С приближением Нового года маркетологи задаются вопросом, как создать такую праздничную кампанию, которая превзошла бы прошлогоднюю. В период пандемии покупок в интернете стало в несколько раз больше. По данным информационного агентства «ТАСС» россияне приобретали товары онлайн в 2020 году в три раза чаще, чем в 2019. Так что не игнорируйте эту информацию и использовать ее для увеличения продаж и привлечения аудитории.
Новогодний маркетинг принесет пользу вашему бизнесу
Праздничный маркетинг стимулирует людей на покупку товара по разным причинам:
- Желание купить выше, чем обычно;
- Ограничение кампаний по времени;
- Праздники создают позитивное настроение.
Не стоит забывать, что праздничный маркетинг несет за собой не только увеличение продаж. В этот период для вашего бизнеса открываются новые возможности:
- Привлечение новых клиентов;
- Улучшение отношений с клиентами;
- «Очеловечивание» бренда.
По данным компании Statista количество онлайн-покупателей за последний год возросло с 1,92 миллионов человек до 2,05.
Как увеличить продажи перед Новым годом
Часто люди под конец года разгребают дела и начинают готовить подарки незадолго до Нового года. Поэтому за несколько дней до праздника наступает ажиотаж: покупатели мечутся из одного интернет-магазина в другой в поисках нужного презента. Воспользуйтесь оживлением потребителей и не упустите возможность увеличить продажи.
В этом Вам помогут семь эффективных способов:
1. Посоветуйте посетителям сайта идеи подарков.
2. Осуществляйте продажу подарочных сертификатов.
3. Предложите новогодние скидки.
4. Увеличьте продажи через электронную почту.
С этой задачей отлично справится платформа Altcraft Marketing. Вы сможете запускать любые маркетинговые сценарии, повышать лояльность клиентов и увеличивать продажи. Персонализируйте email-рассылки, и результаты не заставят себя ждать.
5. Создавайте подарочные наборы.
6. Предоставьте бесплатную доставку.
7. Не забывайте о качественном обслуживании клиентов.
Социальные сети: не теряем связь с аудиторией в праздники
Мало кому хочется работать в праздничные дни. Но забрасывать социальные страницы в новогодний период станет большим упущением, ведь ваши текущие и потенциальные покупатели не перестанут пользоваться соцсетями. Наоборот, у них будет больше времени на их посещение. Так что сделайте так, чтобы о вас помнили.
Во-первых, применяйте правило 80/20. Это означает, что 80% контента должно быть развлекательным, а 20% призывать к действию.
Во-вторых, правильно выбирайте время публикаций. Например, пост с поздравлением лучше выложить утром 1 января, потому что днем или вечером 31 декабря люди будут заняты предновогодней суетой и вряд ли заглянут в соцсеть. Понаблюдайте за активностью посетителей и, исходя из этого, определитесь с подходящим временем публикаций.
В-третьих, используйте отложенный постинг. Это отличный способ сэкономить время и не торчать ежедневно на бизнес-страницах. Создайте за один раз необходимые публикации и задайте им нужные дату и время. Только не забывайте следить за результатами, чтобы вовремя подкорректировать следующие посты.
В-четвертых, общайтесь с клиентами. Если подписчики отреагировали на ваш пост, постарайтесь найти время, чтобы ответить в комментариях. Это отличная возможность напрямую пообщаться с клиентами и показать, что они в приоритете.
Компания SuperOffice провела исследование и выяснила, что продажи через социальные сети улучшают отношения с клиентом на 39%.
Резюме
Воспользуйтесь этими нехитрыми советами, чтобы активизировать продажи до Нового года и не терять связь с клиентами после праздников. Так вы заявите о себе как о серьезной компании, которая заботится о покупателях даже во время отдыха.
Если вы еще не автоматизировали свой маркетинг и не знаете, с чего начать, напишите нам. Мы ответим на ваши вопросы и поможем осуществить любой маркетинговый план.
Статья была вам полезна? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Впереди еще больше практических советов о развитии вашего маркетинга 👍
Вам может понравиться:
👉 Как маркетологам защитить конфиденциальные данные клиентов во время пандемии COVID-19
👉 Какие типы контента лучше всего подходят для лидогенерации?
👉 7 советов, как мотивировать подписчиков делиться вашими email-письмами