Когда вопрос заходит об автодоме, то сразу представляется некий европейский вариант: белоснежный, с альковом, припаркованный где-то на средиземноморском побережье.
Но когда речь заходит о наших, российских просторах, то сразу хочется чего-то проходимого, надежного, брутального и неприступного. И начинаются изыскания: то на базе УАЗ ПРОФИ построят, то целый вездеход для этого приспособят.
А может не надо никаких изысканий? Может все давно уже придумано, и называется это ШИШИГА (ГАЗ-66)?
Вид брутальный? - Конечно!
Неприступная? - Ещё какая!
А уж по поводу её проходимости вообще слагают легенды.
Остается лишь создать необходимый комфорт и в путь!
Именно такой вариант я увидел на Вездеход-Трофи.
В качестве выбора жилого модуля тут ничего придумывать не пришлось - все уже давно придумано военными. Штатный кунг, а это был санитарный вариант, очень даже хорошо подошел для этих целей.
КУНГ это аббревиатура: Кузов Универсальный Нулевого (Нормального) Габарита. Но сейчас так называют любую утепленную будку установленную на автомобиль.
Дополнительный багажник можно установить на крыше, но тогда общая высота будет совсем уж неприлично большой. А вот компактный багажник над кабиной будет в самый раз.
В салон ведет не просто лестница, а прямо-таки целый трап.
Заранее прошу прощения за беспорядок в салоне - никто, заранее, фотосессию не планировал. Я просто набился в гости и подсмотрел быт путешественников.
Набираемся смелости и заходим в салон.
Первое что видим - кают-компания. Стол, два диванчика создают неповторимый уют для путешественников.
Задняя дверь "заглушена", там теперь просто стенка и вдоль нее установлены двухъярусные кровати.
Как видно стены оклеены мягким карпетом - удобно и практично!
В передней части, на стене закреплен большой ЖК телевизор. (Вдруг в дали от цивилизации захочется посмотреть любимый фильм)
Справа по борту расположилась кухня.
Мощная вытяжка призвана быстро удалять пар и запахи от приготовления дичи.
Готовка идет на трехконфорочной газовой плите. Плита совмещена с раковиной (находится в едином блоке).
Вдоль стены расположилась рабочая столешница, а под ней уместился внушительный холодильник.
Мебель в шишиге разноплановая, в основном самодельная, но при этом крепкая и добротная. В её основе квадратный сварной профиль на который привинчены листы бакелитовой фанеры.
Шишига способна буксировать прицепы массой до 2 тонн. Это позволяет взять с собой много чего, к примеру вездеход-болотоход (не все же телевизор смотреть :))
Вот такой он железный, брутальный и суровый "автодом по русски"!
В продолжение темы:
Самодельный автодом. Как устроен, на чём можно и на чём нельзя экономить
Новый автодом УАЗ Профи, как в нем все устроено