Найти в Дзене
Анна Приходько

Мне стыдно за детские поступки

Все мы были маленькими. Баловались, чудили.

Вот сегодня, в очередной раз, разговаривая с пятилетним сыном по поводу того, что он перед выходом из туалета разматывает из рулона метров пять туалетной бумаги и оставляет её в таком виде, я вспомнила своё детство.

Лет в 8 меня угораздило заболеть желтухой. В нашем посёлке не было инфекционной больницы, и меня отвезли в соседний. Лежать там предстояло 1 месяц. В палате я была одна. Маму ко мне пускали только два раза за месяц. Общение было только через окно.

Три раза в день мне ставили капельницы. Было невероятно скучно. Хотя родители снабдили меня головоломками, альбомами и другими игрушками. А ещё они привезли мне радио. Ловился на нём только «Маяк» и «Радио Россия». Очень запомнилась песня Боярского "Спасибо за день, спасибо за ночь, спасибо за сына и за дочь..."

Каждое утро к моему окну подходила какая-то бабушка. Она махала мне, улыбалась. Посылала воздушные поцелуи. Корчила рожицы и уходила.

Вечером приезжали родители и привозили свежевыжатый гранатовый сок. Где они брали гранаты, я не знаю, так как в нашем посёлке они не продавались точно.

Первую неделю я была спокойна, а потом надоело до жути.

И я стала чудить. У меня уже тогда были наручные электронные часы чёрного цвета, мои самые любимые. Я носила их до 8 класса.

И вот когда на них было время 00:00, я врубала на всю своё радио. Когда по коридору бежали медсёстры, я выключала и притворялась спящей. Но теперь-то я понимаю, что они знали всю правду. Радио было только у меня.

За свои злодеяния я достойна только таких портретов. Рисовал старший сын в 5 лет
За свои злодеяния я достойна только таких портретов. Рисовал старший сын в 5 лет

Однажды я хотела сбежать. В туалете открывалась только форточка. Я поставила стулья друг на друга и вылезла из форточки. Я точно знала, куда нужно идти. Но 20 км по степи до дома меня как-то испугали, и я вернулась обратно в палату. Интересно, знали ли врачи о предполагаемом побеге? Не знаю, мне об этом никто не говорил, хотя я заглянула в окна некоторых палат и пациенты из них видели на меня улице.

Еду приносили в палату и передавали через раздаточное окошко. Оно всегда было просто прикрыто. Я, недолго думая, поставила стул, перелезла через окно и гуляла по коридору, пока меня не заметили и не заперли окончательно. Раздаточное окно уже не было лазейкой к свободе. Я, впрочем, крючок выломала, и на следующий день опять ходила по коридору. Потом уже на окно повесили замок. Эх…

В палате каждый день убиралась санитарка. Звали её баба Таня. Боже, как стыдно, но и ей досталось от меня. Я умышленно прятала детали от головоломки, и она искала их под кроватью, а потом я говорила: «Пошутила, пошутила!» и показывала ей детальки. И это было каждый день! А она всё равно искала под кроватью! Она называла меня «Анна – попа деревянна».

Кульминацией всего этого было то, что я обрезала все пуговицы с халатов, которые висели в коридорчике. Врачи, заходя ко мне, каждый раз надевали новый халат. И вот пуговицы на них отсутствовали, благодаря мне.

Я удивлена, конечно, но меня никто из врачей и медсестёр не ругал, никто ни разу не повысил голос. Хотя за эти чудачества смело можно было отправить меня в психушку.

Я предполагаю, что они устроили пир, когда меня выписали.

И вот сейчас я говорю сыну, чтобы он не разматывал бумагу, а сама думаю: «Гены, не иначе».

Мне 35 лет и до сих пор очень стыдно за свои «злодеяния».

Почему-то вспомнилось всё это перед Новым годом!

Дорогие мои читатели, от всей души поздравляю вас с Наступающим Новым годом! Пусть этот год будет счастливым для вас и ваших семей! Пусть все близкие будут рядом и дарят тепло и заботу! Пусть все будут здоровы и счастливы!

Спасибо вам, дорогие читатели за ваши комментарии, за то, что читаете мои произведения. Я каждую минуту чувствую, что пишу не зря, все мои произведения для вас! С Наступающим!

А вы в детстве чудили, как я?

Мои рассказы можно почитать тут

В новогодние праздники "Зоя" будет выходить как обычно, каждый день.