Найти в Дзене

Бесплатные источники трафика для бизнеса, но не все их используют

Оглавление

Карты Яндекс и Google, 10% заведений не используют. 30 % зарегистрированных в Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес, не заполнили всю информацию полностью.

Не заполненные карточки теряют 40% трафика
Не заполненные карточки теряют 40% трафика

Яндекс.Справочник

Прогулялся по городу, и Яндекс начинает спрашивать оценку места, которое посетил. Открыл карту, а о точке нет никакой информации, хорошо если фото есть. Удивляюсь, что владельцы не заполняют, не дают указания заполнять и следить за актуальностью информации.

Страшно становится за бизнес, когда нет никакой информации о точке в Яндекс, при том, что есть интернет-маркетолог.

Сам Яндекс часто присылает на почту уведомления, заполняйте карточки, чтобы выше быть в выдаче поисковой. Следите и заполняйте всю информацию.

Google "Мой бизнес"

В Google так же все работает. Приходят уведомления, чтобы оценить место. В Google по больше конечно зарегистрированных точек. А проблема заполняемости информации, аналогичная.

Есть заказчик у которого не было полной информации о бизнесе. Заполнил информацию, в Google и Яндекс. Увеличилось количество звонков в месяц с 63 до 280. Не стоит недооценивать эти источники трафика.

Не надо забывать, что это бесплатный трафик.