За год TikTok оказал огромное влияние на музыкальную индустрию: треки, которые появляются в приложении, быстро попадают в чарты в Spotify и Apple Music. Музыкальные лейблы и исполнители используют мощные алгоритмы TikTok и нанимают блогеров для продвижения новых треков в приложении.
У каждого музыкального лейбла теперь есть бюджет для TikTok, потому что он становится таким огромным - Ариэль Николас Яхид, менеджер талантов в компании TikTok
Business Insider поговорил с создателями TikTok, менеджерами и музыкальными маркетологами, чтобы понять, сколько инфлюенсеры могут заработать, продвигая треки в приложении. Стартовая ставка для интеграции песни измеряется несколькими сотнями долларов, но может значительно превысить 5000 долларов за один пост, согласно нескольким источникам.
TikTok стал главным рекламным инструментом для музыкальной индустрии. Дружественный к музыке интерфейс приложения (добавление звука является основной частью процесса загрузки видео) и его ежедневные танцевальные флешмобы сделали TikTok ключевой отправной точкой для новых треков.
Песни могут выстрелить на TikTok случайно, как и внезапный всплеск популярности хита Мэтью Уайлдера 1983 года "Break My Stride" в начале этого года. В других случаях маркетологи или исполнители пытаются сделать песни трендовыми, используя алгоритмы, создавая оригинальные треки или адаптируя их для формата короткого видео TikTok и нанимая блогеров для их продвижения.
Для блогеров TikTok продвижение песен может быть надежным (и быстрым) способом получения дополнительного дохода от приложения. Ариэль Николас Яхид, менеджер талантов в одной из компаний, сказал, что его отдел будет обеспечивать четыре-пять платных интеграций песен в неделю для блогеров в TikTok.
Кажется, это много, но в музыкальной индустрии около 100 песен в неделю. У каждого музыкального лейбла теперь есть бюджет на TikTok, потому что он становится таким популярным.
Сколько звезды TikTok могут заработать на продвижении песен
Business Insider поговорил с авторами TikTok, менеджерами и музыкальными маркетологами, чтобы понять, сколько инфлюенсеры могут заработать, продвигая песни в приложении.
Стартовая ставка для интеграции песни находится в значении около сотни долларов, но иногда может значительно превысить 5000 долларов за один пост, согласно нескольким источникам.
Алекс Стемплевски, автор TikTok, который фокусируется на фотографии, в январе рассказывал, что ему заплатили 600 долларов за продвижение песни в видео, и эту ставку установила для него музыкально-маркетинговая компания Muuser. С тех пор он более чем удвоил число своих подписчиков в приложении до почти 9 миллионов и повысил свою ставку до 1000 долларов за интеграцию песни.
Главная причина этого была на самом деле в том, что мне не нравится делать платные интеграции песен, потому что я чувствую, что выбор музыки имеет первостепенное значение для видео TikTok. Я все еще получаю предложения за 1000 долларов, но обычно отклоняю их, потому что мне не нравится песня.
Несколько популярных авторов TikTok, включая Стемплевски, Козетту Ринаби и Salinakilla, указали низкие цены - трехзначные цифры для продвижения песни в видео. Но для создателей с большим количеством подписчиков в приложении цена для музыкальных лейблов и маркетологов за интеграцию песни резко возрастает.
Более известный инфлюенсер, вероятно, зарабатывает от 1000 до 2000 долларов за платное продвижение",- заявил Тим Коллинз, главный операционный директор и соучредитель шведского музыкального маркетингового агентства Creed Media Group. "Кроме того, они обычно представлены более крупными агентствами и агентами, и в этом случае это, скорее всего, 5000 долларов и выше