Маркетинг в социальных сетях (Social media marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач. По-простому — это коммуникация с будущим потребителем через социальные сети.
Цитата из Википедии
Маркетинг в социальных сетях это коммуникация с будущим потребителем. Простым языком, взаимодействие с подписчиками, но подписчиков надо еще набрать.
Когда человек попадает в ваш аккаунт, что он видит и почему должен подписаться?
- Имя аккаунта - должно быть понятным для других пользователей и не длинным, не надо писать полное название и территориальное нахождение вашего бизнеса. Оно должно быстро запоминаться, чтобы легко потом вас находить в случае потребности.
- Фото профиля - поставьте логотип вашей компании, чтобы в переписках или в комментариях пользователь сразу понимал с кем он говорит.
- Имя пользователя или название компании - в этом месте часто допускают ошибку если хоть чуть-чуть не сталкивались с SEO
Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика.
Википедия
Это единственная редактируемая строка, которая индексируется поисковиками (Яндекс и Google). В ней надо прописывать название или деятельность вашего бизнеса и гео расположение.
4. Описание вашего бизнеса - здесь лучше написать ваше УТП (уникальное торговое предложение) ваше конкурентное преимущество. Прочитав это поле пользователь должен понять почему он должен выбрать именно вас. Надо помнить, что в этом поле ограниченное количество символов и не стоит сорить эмодзи. Короткое и понятное УТП.
Проверив все эти пункты, можно сразу понять компетентность вашего smm и как он знает ваш бизнес, это хорошо видно будет по 4 пункту, где надо описать ваше конкурентное преимущество.
Страшные случаи когда пишут одно и тоже в пунктах 1, 3, 4 - сплошное повторение и не понимания работы бизнеса.
Не стоит в описании писать номер и адрес - они не кликабельны в этом поле и не описывают деятельность вашего бизнеса. С этого понято, что это отель и почему я должен выбрать его.
Повторение в названии и описании бизнеса, из конкурентного преимущества только время до пляжа. Ошибка с телефоном и адресом, зачем-то реклама стороннего продукта (лишнее упоминание рейтинга на букинг). Utm-метка прописана криво, метрика и так распознает переход на сайт с соц сетей. Логотипа нет, не развивают узнаваемость бренда.
Не прописано УТП, опять номер телефона в не кликабельном поле.
Если вы задаетесь вопросом: "А где тогда писать?" В редакторе аккаунта есть отдельные поля для контактных данных вашего бизнеса, телефон, адрес и почта. После заполнения, автоматически появятся кнопки, при нажатии, вас переведет на звонок, покажет место нахождения или электронный адрес.
Не прописано полное название бизнеса, а зачем-то наставили звезд. Засорили описание эмодзи, координатами и телефоном.
Проверьте Ваш аккаунт, может именно у вас сейчас орудует некомпетентный smm, которому вы платите за это деньги.