Найти тему

Артефакты истории. Фестский диск.

В 1908 году археологами на острове Крит был обнаружен знаменитый "Фестский диск", представляющий из себя небольшой глиняный диск размерами 15,8 на 16,5 сантиметров, обе стороны которого были покрыты спиральными надписями, выполненными в виде штампованных знаков, представляющих из себя первое полиграфическое изделие в виде штампованной надписи.

Ученые долгие десятилетия не могли расшифровать эти загадочные письмена, используя для этой цели греческий, хетский, ликийский, древнееврейский и другие языки.  Однако, что не удалось им, удалось русскому языковеду, лингвисту Г.С.Гриневичу в 1983 году на основе праславянской письменности.  Вот как он это сам описывает в своей книге "Праславянская письменность. Результаты дешифровки":

"Никто же древним славянским письмом не занимался, никто же эти надписи так и не собрал!  Эти надписи, о которых упоминали Е. Классен, Лицееевский, граф Потоцкий и другие, мне удалось расшифровать, считая, что эти надписи выполнены “чертами и резами” (их еще иногда называют славянскими рунами).

Вся система была уже до меня разработана.   Было известно, что это письмо слоговое, что слоги только открытые, и я сопоставил ряды знаков критской письменности знакам черт и резов, то увидел их значительное сходство.  Сведения о том, что этруски были славянским племенем, я почерпнул из словаря Стефана Византийского, где говорится о том, что “этруски - это словенское племя”...  Официальная наука считает, что в этрусском словаре существует 28 букв.  У меня же получилось - 67.

После того как мы озвучили эти знаки, мы просто начинаем читать эти тексты.   И если идет нормальная славянская речь, берем словарь праславянского языка, составленный Трубачевым, или древнерусский словарь, или словарь Востокова старославянского языка, и мы находим эти слова не в греческом словаре, не в китайском, а в славянских словарях, и переводим этот текст...

Фестский диск - это, получается, более возвышенное такое письмо, когда линейный элементарный знак облекался в форму рисунка...  эта традиция сохранялась впоследствии...  вот например, когда у нас уже было книжное дело на Руси, когда мы писали кириллицей, заглавные буквы могли изображаться в виде рисунков, например, в виде какого-то чудища...  и вот, на Фестском диске из рисунка можно вычленить тот линейный знак, который и положен в основу каждого рисунка.

Я прочитал Фестский диск за одну ночь - 23 апреля 1983 г., подъем был необыкновенный.  В это время у меня как раз родилась внучка. Наши предки оказались на Крите не по своей воле.  В 60-е г.г. был такой известный археолог Брюсов, который, описывая исход трипольцев из Триполья (он делал доклад об изгнании русов) давал возможную трактовку этих событий, и вот, изгнание русов и появление их на чужой земле, на которой они теперь вынуждены обустраиваться, но тоскуют по-прежнему о своей родине - Рысиюнии (или Росиюнии), это очень сходилось с представлениями Брюсова.  И я впервые получил при своей расшифровке конкретный исторический сюжет..."

Каким же оказался результат этой дешифровки?  Г.С.Гриневич, утверждал, что в ходе работы опирался на современные методы дешифровки - теорию связи в секретных системах К.Шеннона и метод акрофонии в комплексе с этимологическим методом.  А расшифрованная надпись на праславянском языке гласила следующее:

Горести прошлые не сочтешь,

Однако горести нынешние горше.

На новом месте вы почувствуете их.

Вам послал Бог еще место в мире божьем.

Распри прошлые не считайте,

Что Вам послал Бог, обступите тесными рядами,

Защищайте его днем и ночью.

Не место - волю,

За мощь его радейте.

Живы еще чада ее, ведая, чьи они

В этом мире божьем.

Будем опять жить, будет служение Богу;

Будет все в прошлом - забудем, кто мы есть.

Где вы побудете, чада будут, нивы будут;

Хорошая жизнь - забудем, кто мы есть.

Что считать, Господи! Рысиюния чарует очи,

Никуда от нее не денешься, не излечишься от нее;

Не единожды будет, услышим мы:

Чьи вы будете, рысичи, что для вас почести?

В кудрях шлемы; разговоры о вас.

Не есть еще, будем еще мы в этом мире божьем.

Вот как этот текст комментирует О.Мирошниченко в своей книге "Тайна русского алфавита": "Одно из протославянских племен, племя рысичей (русичей), вынуждено было оставить свою родину в Поднепровье и Подунавье, новую родину они обрели на Крите. "Трагизм событий, перенесенных рысичами-русичами - пишет Г.С.Гриневич, - перекликается с судьбой трипольцев; и это дает нам основание считать, что рысичи - пеласги - так называли их греки, - это славянское племя, обитавшее в Поднепровье в III - XI тыс. до н.э."

Выходцы из Арктиды, жившие в Поднепровье и переселившиеся в восточное Средиземноморье, они чтили память о своей прародине в образе гепарда - рыси, - ибо рысь была их ручным зверем.  Греки назвали их пеласги, т.е. аисты, перелетавшие с место на место".

Таким образом, у предков славян и русов не только задолго до греков и римлян была своя письменность, но и судя по технологии исполнения "Фестского диска", они умели делать штампованные надписи на глиняных изделиях.  О чем, конечно, западная фальсифицированная историческая наука предпочитает замалчивать, подменяя подлинную историю человечества сборником фантастических произведений, созданных при непосредственном руководстве Ватикана - религиозно-идеологического центра "мирового правительства".