Новый McLaren GT - крылатый суперкар: спортивный и жесткий, но при этом комфортный. И места для отпуска хватит на двоих. С новым GT McLaren хочет вывести на рынок гоночный автомобиль, подходящий для повседневного использования. Здесь и думать нечего, садимся и едем.
Гибридный мир еще не нашел свое место в производстве суперкаров - они пока на недосягаемом для него острове. Artura не станет первым в своем роде до 2021 года, а к 2025 году все модели будут электрифицированы. До свидания, восьмицилиндровый двигатель - это то, что англичане говорят по крайней мере в отношении Artura. Недавно разработанный турбомотор имеет на две камеры сгорания меньше и поддерживается электродвигателем.
Но до тех пор поклонники британского производителя спорткаров могут заблудиться с восьмицилиндровым двигателем с двойным наддувом, который в GT передает 620 л.с. и 630 Нм крутящего момента на задние колеса. Культивированный, но с высоким крутящим моментом, двигатель уже замедляется на более низких оборотах и достигает 95 процентов своего максимального крутящего момента уже при 3000 об / мин.
McLaren GT - классический суперкар с низким центром тяжести и идеальной развесовкой. Ему требуется всего 3,2 секунды, чтобы разогнаться до отметки 100 км/ч. Другие спортивные автомобили тоже могут это делать, но только на удвоенной скорости англичанин показывает, из чего он на самом деле сделан. От 0 до 200 км / ч за 9,5 секунды - показатель мечты для любителей уравновешенного разгона. Это значение не обязательно удивительно, если посмотреть на соотношение мощности к весу.
В McLaren одной лошадиной силы достаточно, чтобы переместить 2,47 килограмма автомобиля. Ускорение кажется расслабленным и честным, а не таким искусственным, как это часто бывает со сравнительно тяжелыми гибридными автомобилями из-за усиления электродвигателя.
Чтобы испытать все преимущества восьмицилиндрового двигателя, испытателю среднего роста 1,78 метра сначала нужно сесть в спортивный автомобиль. Это не так просто, потому что проем в два раза шире, чем в обычной машине, и, конечно, намного ниже. Зрители, собравшиеся на тротуаре, могут попасть внутрь, когда двойные двери открываются вверх.
Горе, если вы сейчас напортачите и не нащупаете широкий вход одним движением тела. Можно даже ударить голову о раму автомобиля - это взбадривает. Также эффектно смотрится, когда хочется пройти к багажнику. У McLaren должна быть самая длинная задняя дверь на рынке - 1,88 метра. Когда открываешь, похоже, что хочешь прикрыть половину машины. У вас действительно достаточно места для этого. Британцы даже заявляют, что GT предлагает непревзойденный для этого класса объем багажника - 570 литров. 120 литров спереди и 450 литров под крышкой багажника. Впервые клиенты McLaren могут хранить всю сумку для гольфа или кататься на лыжах. Если вообще есть смысл пахать снег на такой спортивной машине зимой.
С бортовыми приборами англичанин остается трезвым и спартанским. Маленький дисплей в центре консоли напоминает большой смартфон, предлагает все самое необходимое, но, прежде всего, никаких излишеств. За одним исключением: стрелка ориентации на навигационной карте показывает текущую скорость. Это не только круто, но и практично, потому что вы можете быстро превысить ограничение скорости с McLaren, возможно, особенно когда вы используете систему навигации.
Звуковая система не всегда оптимальна. Это не означает должным образом звучный и, при необходимости, трубный звук спорткара из выхлопных труб, а систему Hi-Fi. Она слаба в груди с басом, а также запыхалась от громкости. Не подходит для автомобиля, который сам по себе не совсем тихий, и только по этой причине мог бы использовать богатый звук.
У англичан тоже проблемы с подгонкой. Если затянуть слишком сильно, пластиковая крышка переключателя ручного тормоза уже находится в руке. Насколько McLaren GT подходит для повседневного использования? Насколько хорошо получается с пригодным для эксплуатации гоночным автомобилем.
Объем багажника действительно внушительный, но высота спинки вряд ли подходит для портера пива, поэтому вам нужны более плоские предметы. Что касается комфорта и удобства, ревущий британец, безусловно, подходит и для дальних поездок. И если вы рассматриваете возможность садиться и выходить как часть упражнения на растяжку тела, то этот автомобиль действительно подходит для повседневного использования.
Технические данные McLaren GT:
Длина / ширина / высота: 4,68 / 2,10, 1,21 м - Двигатель: бензиновый 4,0 л. Рабочий объем: 3994 куб. - Максимальная мощность: 456 кВт / 620 л.с. при 7500 об / мин - Максимальный крутящий момент: 630 Нм при 5500 - 6500 об / мин - 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, задний привод - 0-100 км / ч: 3,2 секунды - 0-200 км / ч: 9,0 секунды - Вверху: 326 км / ч - Расход топлива стандартный: 11,9 л / 100 км - Выбросы CO2: 270 г / км - Цена: от 198 000 евро