В 1908 году археологами на острове Крит был обнаружен знаменитый "Фестский диск", представляющий из себя небольшой глиняный диск размерами 15,8 на 16,5 сантиметров, обе стороны которого были покрыты спиральными надписями, выполненными в виде штампованных знаков, представляющих из себя первое полиграфическое изделие в виде штампованной надписи.
Ученые долгие десятилетия не могли расшифровать эти загадочные письмена, используя для этой цели греческий, хетский, ликийский, древнееврейский и другие языки. Однако, что не удалось им, удалось русскому языковеду, лингвисту Г.С.Гриневичу в 1983 году на основе праславянской письменности. Вот как он это сам описывает в своей книге "Праславянская письменность. Результаты дешифровки":
"Никто же древним славянским письмом не занимался, никто же эти надписи так и не собрал! Эти надписи, о которых упоминали Е. Классен, Лицееевский, граф Потоцкий и другие, мне удалось расшифровать, считая, что эти надписи выполнены “чертами и резами” (их еще иногда называют славянскими рунами).
Вся система была уже до меня разработана. Было известно, что это письмо слоговое, что слоги только открытые, и я сопоставил ряды знаков критской письменности знакам черт и резов, то увидел их значительное сходство. Сведения о том, что этруски были славянским племенем, я почерпнул из словаря Стефана Византийского, где говорится о том, что “этруски - это словенское племя”... Официальная наука считает, что в этрусском словаре существует 28 букв. У меня же получилось - 67.
После того как мы озвучили эти знаки, мы просто начинаем читать эти тексты. И если идет нормальная славянская речь, берем словарь праславянского языка, составленный Трубачевым, или древнерусский словарь, или словарь Востокова старославянского языка, и мы находим эти слова не в греческом словаре, не в китайском, а в славянских словарях, и переводим этот текст...
Фестский диск - это, получается, более возвышенное такое письмо, когда линейный элементарный знак облекался в форму рисунка... эта традиция сохранялась впоследствии... вот например, когда у нас уже было книжное дело на Руси, когда мы писали кириллицей, заглавные буквы могли изображаться в виде рисунков, например, в виде какого-то чудища... и вот, на Фестском диске из рисунка можно вычленить тот линейный знак, который и положен в основу каждого рисунка.
Я прочитал Фестский диск за одну ночь - 23 апреля 1983 г., подъем был необыкновенный. В это время у меня как раз родилась внучка. Наши предки оказались на Крите не по своей воле. В 60-е г.г. был такой известный археолог Брюсов, который, описывая исход трипольцев из Триполья (он делал доклад об изгнании русов) давал возможную трактовку этих событий, и вот, изгнание русов и появление их на чужой земле, на которой они теперь вынуждены обустраиваться, но тоскуют по-прежнему о своей родине - Рысиюнии (или Росиюнии), это очень сходилось с представлениями Брюсова. И я впервые получил при своей расшифровке конкретный исторический сюжет..."
Каким же оказался результат этой дешифровки? Г.С.Гриневич, утверждал, что в ходе работы опирался на современные методы дешифровки - теорию связи в секретных системах К.Шеннона и метод акрофонии в комплексе с этимологическим методом. А расшифрованная надпись на праславянском языке гласила следующее:
Горести прошлые не сочтешь,
Однако горести нынешние горше.
На новом месте вы почувствуете их.
Вам послал Бог еще место в мире божьем.
Распри прошлые не считайте,
Что Вам послал Бог, обступите тесными рядами,
Защищайте его днем и ночью.
Не место - волю,
За мощь его радейте.
Живы еще чада ее, ведая, чьи они
В этом мире божьем.
Будем опять жить, будет служение Богу;
Будет все в прошлом - забудем, кто мы есть.
Где вы побудете, чада будут, нивы будут;
Хорошая жизнь - забудем, кто мы есть.
Что считать, Господи! Рысиюния чарует очи,
Никуда от нее не денешься, не излечишься от нее;
Не единожды будет, услышим мы:
Чьи вы будете, рысичи, что для вас почести?
В кудрях шлемы; разговоры о вас.
Не есть еще, будем еще мы в этом мире божьем.
Вот как этот текст комментирует О.Мирошниченко в своей книге "Тайна русского алфавита": "Одно из протославянских племен, племя рысичей (русичей), вынуждено было оставить свою родину в Поднепровье и Подунавье, новую родину они обрели на Крите. "Трагизм событий, перенесенных рысичами-русичами - пишет Г.С.Гриневич, - перекликается с судьбой трипольцев; и это дает нам основание считать, что рысичи - пеласги - так называли их греки, - это славянское племя, обитавшее в Поднепровье в III - XI тыс. до н.э."
Выходцы из Арктиды, жившие в Поднепровье и переселившиеся в восточное Средиземноморье, они чтили память о своей прародине в образе гепарда - рыси, - ибо рысь была их ручным зверем. Греки назвали их пеласги, т.е. аисты, перелетавшие с место на место".
Таким образом, у предков славян и русов не только задолго до греков и римлян была своя письменность, но и судя по технологии исполнения "Фестского диска", они умели делать штампованные надписи на глиняных изделиях. О чем, конечно, западная фальсифицированная историческая наука предпочитает замалчивать, подменяя подлинную историю человечества сборником фантастических произведений, созданных при непосредственном руководстве Ватикана - религиозно-идеологического центра "мирового правительства".