Часть 1 находится ТУТ
Барменша долго плакала в подсобке, сидя на бочонке с селедкой. Рыжие волосы разметались, а красивое, покрытое веснушками лицо припухло.
Она первый раз видела смерть так близко.
Нет, когда волшебница была еще совсем маленькой, ей пришлось пережить кончину бабушки, но Премсы не держат покойников в домах, а сразу торопятся отнести тело в горы, чтобы дикие звери не ели испорченное мясо и умерший быстрее воссоединился с природой, обретя новую жизнь. За этой смертью она наблюдала издалека, а сегодня, судья умудрился умереть в тот момент, когда она сидела у него на коленях.
Деревянная дверь тихо скрипнула.
Волшебница посмотрела на вошедшего. Плечи худого мужчины укрывала медвежья шкура, лицо скрывал черный капюшон балахона. От него веяло холодом.
— Вы кто? — опешила девушка, — посетителям сюда нельзя.
— Я хотел удостовериться, что с вами все хорошо, Анна.
Барменшу не смутило то, что он знал ее имя. Она утерла слезы.
— Вы должны уйти.
— Хорошо.
— Нет, постойте.
В полумраке помещения он плохо видел ее лицо, но чувствовал смятение.
— Так мне уйти, или стоять?
— Сделайте что-нибудь одно.
Он усмехнулся, подумав о том, что редкий эдоманец мог рассмешить его.
— Вы не боитесь? Вам не становится жутко в моем присутствии?
— Я хочу, чтоб вы взяли меня.
Теперь смутился он, но барменша тут же опомнилась, убрав прилипшие рыжие пряди с лица.
— Я имею в виду, что хочу путешествовать с вами. У вас балахон с капюшоном, теплая шкура, меч на поясе, ясно, что вы путешественник. Возьмите меня с собой. Я могу готовить, умею призывать огонь и наколдовывать соляной камень. Еще быстро учусь, если придется, могу поймать зайца в лесу, брат учил ставить ловушки еще в детстве…
— Вы не можете пойти со мной.
— Могу!
— Вы настолько упрямы?
— Даже не сомневайтесь!
Воин подошел ближе, снял капюшон и встал на одно колено перед ней так, чтобы были хорошо видны его черные глаза.
— Я могу дать тебе выбор, пойти со мной и бросить свою бедную семью, или сделать правильный выбор и остаться.
Казалось, изумрудные глаза девушки источали едва заметное свечение. Она осматривала измученное, сероватое лицо собеседника, густые брови, покрытый щетиной подбородок. Почему-то ей хотелось прикоснуться к жестким взъерошенным серебристым волосам.
— Если я останусь, я боюсь в один прекрасный день выпить вон ту жидкость в стеклянной колбе, уксус называется. Еще могу взять ту веревку, что лежит у мешков с картошкой, и привязать один конец к той балке на потолке, сами понимаете, что буду делать с другим концом. Моя «бедная семья» хочет продать меня в замок, как рабыню, посетители таверны каждый день пытаются взять силой, мой отчим дает неоднозначные намеки, а я... — Анна набрала в грудь больше воздуха, будто пытаясь ощутить его вкус, — Я хочу жить, понимаете.
Она улыбнулась, и от этой улыбки Смерть почему-то почувствовал тепло в груди. Такое с ним было впервые, и он не хотел отпускать это легкое приятное чувство.
Она сделала выбор, но выбор этот был в пользу жизни, что не сходилось с его ожиданиями, и это ставило воина в тупик.
— Что ж, — озадачился он.
Ничего не ответив, человек направился к выходу. Он не заберет е жизнь, по крайней мере, не сегодня.
Выйдя из таверны, Смерть окинул взглядом пыльную улицу Ортавы, небольшие каменные домишки, снующих местных жителей. Только в столице можно было наблюдать на одной улочке и напыщенных богачей в отборных шелках и атласах, и сгорбленных бедняков в блеклой мешковатой одежде.
Нужно было торопиться к следующему обреченному, но тьма почему-то не слушалась. Он пытался вернуться в чертоги Темного Лорда, но ничего не происходило, хотел перенестись сразу к месту смерти, но оставался стоять на пыльной дороге Ортавы.
Он не понимал.
Такого никогда не происходило на его памяти. Может ли смерть потерять свои силы? Он не знал, и это сомнение внушало страх.
Сзади раздался звонкий веселый голос.
— Я готова!
Смерть вздрогнул.
Повернувшись, он увидел рыжеволосую Анну. Глаза ее сияли радостью, а за спиной покоился увесистый дорожный мешок.
Воин растерялся.
— Ты можешь меня видеть?
— А ты думал, что так далеко ушел, что я не найду тебя?
Она смеялась так искренне, так открыто, что Смерть снова почувствовал приятное тепло. Анна отбросила непослушную рыжую прядь назад.
— Я готова к путешествию. Пошли!
Если вам понравился рассказ, не забудьте поддержать автора и поставить лайк, а также подписаться на канал (если напишете комментарий и посоветуете рассказ друзьям цены вам не будет)! Заранее спасибо :3
Часть 1 находится ТУТ
Следующая часть ТУТ
Продолжение следует...