Найти тему

Эксперт рассказал, как отличить сотрудника банка от мошенника

Миллионы людей расстаются со своими деньгами, поверив звонящим им мошенникам, которые представляются банковскими работниками и заявляют, что кто-то пытается похитить деньги со счета или карты.

Фото: pexels
Фото: pexels

О том, чего никогда не произносят в телефонной беседе настоящие сотрудники банка, РИА Новости рассказал ведущий эксперт направления «Информационная безопасность» IT-компании «Крок» Евгений Дружинин.

По его словам, если со счета кто-то пытается украсть деньги, то служба безопасности банка не станет звонить его владельцу, а уведомит его через мобильное приложение.

К тому же, даже если владелец карты или счета получил звонок действительно из своего банка, собеседник не станет просить какие-либо данные или предлагать совершить операции. Такие действия выдают злоумышленника.