Я человек, не приветствующий правил. Неплохо ими владею. При случае могу блеснуть знаниями. Но, черт возьми, как же это круто обходить систему. При моей внешней собранности и серьезности люблю нарушать и делаю это постоянно. Но нарушать нужно с умом и в этом мастерство. Делюсь своими наблюдениями. Возможно, кому-то приходится. И тогда – добро пожаловать в клуб! 😎
Общаться без галстуков с клиентами – можно
Перестаньте умничать с клиентами. Талант (а также эрудиция, компетентность) на мой взгляд, заключается именно в способности вовремя предложить клиенту помощь. Вы создаете с людьми и для людей. Людей, которые могут ошибаться и чего-то не знать. Поэтому развивайте свои компетенции для помощи другим, а не собственной важности. Пузыри имеют свойство лопаться со временем.
Ваша уникальность в одном
Вспомните истории Nike, Addidas, Apple. Их основатели начинали с неизвестного. Они искали решение для людей, которое принесет пользу. Поэтому времени на глобальную помощь не оставалось. Да, впоследствии действительно у этих брендов появились сети во многих городах и странах. Но мы говорим о старте и развитии. Сосредоточьтесь на узкой специализации, изучите максимально точно, задавая вопрос: «Какие еще потребности закрывает мой продукт?». Это позволяет сосредоточиться на настоящем и не отрываться от реальности.
Торопитесь не торопясь
При большом объеме информации бывает непросто уделить время всеми и сразу. В своей ежедневной работе расставляю приоритеты так: где меньше рисков, то и запускаю в работу сразу. Многие говорят, что нужно «с утра съесть лягушку или слона». В коммерции работает другое. Это скорость. Да, бесспорно. Большие победы не приходят по мановению волшебной палочки. Но для марафона нужно умело проходить этапы, а не работать на будущее. Мой рецепт – большое количество маленьких побед ежедневно для ускорения процессов в будущем.