Найти тему
174 подписчика

Как использовать праздники для привлечения аудитории и увеличения продаж

В этой статье рассказываем, чем привлекателен новогодний маркетинг и как его использовать для увеличения продаж.

С приближением Нового года маркетологи задаются вопросом, как создать такую праздничную кампанию, которая превзошла бы прошлогоднюю. В период пандемии покупок в интернете стало в несколько раз больше. По данным информационного агентства «ТАСС» россияне приобретали товары онлайн в 2020 году в три раза чаще, чем в 2019. Так что не игнорируйте эту информацию и использовать ее для увеличения продаж и привлечения аудитории.

Новогодний маркетинг принесет пользу вашему бизнесу

Праздничный маркетинг стимулирует людей на покупку товара по разным причинам:

  • Желание купить выше, чем обычно;
  • Ограничение кампаний по времени;
  • Праздники создают позитивное настроение.

Не стоит забывать, что праздничный маркетинг несет за собой не только увеличение продаж. В этот период для вашего бизнеса открываются новые возможности:

  • Привлечение новых клиентов;
  • Улучшение отношений с клиентами;
  • «Очеловечивание» бренда.

По данным компании Statista количество онлайн-покупателей за последний год возросло с 1,92 миллионов человек до 2,05.

В этой статье рассказываем, чем привлекателен новогодний маркетинг и как его использовать для увеличения продаж.-2

Как увеличить продажи перед Новым годом

Часто люди под конец года разгребают дела и начинают готовить подарки незадолго до Нового года. Поэтому за несколько дней до праздника наступает ажиотаж: покупатели мечутся из одного интернет-магазина в другой в поисках нужного презента. Воспользуйтесь оживлением потребителей и не упустите возможность увеличить продажи.

В этом Вам помогут семь эффективных способов:

1. Посоветуйте посетителям сайта идеи подарков.

2. Осуществляйте продажу подарочных сертификатов.

3. Предложите новогодние скидки.

4. Увеличьте продажи через электронную почту.

С этой задачей отлично справится платформа Altcraft Marketing. Вы сможете запускать любые маркетинговые сценарии, повышать лояльность клиентов и увеличивать продажи. Персонализируйте email-рассылки, и результаты не заставят себя ждать.

5. Создавайте подарочные наборы.

6. Предоставьте бесплатную доставку.

7. Не забывайте о качественном обслуживании клиентов.

Социальные сети: не теряем связь с аудиторией в праздники

Мало кому хочется работать в праздничные дни. Но забрасывать социальные страницы в новогодний период станет большим упущением, ведь ваши текущие и потенциальные покупатели не перестанут пользоваться соцсетями. Наоборот, у них будет больше времени на их посещение. Так что сделайте так, чтобы о вас помнили.

Во-первых, применяйте правило 80/20. Это означает, что 80% контента должно быть развлекательным, а 20% призывать к действию.

Во-вторых, правильно выбирайте время публикаций. Например, пост с поздравлением лучше выложить утром 1 января, потому что днем или вечером 31 декабря люди будут заняты предновогодней суетой и вряд ли заглянут в соцсеть. Понаблюдайте за активностью посетителей и, исходя из этого, определитесь с подходящим временем публикаций.

В-третьих, используйте отложенный постинг. Это отличный способ сэкономить время и не торчать ежедневно на бизнес-страницах. Создайте за один раз необходимые публикации и задайте им нужные дату и время. Только не забывайте следить за результатами, чтобы вовремя подкорректировать следующие посты.

В-четвертых, общайтесь с клиентами. Если подписчики отреагировали на ваш пост, постарайтесь найти время, чтобы ответить в комментариях. Это отличная возможность напрямую пообщаться с клиентами и показать, что они в приоритете.

Компания SuperOffice провела исследование и выяснила, что продажи через социальные сети улучшают отношения с клиентом на 39%.

В этой статье рассказываем, чем привлекателен новогодний маркетинг и как его использовать для увеличения продаж.-3

Резюме

Воспользуйтесь этими нехитрыми советами, чтобы активизировать продажи до Нового года и не терять связь с клиентами после праздников. Так вы заявите о себе как о серьезной компании, которая заботится о покупателях даже во время отдыха.

Если вы еще не автоматизировали свой маркетинг и не знаете, с чего начать, напишите нам. Мы ответим на ваши вопросы и поможем осуществить любой маркетинговый план.

Статья была вам полезна? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Впереди еще больше практических советов о развитии вашего маркетинга 👍

Вам может понравиться:

👉 Как маркетологам защитить конфиденциальные данные клиентов во время пандемии COVID-19

👉 Какие типы контента лучше всего подходят для лидогенерации?

👉 7 советов, как мотивировать подписчиков делиться вашими email-письмами