Некоторым детям такой формат подходит лучше.
Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделилась сопредседатель межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподавательница английского языка Марина Балуева. Она уточнила, что успеваемость ребёнка зависит от семейных установок и традиций.
«Где-то около половины, чуть более, в общем, достаточно большой процент школьников успевает в таком формате. Да, если нет присмотра родителей дома и ребёнок не мотивирован сам заниматься, то есть не может ещё себя контролировать, то, разумеется, там проседание. У меня есть много примеров, когда привыкли к этому [дистанционному обучению — прим. ГМ]. Но также есть примеры, когда не могут привыкнуть и говорят, что это плохо. Здесь очень большое расхождение. Условия жизни семьи, привычки [влияют — прим. ГМ]».
При этом, по мнению Балуевой, дистанционный формат может помочь детям, оказавшимся жертвами травли.
«Домашнее обучение такое уже было введено. То есть, если в советское время — это только для больных детей, то позднее было введено по желанию родителей. Это показывает, что достаточно большой процент детей это устраивает, и семьи нормально с этим справляются. Значит, такое право должно быть в любом случае, даже если три процента так успевают, они должны иметь возможность так учиться. Поскольку есть дети, тяжело переживающие коллектив, не все коллективы детские здоровые — бывает и травля. Есть дети-интроверты, очень разные у всех способности, намерения и возможности, поэтому нужно давать как можно больше разнообразных вариантов обучения».
Ранее Балуева рассказала радиостанции «Говорит Москва», что многие учителя увольняются из-за страха коронавируса. Некоторые также выступают против вакцинации.
https://govoritmoskva.ru/news/258511/
Больше новостей в нашем Telegram-канале.