Время прочтения – 05:21.
Держите подборку полезных материалов для владельцев бизнеса. Мы прошерстили все наши закрома и все разложили по полочкам.
– Что такое этот ваш SMM и как он работает?
– За что платить таргетологу и кого лучше выбрать: спеца-одиночку или агентство?
– О чем лучше договориться на берегу и как оценить эффективность работы фрилансера?
А также о частых граблях, по которым ходят почти все бизнесмены, и как с ними жить дальше. Ну, и, конечно же, тематические подборки с подборками.
Сохраняйте и перечитывайте долгими зимними вечерами.
Мы знаем все о том, как нанимать подрядчиков для продвижения проектов, и с удовольствием расскажем о каждом шаге.
Принципы работы SMM как инструмента по решению задач бизнеса в 2021
Как бизнесу заработать в соцсетях: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Хотя эта статья написана в двадцатом году, но она все еще актуальна. Здесь хорошо показаны принципы работы SMM как одного из каналов онлайн-маркетинга, и ошибки, которые хорошо бы предусмотреть, прежде чем запускать проект в соцсетях.
Сколько может стоить качественное SMM-продвижение
Здесь автор рассказывает, за что платить таргетологу и чем отличаются специалисты начального уровня от работающих давно.
Почему не стоит ожидать от SMM-продвижения мгновенных результатов
Статья больше для начинающих таргетологов, но и владельцам бизнеса станет понятнее, почему окупаемость проекта наступит не сразу.
Выбор площадки
Ошибки при выборе площадки для продвижения
Обязательно прочтите, если еще не определились с социальной сетью для продвижения.
За что платить таргетологу
Статья полезна тем, кто стоит перед выбором: нанимать профессионала или настраивать таргет самому.
Простая статья о том, за что отвечает и не отвечает таргетолог, как оценить его работу. Несмотря на дату, будет актуальна всегда для тех, кто еще только начинает свои проекты в соцсетях.
Кого выбрать: агентство или одиночку
Здесь хорошо описано, в чем разница между одиночкой, командой и агентством. Актуально, несмотря на дату.
Похожая статья другого автора.
5 вариантов ведения сообщества: мнение заказчика
Здесь речь больше про контент, чем про таргетированную рекламу, хорошо классифицированы исполнители по уровню профессионализма. Статья будет полезна и в случае найма таргетолога.
Как выбрать специалиста по рекламе
Этот легкочитаемый лонгрид поможет определиться, стоит ли начинать работу с человеком, если у него нет кейсов, или о чем спрашивать, если кейсы есть, но вам не ясно, были ли продажи.
Можно ли ВКонтакте получить заявки на строительство без маркетолога
Несложные действия, которые предстоит освоить, если вы решили настраивать рекламу самостоятельно.
Как общаться
Бизнес и SMM. Как договориться на берегу
Прочитав эту статью, вы легко поймете, профессионал ли с вами общается.
Не платите фрилансерам мало. Исповедь анонимного заказчика
Автор рассказывает об опыте найма специалистов от новичков, работающих за отзыв, до твердых профессионалов. А также делится способом расчета платы за работу.
Как горе-сммщики разводят клиентов и где искать настоящих спецов для бизнеса
Прочитав пост, вы поймете, как отличить специалиста от мошенника.
Как проверить надежность фрилансера? Чек-лист
Пошаговый план проверки специалиста.
9 советов по выбору таргетолога
Советы помогут отличить хвастуна от фрилансера, умеющего решать задачи бизнеса.
Как выбрать себе удаленного сотрудника, чтобы не ошибиться
Опыт собственницы SMM-агентства. На что обратить внимание, площадки, на которых стоит искать фрилансера, а на каких нет.
Таргетированная реклама. Что нужно знать клиенту и таргетологу
Из поста вы поймете, в какой последовательности должна строиться работа таргетолога.
В статье ответ на вопрос: «Так ли плохи новички и могут ли у них быть преимущества?».
Как понять, что вам пора искать нового таргетолога: топ-5 ошибок непрофессионала
Если вас перестала устраивать работа специалиста, проверьте, а не стоит ли отказаться от его услуг.
Как оценить окупаемость маркетингового кейса
Небольшое, но очень полезное видео, из которого вы узнаете, принес ли специалист пользу для бизнеса или написал кейс, потому что с ним отказались дальше сотрудничать.
Инструкция по использованию соцсетей для поиска нужных кандидатов
Подходит для тех, кто уже умеет пользоваться таргетированной рекламой.
Полезно тем, кто хочет выстроить долгосрочные отношения со своими подрядчиками.
Работа с другими подрядчиками и сотрудниками
6 книг о нематериальной мотивации
Книги помогут организовать работу так, чтобы сотрудники горели вашим проектом.
