Найти тему

Кому и зачем?

Наиболее востребованный формат блогов - распаковка собственного опыта, который может быть полезным любому, кто столкнется с чем-либо подобным. Начать свою историю я хотел бы с темы автомобилей и перевозок - как людей, так и грузов.

кадр из просторов сети
кадр из просторов сети

- Чем отличается водитель от шофера?
- Водитель водит? - неуверенно ответил я.
- Кота за яйца, б**ть

Меня не тянуло к транспорту от слова абсолютно. К 19 годам я ни разу не сидел за рулем автомобиля. Мне тогда казалось это чем то таким, что никогда не коснется меня.

Пацаны со двора уже давно освоили свои первые копейки и семерки, катали девчонок, а я..)

Мир изменился в тот момент, когда отец моей девушки посадил за руль своего самосвала. Так я начал осваивать искусство управления автомобилем. Шофер это как раз тот, кто умеет обслуживать свой автомобиль. Здесь я не говорю о том, чтобы заменить колесо или долить антифриза, нет.

В советской автоколонне шофер умел абсолютно все. Часть этих знаний мне удалось зацепить. Я не попал в нормальную автошколу, не было у меня и добротного инструктора.

Был хороший учитель, который через подзатыльники и физический труд привил любовь к автомобилю и научил им управлять.

Первым грузовиком стал 500-й маз самосвал, после 53 газон.

53 водовоз со стандартной рамой и нестандартной 4-х тонной бочкой.
53 водовоз со стандартной рамой и нестандартной 4-х тонной бочкой.

После института не попав на завод, работал в доставке на каблучках, газелях и мерседесах 5-ти тонках.

Ветром занесло в сеть Metro.

Помню, пришел устраиваться, а механик говорит:

- Давай-ка прокатимся
- Та давай, - ответил я.
Мне предлагали катнуть вокруг здания магазина на Hyundai HD72. После самосвала с 10 тоннами щебня за спиной такая машина казалась игрушкой.
ранее вся доставка метро висела на таких осликах, фото из сети
ранее вся доставка метро висела на таких осликах, фото из сети

В том же метро я впервые сел за руль новехонького Reno Master. Шестиступенчатая коробка стала для меня какой-то магической штукой, было прикольно.

Когда призывался в ряды ВС РФ армейцы, увидев мои документы о вышке инженера-конструктора затесали меня в ряды инженерно-саперной роты.

Мой камаз в/ч 09332. Привет саперам славной 7ВБ
Мой камаз в/ч 09332. Привет саперам славной 7ВБ

Тяги к тротилу по началу не было, зато оставалась тяга к грузовикам. По первой был водителем 53501 машины, потом дорос до командира отделения тяжелых механизированных мостов, которое было укомплектовано старыми 255Б Кразами.

Таких антиквариатов у нас было 4-ро. Фото из сети
Таких антиквариатов у нас было 4-ро. Фото из сети

Признаюсь, что считаю себя достаточно "крепким умом" водителем, чтобы рассказывать о своем опыте и делиться им.

Такое вступление я подготовил с одной целью: рассказать о своем опыте работы в такси, о чем в последующих постах и пойдет речь:)

Фото из своего архива. Полигон, Абхазия.
Фото из своего архива. Полигон, Абхазия.