Найти в Дзене
SMM. LAVA

Почему все недооценивают Tik-Tok?

Оглавление

Почему все недооценивают TikTok?

Секрет популярности — в простоте, ведь путь от никому не известного блогера до звезды здесь гораздо короче. Изначально целевой аудиторией были подростки и молодежь, но сейчас на платформе появляются гиганты рынка и аудитория далеко не 16-18 лет. Актуальные статистические данные TikTok в России:

  • 44% мужчины, 56% женщины;
  • 25,6% аудитории возрастом 25-34 лет;
  • 36% аудитории имеют средний доход и 29% — выше среднего;
  • в июле и августе ТикТок стало самым загружаемым приложением в мире.

Когда-то Instagram пророчили невероятный успех, и ведь он случился. Сотни тысяч людей смогли здесь реализовать свои таланты, достичь успеха и кардинально изменить свою жизнь. На это у Instagram ушло 10 лет. Что делает TikTok? За 2 года практически перегоняет все социальные сети по количеству пользователей и денежных инвестиций. Еще недавно эта социальная сеть была для танцев и липсинков. Все вокруг говорили: “Да это все для школьников”. Но кто эти “школьники”? Миллионеры, способные уже в 18 иметь свое жилье и авто.

Основные направления блогов в TikTok

Лайфстайл — блогеры, которые делятся своей жизнью и мыслями. Есть 10000 блогов о жизни, но лишь немногие добиваются успеха. Все потому, что они находят свою уникальную фишку. Рекомендации:

  • будьте собой и показывайте настоящие эмоции;
  • не скрывайте свои недостатки, ведь аудитории уже так надоели идеальные картинки;
  • раскрывайте свою личность со всех сторон, например, как маму, жену, подругу и просто девушку.

Эксперты — блогеры, которые делятся знаниями в определенной сфере. Личная страница приносит не только популярность, но и увеличивает поток клиентов. Рекомендации:

  • обращайтесь к аудитории простым языком и интересно;
  • адаптируйте обучающий формат под уже популярные тренды, например, снимайте туториалы;
  • подавайте информацию через боли людей;
  • говорите про актуальные для вашей аудитории темы.

Развлекательно-познавательные — блогеры, которые снимают вайны, тренды, лайфхаки и т. д. Наверное, один из самых сложных форматов, ведь для съемки одного вайна нужен сценарий, техника, съемка, монтаж. Рекомендации:

  • не делайте контент сложным, все должно быть максимально простым;
  • акцентируйтесь на жизненных ситуациях, в которых каждый узнает себя;
  • не бойтесь быть смешным.

Коммерческие — блоги компаний и интернет-магазинов. Цель таких аккаунтов сводится к повышению продаж и увеличению клиентской базы. Если у вас свой бизнес, бежите в ТикТок. Раньше никто не верил, что в Instagram можно продавать. А что теперь?

В этих направлениях самые популярные тематики:

  • рецепты;
  • лайфхаки;
  • красоты и похудение;
  • психология;
  • туториалы;
  • спорт;
  • обзоры;
  • разоблачения;
  • иностранные языки;
  • хобби;
  • питомцы;
  • музыка и танцы;
  • бизнес;
  • вайны;
  • пародии;
  • разборы приложений.

Вы можете продолжить сидеть и недооценивать ТикТок, а можете прямо сегодня снять свой первый ролик и встать на путь популярности. Выбор — за вами. Еще больше интересного контента про продвижение в ТикТок читайте в нашем Instagram @smm.lava