Продолжение. Начало здесь.
Вместо китайского ресторана Светлана с Артёмом заглянули в итальянскую тратторию прямо за углом – там и решили поужинать.
Коллеги из «Геолразведки» остались в отеле отдыхать, так что финансисты взяли столик на двоих у стены, заказали пасту с обилием сыра и морепродуктов, пиццу с песто, томатами и моцареллой – всё горячее, расплавленный сыр шипел и лопался янтарными пузырьками, с краёв тонкого пружинистого теста пиццы стекало масло. Горячо, вкусно, сытно – то, что нужно после долгой дороги.
Финансовый заказал вина, как Света ни отнекивалась. Странно, но здесь, в Лондоне, всё стеснение перед начальником куда-то ушло, словно сам воздух британской столицы наполнял спокойствием и уверенностью.
Когда путешественникам принесли капучино и тирамису, взгляд Артёма полностью оттаял – он смотрел на то, как Светлана уплетает за обе щёки десерт и улыбался:
- Так редко встретишь девушку, которая ест с таким удовольствием. Хороший аппетит – это же признак здоровья. Не понимаю, почему дамы его стыдятся.
- Ваша жена стыдится?
- Кстати, нет. У неё тоже с этим всё в порядке.
- У меня аппетита нет только из-за стресса. Между прочим, странно. Вроде, завтра важные переговоры, но я не волнуюсь. Даже не знаю, почему.
- Потому что вам помогает золотой дракон. – Лебедев улыбнулся и отпил вина из округлого бокала на высокой ножке.
- Точно. А вам что помогает?
- А мне с детства помогали слова одного мудрого человека. Ещё в школе я вырезал их из журнала, и повесил над письменным столом. И каждый раз, когда мне становилось невмоготу, я перечитывал эти слова. И волнение уходило.
- Что это за слова?
- Я когда-нибудь вам их покажу. Их надо внимательно читать.
- Так странно, что мы снова сидим вместе, разговариваем… Последние полгода мне казалось, вы избегали меня, не хотели общаться.
Лебедев повернулся к Свете, их взгляды встретились. Тихая печаль отразилась в красивых лучистых глазах цвета морской волны.
- Прошу прощения, не стоило этого говорить. Просто та ошибка… я сама из-за неё очень переживала… и теперь делаю всё возможное, чтобы впредь не повторять… Но больше всего переживала из-за того, что утратила ваше расположение…
- Дело не в ошибке. И вы не утратили моего расположения. Всё как раз совсем наоборот.
Света вскинула взгляд на финансового, но он смотрел прямо перед собой, и не увидел смятения, отразившегося в голубых глазах.
Ей хотелось спросить, что значит «совсем наоборот», но… смутная догадка прокралась в сердце, сжав его горячими тисками. Света вдруг испугалась, что неуместные слова сорвутся с этих красивых, чувственных губ, и тогда бесценная атмосфера доверия и взаимной дружеской симпатии, выпестованной с таким трудом, разобьётся на осколки, как стеклянный снежный шар. И девушка ушла с опасного поворота, не позволив и финансовому соскользнуть на него:
- А какой у нас план на завтра?
Лебедев, казалось, испытал облегчение от своевременной перемены темы – он оживился, выпрямился в кресле и расправил плечи:
- К девяти идём в офис Morgan Union, координируем наши действия, оттуда все вместе – в соседнее здание, там будут проходить переговоры. А после – свободное время. Куда бы вам хотелось сходить в Лондоне?
- В первую очередь – на Baker Street 221B, разумеется.
- Вы – фанат произведений Сэра Артура Конан Дойля?
- Я – фанат Шерлока Холмса. Причём, с самого детства. И, думаю, до конца жизни.
- Хорошо. Значит, завтра идём на Бейкер Стрит. А сейчас?
- А сейчас отдыхать. Я что-то очень устала сегодня. Лондон ошеломил меня. И я всё ещё не понимаю английскую речь. Словно я учила какой-то не тот английский в Архангельске.
- Просто нужно привыкнуть к темпу речи. Завтра уже освоитесь, станет легче.
Забрали на reception местные SIM-карты.
- Ну вот, теперь можете спокойно общаться. Но если вам нужно позвонить родным домой, то лучше дам вам служебный телефон – у нас льготные тарифы.
Проводив Светлану до номера, Артём улыбнулся:
- Не забудьте попросить у вашего дракона удачи завтра. Удача нам ох как потребуется.
- Обязательно попрошу.
Лебедев всё не уходил. Согревал долгим, обволакивающим взглядом, даже не отдавая себе отчёта, насколько огромной гипнотической силой обладают его морские глаза… насколько трудно вырваться женскому сердцу из сладкого плена густых, чёрных ресниц.
Света вдруг с пугающей ясностью осознала, что если сделает хотя бы мимолётное движение навстречу, то Артём… Но она отбросила эту мысль прочь.
За добро надо платить добром. Ровно год назад они стояли вот так же, в коридоре отеля Regent Park в Москве, у двери в её номер. И если бы Артём только захотел, если бы сделал малейший шаг навстречу, она бы не устояла. И случилось бы непоправимое. Конечно же он видел и понимал, какую власть имел тогда над её сердцем. Но… порядочный и умный мужчина, он не воспользовался минутной слабостью молодой девушки. И уберёг обоих от ошибки.
А теперь я должна помочь хорошему человеку справиться с его минутной слабостью. Это мой долг уберечь его от ошибки сейчас.
Светлана опустила взгляд, и, открывая дверь в номер, с усталой улыбкой произнесла:
- Спокойной ночи, Артём Анатольевич. До завтра.
Продолжение здесь.