В наше время технологический прогресс идет семимильными шагами. И мы не всегда за ним поспеваем. Ежегодно добавляются петабайты информации, и мы вынуждены снова и снова получать различные профессиональные навыки.
Учиться никогда не рано и никогда не поздно. Так гласит концепция Life long learning – обучение в течение всей жизни. Это целая философия, которая предполагает, что человек всегда должен быть открыт новым знаниям.
Сегодня способов обучения великое множество. И не самое последнее место среди них занимает самообразование.
Одним из таких источников являются книги, которые традиционно считаются отличным обучающим инструментом.
Команда Школы современных профессий Interra дотошно изучила множество изданий. Мы подобрали для вас 5 самых интересных и актуальных на сегодняшний день книг по маркетингу и SMM.
Remote. Офис не обязателен
Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон
Если с освоением интернет-профессии вы покинули стандартную работу в офисе или только собираетесь это сделать, то обязательно прочтите эту книгу. В ней разобраны типичные проблемы и ошибки, неизбежно возникающие при работе из дома.
Например, социальная изоляция. Или частые переработки. И много других всевозможных «шишек», которые набили себе авторы. В общем, эта книга – отличная возможность поучиться на чужом опыте.
100+ хаков для интернет-маркетологов
Евгения Крюкова и Денис Савельев
В этой книги говорят не только про SMM, но и про SEO и про весь интернет-маркетинг. Конкретно и по порядку: как работать, чем пользоваться, что делать и чего не делать.
Авторы работают в крупном агентстве и собаку съели на том, чего ждет покупатель от сайтов и страниц в соцсетях.
Как придумать идею, если вы не Огилви
Алексей Иванов
Тут на корню развенчивается миф, что мыслить креативно дано не каждому. Автор научит проводить мозговой штурм так, что после него остается вагон идей. А еще расскажет, как собирать идеи и придумывать новые ходы даже при отсутствии музы.
Плюс книги в том, что она отечественная – автор оперирует тем, что происходит в сфере маркетинга в наших реалиях, а не за рубежом. Книга точно пригодится всем, кому приходится креативить для клиентов в SMM.
Сначала скажите «Нет»
Джим Кэмп
В произведении четко объясняется, почему не всегда выгодна стратегия «win-win», когда вы ведете переговоры с очень крупными фирмами. Подробно расписано, почему не каждая сделка должна оканчиваться продажей.
Книга написана для того, чтобы фрилансеры и агентства чувствовали себя в большей безопасности и не ввязывались в провальные сделки.
Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум
Дэн Кеннеди и Ким Уэлш-Филлипс
Книга от владельца многомиллионного бизнеса. Автор очень понятно и доступно объясняет, надо ли замерять лайки и комментарии. Рассказывает, как закрывать сделки в соцсетях, измерять конверсии и другие аналитические возможности SMM для бизнеса.
Однако для того, чтобы освоить СММ и успешно в нем работать, одних книг будет явно недостаточно.
Нужна практика, которой мы и будем заниматься на нашем бесплатном 7-дневном онлайн-курсе по профессии «Интернет-маркетолог». Там много информации и рекомендаций, которые вы сможете попробовать на живых заказчиках. Даже с нуля, если у вас ещё совсем нет опыта.
Порадуйте нас своим лайком.
Так мы будем знать, что статья была вам полезна!