Почему все недооценивают TikTok?
Секрет популярности — в простоте, ведь путь от никому не известного блогера до звезды здесь гораздо короче. Изначально целевой аудиторией были подростки и молодежь, но сейчас на платформе появляются гиганты рынка и аудитория далеко не 16-18 лет. Актуальные статистические данные TikTok в России:
- 44% мужчины, 56% женщины;
- 25,6% аудитории возрастом 25-34 лет;
- 36% аудитории имеют средний доход и 29% — выше среднего;
- в июле и августе ТикТок стало самым загружаемым приложением в мире.
Когда-то Instagram пророчили невероятный успех, и ведь он случился. Сотни тысяч людей смогли здесь реализовать свои таланты, достичь успеха и кардинально изменить свою жизнь. На это у Instagram ушло 10 лет. Что делает TikTok? За 2 года практически перегоняет все социальные сети по количеству пользователей и денежных инвестиций. Еще недавно эта социальная сеть была для танцев и липсинков. Все вокруг говорили: “Да это все для школьников”. Но кто эти “школьники”? Миллионеры, способные уже в 18 иметь свое жилье и авто.
Основные направления блогов в TikTok
Лайфстайл — блогеры, которые делятся своей жизнью и мыслями. Есть 10000 блогов о жизни, но лишь немногие добиваются успеха. Все потому, что они находят свою уникальную фишку. Рекомендации:
- будьте собой и показывайте настоящие эмоции;
- не скрывайте свои недостатки, ведь аудитории уже так надоели идеальные картинки;
- раскрывайте свою личность со всех сторон, например, как маму, жену, подругу и просто девушку.
Эксперты — блогеры, которые делятся знаниями в определенной сфере. Личная страница приносит не только популярность, но и увеличивает поток клиентов. Рекомендации:
- обращайтесь к аудитории простым языком и интересно;
- адаптируйте обучающий формат под уже популярные тренды, например, снимайте туториалы;
- подавайте информацию через боли людей;
- говорите про актуальные для вашей аудитории темы.
Развлекательно-познавательные — блогеры, которые снимают вайны, тренды, лайфхаки и т. д. Наверное, один из самых сложных форматов, ведь для съемки одного вайна нужен сценарий, техника, съемка, монтаж. Рекомендации:
- не делайте контент сложным, все должно быть максимально простым;
- акцентируйтесь на жизненных ситуациях, в которых каждый узнает себя;
- не бойтесь быть смешным.
Коммерческие — блоги компаний и интернет-магазинов. Цель таких аккаунтов сводится к повышению продаж и увеличению клиентской базы. Если у вас свой бизнес, бежите в ТикТок. Раньше никто не верил, что в Instagram можно продавать. А что теперь?
В этих направлениях самые популярные тематики:
- рецепты;
- лайфхаки;
- красоты и похудение;
- психология;
- туториалы;
- спорт;
- обзоры;
- разоблачения;
- иностранные языки;
- хобби;
- питомцы;
- музыка и танцы;
- бизнес;
- вайны;
- пародии;
- разборы приложений.
Вы можете продолжить сидеть и недооценивать ТикТок, а можете прямо сегодня снять свой первый ролик и встать на путь популярности. Выбор — за вами. Еще больше интересного контента про продвижение в ТикТок читайте в нашем Instagram @smm.lava