Найти в Дзене
AUTOMPS

Новый McLaren GT: собирайтесь у тротуара

Новый McLaren GT - крылатый суперкар: спортивный и жесткий, но при этом комфортный. И места для отпуска хватит на двоих. С новым GT McLaren хочет вывести на рынок гоночный автомобиль, подходящий для повседневного использования. Здесь и думать нечего, садимся и едем.

Интерьер McLaren GT выглядит так же благородно, как в лондонском мужском клубе.
Интерьер McLaren GT выглядит так же благородно, как в лондонском мужском клубе.

Гибридный мир еще не нашел свое место в производстве суперкаров - они пока на недосягаемом для него острове. Artura не станет первым в своем роде до 2021 года, а к 2025 году все модели будут электрифицированы. До свидания, восьмицилиндровый двигатель - это то, что англичане говорят по крайней мере в отношении Artura. Недавно разработанный турбомотор имеет на две камеры сгорания меньше и поддерживается электродвигателем.

Но до тех пор поклонники британского производителя спорткаров могут заблудиться с восьмицилиндровым двигателем с двойным наддувом, который в GT передает 620 л.с. и 630 Нм крутящего момента на задние колеса. Культивированный, но с высоким крутящим моментом, двигатель уже замедляется на более низких оборотах и ​​достигает 95 процентов своего максимального крутящего момента уже при 3000 об / мин.

Сильный мотор, небольшой вес (1530 кг), низкий центр тяжести, оптимальное распределение веса - и задний привод, чего еще можно желать для сорткара?
Сильный мотор, небольшой вес (1530 кг), низкий центр тяжести, оптимальное распределение веса - и задний привод, чего еще можно желать для сорткара?

McLaren GT - классический суперкар с низким центром тяжести и идеальной развесовкой. Ему требуется всего 3,2 секунды, чтобы разогнаться до отметки 100 км/ч. Другие спортивные автомобили тоже могут это делать, но только на удвоенной скорости англичанин показывает, из чего он на самом деле сделан. От 0 до 200 км / ч за 9,5 секунды - показатель мечты для любителей уравновешенного разгона. Это значение не обязательно удивительно, если посмотреть на соотношение мощности к весу.

В McLaren одной лошадиной силы достаточно, чтобы переместить 2,47 килограмма автомобиля. Ускорение кажется расслабленным и честным, а не таким искусственным, как это часто бывает со сравнительно тяжелыми гибридными автомобилями из-за усиления электродвигателя.

Чтобы испытать все преимущества восьмицилиндрового двигателя, испытателю среднего роста 1,78 метра сначала нужно сесть в спортивный автомобиль. Это не так просто, потому что проем в два раза шире, чем в обычной машине, и, конечно, намного ниже. Зрители, собравшиеся на тротуаре, могут попасть внутрь, когда двойные двери открываются вверх.

Необычно и эффектно: двери McLaren GT в форме крыла чайки привлекают безраздельное внимание прохожих.
Необычно и эффектно: двери McLaren GT в форме крыла чайки привлекают безраздельное внимание прохожих.

Горе, если вы сейчас напортачите и не нащупаете широкий вход одним движением тела. Можно даже ударить голову о раму автомобиля - это взбадривает. Также эффектно смотрится, когда хочется пройти к багажнику. У McLaren должна быть самая длинная задняя дверь на рынке - 1,88 метра. Когда открываешь, похоже, что хочешь прикрыть половину машины. У вас действительно достаточно места для этого. Британцы даже заявляют, что GT предлагает непревзойденный для этого класса объем багажника - 570 литров. 120 литров спереди и 450 литров под крышкой багажника. Впервые клиенты McLaren могут хранить всю сумку для гольфа или кататься на лыжах. Если вообще есть смысл пахать снег на такой спортивной машине зимой.

Под задней дверью McLaren GT достаточно места. Однако сомнительно, поместится ли портер пива по высоте.
Под задней дверью McLaren GT достаточно места. Однако сомнительно, поместится ли портер пива по высоте.

С бортовыми приборами англичанин остается трезвым и спартанским. Маленький дисплей в центре консоли напоминает большой смартфон, предлагает все самое необходимое, но, прежде всего, никаких излишеств. За одним исключением: стрелка ориентации на навигационной карте показывает текущую скорость. Это не только круто, но и практично, потому что вы можете быстро превысить ограничение скорости с McLaren, возможно, особенно когда вы используете систему навигации.

Звуковая система не всегда оптимальна. Это не означает должным образом звучный и, при необходимости, трубный звук спорткара из выхлопных труб, а систему Hi-Fi. Она слаба в груди с басом, а также запыхалась от громкости. Не подходит для автомобиля, который сам по себе не совсем тихий, и только по этой причине мог бы использовать богатый звук.

Вот он уже стоит у тротуара, обойдем вокруг .
Вот он уже стоит у тротуара, обойдем вокруг .

У англичан тоже проблемы с подгонкой. Если затянуть слишком сильно, пластиковая крышка переключателя ручного тормоза уже находится в руке. Насколько McLaren GT подходит для повседневного использования? Насколько хорошо получается с пригодным для эксплуатации гоночным автомобилем.

Объем багажника действительно внушительный, но высота спинки вряд ли подходит для портера пива, поэтому вам нужны более плоские предметы. Что касается комфорта и удобства, ревущий британец, безусловно, подходит и для дальних поездок. И если вы рассматриваете возможность садиться и выходить как часть упражнения на растяжку тела, то этот автомобиль действительно подходит для повседневного использования.

Больше подходит для повседневного использования, чем обычный спортивный суперкар?
Больше подходит для повседневного использования, чем обычный спортивный суперкар?

Технические данные McLaren GT:

Длина / ширина / высота: 4,68 / 2,10, 1,21 м - Двигатель: бензиновый 4,0 л. Рабочий объем: 3994 куб. - Максимальная мощность: 456 кВт / 620 л.с. при 7500 об / мин - Максимальный крутящий момент: 630 Нм при 5500 - 6500 об / мин - 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, задний привод - 0-100 км / ч: 3,2 секунды - 0-200 км / ч: 9,0 секунды - Вверху: 326 км / ч - Расход топлива стандартный: 11,9 л / 100 км - Выбросы CO2: 270 г / км - Цена: от 198 000 евро