Между делегированием и постановкой задач – большая разница. В чем она заключается, узнаете из этой статьи.
Краткий гайд по найму комьюнити-менеджера
Это отдельная профессия, не стоит путать комьюнити и SMM-специалиста.
Как поставить задачу дизайнеру и не сойти с ума
Читайте, чтобы сотрудничество с этим специалистом не обернулось головной болью и сорванным дедлайном по старту проекта.
Почему так сложно найти крутого спеца в команду: 3 заблуждения руководителей
Используйте сильные стороны людей, чтобы построить команду мечты!
Бриф
Как бриф повышает эффективность рекламной кампании
После этой статьи вы будете тщательно и кропотливо заполнять бриф, больше не останется вопросов, зачем это нужно.
Подготовка к приему трафика
Зачем бизнесу логотип и фирменный стиль
Что такое логотип и фирменный стиль? Как отличить хороший дизайн от плохого? Всегда ли нужен фирменный стиль? Ответы на все вопросы в этом материале.
Классификация логотипов для бизнеса
Простая инфографика поможет определиться с тем, каким вы хотите видеть свой логотип.
40 способов повысить конверсию Landing Page
На самом деле, это 40 дыр на вашем лендинге, где вы теряете клиентов.
50+ ошибок, из-за которых вы теряете деньги на продвижении в ВК
Прекрасная иллюстрация того, как плохо подготовленное к трафику сообщество ВКонтакте помогает терять продажи.
Подробнее об оформлении сообщества читайте в нашей большой подборке по дизайну.
Тестовая и основная рекламные кампании
Как тестовая РК влияет на общий результат и зачем она вообще нужна
Простое и понятное объяснение двух видов рекламных кампаний.
Хорошо рассказано, чем тестовая рекламная компания отличается от основной, как определиться с целью и почему рекламный бюджет в 1000 ₽ не годится.
Анализ работы подрядчика. Как не наступить на те же грабли
Что предусмотреть, когда работаешь с подрядчиком, из серии «учитесь на чужих ошибках».
Технологии для разных видов бизнеса
Когда специалист по трафику начал работу, по логике следует работа с подписчиками.
И здесь без контента вам не обойтись. Социальные сети требуют постоянного обновления, чтобы удерживать внимание подписчиков и сформировать потребность в вашем продукте.
Изучайте подборку о том, как привлекать и вовлекать ваших подписчиков, чтобы они покупали.
Инфобизнес
Модель запуска через вебинар и автоворонку ВКонтакте
Два простых и эффективных сценария для двух цепочек продающих писем в рассылке. В инфобизнесе до сих пор рабочая схема.
Товарные проекты
Как продвигать товары в соцсетях. Пошаговое руководство
Подойдет не только для товарных видов бизнеса, здесь хорошо показаны принципы, на которых строится грамотное продвижение.
Интернет-магазины
Особенности продвижения интернет-магазинов в соцсетях
Все нюансы и подводные камни работы в этой нише от практика с многолетним опытом. А как вам особенности разных соцсетей?
Офлайн-бизнес
Технология запуска офлайн-бизнеса
Повесить шарики на входе и вывеску с надписью «Мы открылись» — это еще не запуск. Всё начинается гораздо раньше, когда еще даже не готово помещение. Смотрите видео и вдохновляйтесь.
Если всё равно мало продаж
7 ключевых стратегических ошибок запуска продвижения бизнеса в соцсетях
В статье описан годовой опыт крупного рекламного агентства, подойдет для владельцев любого бизнеса.
Статья не потеряла актуальности. Читайте в случае, если специалист по рекламе работает и показывает хорошие результаты, но продаж все равно нет.
10 ошибок предпринимателей при самостоятельной настройке рекламы
Просто читаете и проверяете рекламную кампанию по указанным параметрам.
ТОП-9 причин, почему таргетированная реклама не дает результата
Краткий чек-лист по улучшению рекламных кампаний.
Инструкции
Как назначить администратора: ВК, FB, ОК – инструкция.
Что делать, если у клиента украли незарегистрированный логотип
Экономим бюджет
Пополнение рекламного кабинета ВК со скидкой
Разные способы экономить бюджет, особенно выгодно для больших бюджетов.
Другая полезная информация для владельцев бизнеса
Шаблон в Гугл Таблицах для управления деньгами небольшой компании
505 Бесплатных сервисов для запуска вашего стартапа
Удачной охоты!
Обучайтесь маркетингу бесплатно в команде спецов
Что у нас есть:
- Комьюнити 408 861 спецов в разных нишах бизнеса
- База 891 кейсов по маркетингу и SMM
- Ежедневные экспертные статьи
- Бесплатные публикации ваших кейсов в порядке очереди
- Сервис по поиску аудитории ВКонтакте и Одноклассники
- Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
- Никакого негатива и токсичных людей – только адекватное общение