Найти в Дзене

Как распознать не компетентного SMM

Маркетинг в социальных сетях (Social media marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач. По-простому — это коммуникация с будущим потребителем через социальные сети.
Цитата из Википедии
Много SMM специалистов учились на блогерстве, что не очень подходит для ведения бизнес аккаунтов
Много SMM специалистов учились на блогерстве, что не очень подходит для ведения бизнес аккаунтов

Маркетинг в социальных сетях это коммуникация с будущим потребителем. Простым языком, взаимодействие с подписчиками, но подписчиков надо еще набрать.

Когда человек попадает в ваш аккаунт, что он видит и почему должен подписаться?

Скриншот хорошо заполненного аккаунта
Скриншот хорошо заполненного аккаунта
  1. Имя аккаунта - должно быть понятным для других пользователей и не длинным, не надо писать полное название и территориальное нахождение вашего бизнеса. Оно должно быстро запоминаться, чтобы легко потом вас находить в случае потребности.
  2. Фото профиля - поставьте логотип вашей компании, чтобы в переписках или в комментариях пользователь сразу понимал с кем он говорит.
  3. Имя пользователя или название компании - в этом месте часто допускают ошибку если хоть чуть-чуть не сталкивались с SEO
Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика.
Википедия

Это единственная редактируемая строка, которая индексируется поисковиками (Яндекс и Google). В ней надо прописывать название или деятельность вашего бизнеса и гео расположение.

Поиск в Google
Поиск в Google
Поиск в Яндекс
Поиск в Яндекс

4. Описание вашего бизнеса - здесь лучше написать ваше УТП (уникальное торговое предложение) ваше конкурентное преимущество. Прочитав это поле пользователь должен понять почему он должен выбрать именно вас. Надо помнить, что в этом поле ограниченное количество символов и не стоит сорить эмодзи. Короткое и понятное УТП.

Проверив все эти пункты, можно сразу понять компетентность вашего smm и как он знает ваш бизнес, это хорошо видно будет по 4 пункту, где надо описать ваше конкурентное преимущество.

Страшные случаи когда пишут одно и тоже в пунктах 1, 3, 4 - сплошное повторение и не понимания работы бизнеса.

Скорее всего здесь нет smm специалиста
Скорее всего здесь нет smm специалиста

Не стоит в описании писать номер и адрес - они не кликабельны в этом поле и не описывают деятельность вашего бизнеса. С этого понято, что это отель и почему я должен выбрать его.

Здесь smm присутствует но не компетентен
Здесь smm присутствует но не компетентен

Повторение в названии и описании бизнеса, из конкурентного преимущества только время до пляжа. Ошибка с телефоном и адресом, зачем-то реклама стороннего продукта (лишнее упоминание рейтинга на букинг). Utm-метка прописана криво, метрика и так распознает переход на сайт с соц сетей. Логотипа нет, не развивают узнаваемость бренда.

Нет smm и нет понятия о бизнесе
Нет smm и нет понятия о бизнесе

Не прописано УТП, опять номер телефона в не кликабельном поле.

Если вы задаетесь вопросом: "А где тогда писать?" В редакторе аккаунта есть отдельные поля для контактных данных вашего бизнеса, телефон, адрес и почта. После заполнения, автоматически появятся кнопки, при нажатии, вас переведет на звонок, покажет место нахождения или электронный адрес.

smm не знает своего дела
smm не знает своего дела

Не прописано полное название бизнеса, а зачем-то наставили звезд. Засорили описание эмодзи, координатами и телефоном.

Проверьте Ваш аккаунт, может именно у вас сейчас орудует некомпетентный smm, которому вы платите за это деньги.