Найти в Дзене
SMM. LAVA

ТОП 5 книг для маркетологов

Оглавление

В любой профессии есть некая база, основа, без которой невозможен дальнейший рост. Маркетинг — коктейль из самых разных знаний, здесь чем опытнее человек, тем лучше он, как специалист. Мы собрали для вас подборку из 5 книг, которые получили много положительных отзывов от новичков и профессионалов.

1.Филип Котлер «Основы маркетинга»

Ошибаетесь, если думаете, что это уже олдскул. Книга актуальная до сих пор, так как предлагает базу, которую должны знать все, кто решил связать свою жизнь с SMM и маркетингом в целом. В книге о том:

  • как оценить запросы целевой аудитории;
  • как правильно доносить ценность продукта;
  • как рекламировать товар.

Классика, которая будет жить вечно. Обязательно к прочтению!

2. Джек Траут, Эл Райс «Маркетинговые войны»

По мнению авторов, мы не должны создавать спрос, реализовывать продукцию и изучать потребности клиентов. Наша основная задача — борьба с конкурентами. Если бы не конкуренты, мы бы до сих пор пользовались одной зубной пастой и мылом, ведь именно они заставляют нас улучшать предложения. Невозможно найти специалиста по маркетингу или ТОП-менеджера, который бы не прочитал эту книгу. Здесь много кейсов всем известных брендов — полезно посмотреть наглядно на маркетинговые войны производителей, чью продукцию мы видим каждый день на полках в магазинах.

Оба автора больше 10 лет занимались маркетинговым консалтингом для мировых акул бизнеса и делятся своими инсайтами в книге. Они собрали много действенных рецептов о том, как правильно выбрать стратегию и сэкономить клиенту миллионы.

3.Барден Фил «Взлом маркетинга»

Must read для всех, кто хочет узнать:

  • как люди совершают покупки;
  • что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение;
  • почему одна продукция разлетается, как горячие пирожки, а другая — совсем не пользуется спросом;
  • что служит решающим фактором в выборе товаров.

На примере известных брендов автор рассказывает теорию — почему происходит так, а не иначе и что нужно изменить, чтобы улучшить конкретный маркетинговый путь. Так, у вас появляются все необходимые знания, чтобы разработать свою, эффективную, стратегию продвижения.

4. Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить»

Книга о том, как сделать так, чтобы люди рассказывали о вас или вашем продукте всем своим друзьям лично или в своих социальных сетях. Сделать это легко, все намного проще, чем вы думаете. Это практическое руководство, в котором авторы изложили свои рекомендации о том, как заставить людей говорить о вас и как эти разговоры превратить в еще один канал продвижения.

Сарафанный маркетинг доступен любому. Именно он делает личный и коммерческий бренд честнее, этичнее. Он помогает увеличить выручку и улучшать продукты. Книга будет интересна для собственников бизнеса, маркетологов и руководителей компаний.

5.Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента»

Книга написана около 50 лет назад и до сих пор остается актуальной. Настольная библия для всех, кто связан с маркетингом. Здесь о том:

  • как управлять маркетинговым агентством;
  • как получить аудиторию;
  • как создать эффективную рекламу;
  • как написать текст, который будет продавать;
  • как добиться успеха.

Жизненный путь автора вдохновляет, ведь у него не было высшего образования, а рекламой он начал заниматься в 38 лет. Он стал легендой и до сих пор является учителем для многих начинающих маркетологов.

Сохраните эту подборку к себе в закладки и обязательно прочитайте каждую книгу. В этой статье собрана мощная база для того, чтобы начать успешно продавать в оффлайне и онлайне. Дерзайте!