Найти тему

Где лучше запускать рекламу, где качественный трафик

Оглавление

Слышал от #предпринимателей и владельцев бизнеса вопрос:

А где лучше трафик? Где запускать рекламу?

В интернет-маркетинге нет понятия лучше источник или хуже. Если вы столкнетесь со специалистом и он вам скажет, что Яндекс.Директ лучше, чем таргет в Instagram или наоборот, не слушайте его он не компетентен.

Иллюстрация сделана в редакторе Canva
Иллюстрация сделана в редакторе Canva

Нет такого понятия лучше рекламный источник или хуже. Их эффективность измеряется в доходе, сколько получил рублей на один вложенный рубль. И бывает, что #Яндекс.Директ приносит больше дохода на вложенный рубль чем #Instagram и наоборот. Но самый эффективный способ это использовать все инструменты интернет-маркетинга, ниже рассмотрим почему.

Яндекс.Директ.

Действенная реклама на поиске и РСЯ
Действенная реклама на поиске и РСЯ

Отличный источник для горячего трафика. Почему так, когда человек хочет купить товар и он ему нужен сейчас, клиент будет искать по запросу, в этот момент и приходит на помощь Яндекс.Директ. Набирая в поиске, купить товар, сначала будут рекламные блоки, где и будет видна ваша реклама. Минусы в том, не факт, что клиент перейдя по вашей рекламе купит ваш товар, играют роль многие факторы: как оформлен сайт, на какую страницу идет трафик, какое предложение, знаком ли с вашим продуктом клиент и вообще его может отвлечь любой фактор. В случае когда человек не знаком с вашим продуктом или его отвлекли, когда просматривал рекламу, на помощь приходит РСЯ (рекламные сети яндекс), #медийная реклама и #таргетированная реклама в соцсетях Instagram, #Вконтакте

Instagram.

Социальная сеть с большой аудиторией, подойдет для знакомства с вашим продуктом
Социальная сеть с большой аудиторией, подойдет для знакомства с вашим продуктом

Как по мне Instagram это хороший источник для знакомства с вашим продуктом и быстрые #продажи горящих сезонных предложений. Да кто-то может говорить, что он и не в сезон хорошо продает, но есть одно но, какой доход на один потраченный рубль. Исходя из своего опыта, когда продаешь сезонный товар не в сезон эффективность не очень большая. В первую очередь, таргетированная реклама в Instagram служит для знакомства с вашим товаром и узнаваемости бренда, а потом только продажи и допродажи. Так мы закрываем тот момент, когда человек видит вашу рекламу на поиске то он уже знаком с товаром через сети и медийную рекламу. Когда его отвлекли от просмотра товара перейдя по поисковой рекламе, то он обязательно увидит вашу рекламу в сетях.

Всем описанным выше хочу сказать, что нет плохих или хороших каналов. Яндекс.Директ и соцсети должны работать как единый механизм интернет-маркетинга и вот тогда будет результат и можно достичь желаемой прибыли.

P.S: Все, о чем я пишу, из собственного опыта и наблюдений. В следующей статье поговорим о том, куда вести трафик на сайт или аккаунт в сетях, и нужен ли вообще #сайт