Открываем заполненную карточку компании и полях телефон и e-mail компании и в полях телефон и e-mail контакта видим один и тот же номер и адрес. К чему приведет такое наполнение CRM?
- Будет нарушена система автоматической коммуникации с клиентом по каналам телефонии и электронной почты.
- Ведь система не будет понимать с кем соединить и где сохранить связь с обращением, так как одни и те же данные указаны в разных сущностях CRM.
- Будет происходить постоянная нестыковка сохранения звонков и писем.
- А если ответственный за компанию и контакт разные люди, то будет постоянно нарушаться и маршрутизация входящих звонков и писем.
Какие причины приводят к такой ситуации, когда происходит совпадение контактных данных для разных сущностей?
Источник и причина №1:
- Работа с лидами и процедура конвертации. При ручном создании лида штатное ПО Битрикс24.CRM всегда обнаружит и подскажет совпадения среди уже зарегистрированных лидов.
- Проверим ситуацию, создадим тестовый лид, заполним обязательные поля и осуществим штатную процедуру успешной конвертации в сделку + контакт + компанию.
- Ежедневная и системная работа по коррекции данных. Если в результате работы создается компания, то менеджер в обязательном порядке открывает карточку и проверяет корректность данных. При необходимости он вносит изменения и устраняет ошибки.
- Систематическая проверка администратором портала на контроль дубликатов во всех сущностях по параметрам и их объединение.
- Аналогичную работу может выполнить и сам менеджер, но только со «своими» контактами.
- Поиск дубликатов при создании вручную сущностей. Когда менеджер создает очередную компанию, то система проводит штатную проверку и в случае обнаружения выводит список совпадений для принятия решения. Этот метод может быть использован как альтернативный при необходимости провести проверку вручную.
- При проверке на контроль дубликатов, поиск происходит в рамках только выбранной сущности, перекрестный поиск таким методом в нескольких сущностях не возможен.
- Ручной метод проверки наличия дубликатов работает во всех случаях даже если в компании введено строгое разграничение прав сотрудников и включен запрет на просмотр «чужих» клиентов, клиентов других отделов.
- При глобальном поиске учитываются права доступа к информации и разделы Компания и Контакты могут быть закрыты.
- Внешнее приложение «Поиск повторных обращений клиентов PRO [LEAD.FIX4.ORG]» в отличии от штатного ПО Битрикс24.CRM проводит перекрестный поиск совпадений ключевых полей во всех сущностях CRM и выводит информацию о совпадения в карточке лида. Вся информация носит справочный характер и если у менеджера нет соответствующего доступа, то он сможет увидеть информацию, но не сможет получить прямой выход на карточки обнаруженных контактов.
- Результаты обнаруженных приложением PRO [LEAD.FIX4.ORG] связи в дальнейшем могут быть обработаны с применением штатных методов автоматизации роботов и бизнес-процессов.
Где работает штатный поиск?
На всех коммерческих тарифах.
Где работает приложение PRO [LEAD.FIX4.ORG]?
На всех коммерческих тарифах.
Где работает приложение PRO [LEAD.FIX4.ORG] и автоматизация?
- Команда.
- Компания.
- Коробка.
Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:
- YouTube канал
- Телеграм канал
- Инстаграм канал
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF