Найти тему

Повелитель эмоций

Раздутый скандал между Facebook и Apple навёл на мысль, что что-то в мире рекламы меняется. Причём меняется не очевидные вещи, а более фундаментальные.

На протяжении долгого времени было модно и значимо формировать потребности, управлять спросом. Да и соответствующие механики были изобретены и применены. Самое забавное, что не один раз.

Но пугает другой факт, который основан на изучении многочисленных кейсов, исследований и интервью бизнесменов — бизнес не имеет понятния кто его клиент и чего он хочет.

А если копнуть ещё глубже, то владельцы бизнеса не имеют понятия о том, что стоит за выбором и как клиенты принимают решения. По сути это всеми любимые гипотезы, которые как русская рулетка — пан или пропал?

А потом всё это дело заворачивается в кучу маркетинговых инструментов, которые типа необходимы для убеждения клиента в необходимости покупки авто, мультиварки или компьютера.

Ведь если ты хоть раз настраивал таргет, то наверняка слышал о термине частота показов на одного пользователя. Как думаешь для чего это? Очень просто, чтобы установить определенное количество показов рекламы для внушения клиенту «нужной информации».

Сам же прекрасно видишь, что этот путь привёл нас к высоким издержкам, методом гипотез и тестов, росту конкуренции и количества рекламы. Увы, но всё это сводится к одному — неопределённость и неточность.

А ведь при совершении покупки мы с тобой испытываем эмоции, а это уже ключ к успеху. Во время «чёрной пятницы» и перед Новым Годом мы с тобой ощущаем себя, словно на огромном восточном базаре.

Нам ничего не нужно или почти ничего, но везде и всюду нас преследуют навязчивые алгоритмы. Они пытаются зазвать нас в свою лавку, предлагая один и тот же продукт/услугу, по той же цене и с теми же условиями.

А в голове уже крутиться рой вопросов: как выбрать, какие параметры ключевые, а тот ли это продукт/услуга, которые мне нужны, а нужны ли вообще? Ай, ладно, куплю, а потом разберусь…. Либо заканчивается всё программами блокировщиками рекламы.

Как же быть? А вот тут ещё одна подсказка — изучение головного мозга. Согласно исследованиям, решения принимаются на эмоциональном уровне, а после осознаются. По сути, нашим поведением управляют эмоции.

Понимаешь? Важно эмоциональное содержание компании, то ради чего она создавалась. Энергия, которая зажигает чувства и эмоции потенциальных клиентов.

Сильные эмоции и правильный контекст, способны обеспечить привлечение внимания и интереса, а затем уже вовлечения и вирабельности. «Знаю, хочу, верю, плачу» — вот и вся формула.
Впечатления самый востребованный продукт реальности, а навык создания и управления впечатлениями, самой востребованной компетенцией современного предпринимателя.

Обнял…

Ушёл…

#поведенческиймаркетинг #психологиямаркетинга #опытклиента #поведениепотребителей #мысливслух #нетипичныймаркетинг #продвижениевсоцсетях #smmпродвижение #таргетолог