для волос. Нам обязательно нужна коллекция средств, созданная в японской традиции!». Выставка закончилась, а мысль о j-beauty не выходила у меня из головы. В Стране восходящего солнца очень много профессиональных брендов, по-настоящему качественных продуктов для волос. Так у нас и появилась эта история.
– А как вы пришли к сотрудничеству с TSUNO, почему выбрали именно эту компанию?
– По возвращении мы обсудили это в Центре научных разработок Faberlic, поделились идеей создания аутентичного японского бренда по уходу за волосами. Так начались поиски партнера, который сможет предложить высокое качество и традиционные ингредиенты. Мы вышли на компанию TSUNO, которая специализируется на производстве компонентов из рисовых отрубей. Тут, что называется, пазл сложился: рис – то, с чем ассоциируется Япония сразу после главного символа страны – горы Фудзи. Плюс ко всему, это очень понятный ингредиент для нас, европейцев.
– Рис? Так просто?
– Не совсем. На основе этого простого компонента компания TSUNO производит инновационный актив, необходимый для глубокого увлажнения волос и кожи головы – инозитол, а наши технологи добавили к нему еще и ферментированную рисовую воду – традиционный японский ингредиент, который обладает уникальной способностью склеивать поврежденные чешуйки, уплотняя волосы.
– Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие еще аутентичные активы используются в Arisu?
– Мы старались максимально использовать то, что подарила нам японская культура. Это вулканический пепел, который выводит токсины, сакура и лотос, известные своими питательными свойствами. Все эти ингредиенты традиционны для японок и используются ими с древнейших времен. Сегодня мы можем говорить о том, что создали уникальный симбиоз традиций и инноваций, ведь из каждого компонента мы «выжимаем» все самое эффективное и заставляем его работать в полную силу.
– Есть такое мнение, что японские и корейские средства не подходят для европейцев, ведь азиатский тип волос сильно отличается от нашего: другая структура – другие потребности. Как вы относитесь к этому утверждению?
– Это очень точное замечание. В этом основная проблема многих азиатских продуктов, представленных на рынке сегодня. Нашей главной задачей стало создание аутентичных японских продуктов, которые эффективно работают на «славянском», «европейском» типе волос. Не из легких задача, нужно сказать! Решением стало не брать готовые японские формулы, а создавать свои собственные в Центре научных разработок Faberlic, сделав при этом акцент на компонентах и адаптировав их под наши потребности, под наш тип волос. Важно отметить, что инновационные формулы не содержат сульфатов и парабенов, а шампуни, бальзам и маски еще и без силиконов, что в полной мере отражает философию японских продуктов – действенно и безопасно.
– Для кого подойдут средства Arisu?
– Мы целенаправленно создавали серии по потребностям: питание, восстановление, детокс. Чтобы каждый потребитель нашел свою комбинацию. Условно, в зависимости от конкретных проблем, можно рекомендовать средства так: с сакурой – для сухих волос, с лотосом – для восстановления поврежденных волос, а средства с вулканическим пеплом – для склонных к жирности волос. При этом для периодического глубокого очищения линию «Детокс» рекомендую всем. В целом продукты решают самые распространенные проблемы, с которыми сталкивалась практически каждая из нас, и в этом их эффективность. Так что можно смело пробовать всю линию, чтобы выбрать то, что полюбится именно вам.
– У вас есть любимое средство в коллекции?
– Для меня абсолютный хит – это маска-глина с вулканическим пеплом. Это очень современный продукт. В последнее время активно развивается уход за кожей головы – скальпом, а не только за прядями, это то, что сейчас в тренде. Это на самом деле очень важно, ведь чтобы волосы хорошо росли, нужно тщательно ухаживать за корнями, подготавливая «почву». Маска-глина глубоко очищает, но при этом не пересушивает пряди и не дает утяжеляющего эффекта. А вот мои коллеги, которые тоже приняли непосредственное участие в разработке Arisu, очень любят очищающий кондиционер – ковошинг. Он совмещает в себе функции шампуня и кондиционера. Это не просто два в одном, это не пенящийся шампунь с эффектом кондиционера. Замечательный продукт! А для более интенсивного восстановления можно добавить еще и маску из той же линейки.
– А чем еще примечательна эта линия средств?
– Однозначно стоит отдельно выделить ароматы. Мы долго над ними работали, хотелось, чтобы они были по-настоящему японскими, чтобы погружали в атмосферу этой страны, как только вы открываете флакон. И это точно получилось на все сто, попробуйте сами!
– Уже бежим пробовать! Спасибо большое!
Мы благодарим Екатерину за такой подробный рассказ о новой коллекции средств для волос с японским характером. Дальше дело только за вами. Пробуйте, и обещаем: вы точно найдете что-то свое. Мы уже нашли!