Я не каждый год квартиры покупаю, поэтому выбирал долго и тщательно. Выбрал!

Свою первую квартиру я купил после вуза. Бабушка оставила мне в наследство однушку в Подмосковье, я ее продал и приобрел в Москве небольшую студию. Хорошее начало самостоятельной жизни — съехал от родителей, начал работать.

Теперь мне 34, я успешный айтишник и морально и материально вырос из студии. Мне нужна нормальная квартира в хорошем доме.

Большая часть моей жизни прошла на северо-западе, там живут мои родители. Несколько лет прожил в другом округе и понял, что хочу вернуться в СЗАО. Мне здесь нравится. Так что решил продать студию и купить квартиру поближе к родным.

Увидел на канале Новострой-М в яндекс-дзене рекламу ЖК ALIA, заинтересовался. Почитал про этот проект, сравнил с другими в той же локации — поздравьте, именно в нем я буду жить!

Жилой район ALIA
Жилой район ALIA

Поначалу собирался купить однушку, думал — зачем мне, холостяку, квартира побольше? Пока жил в студии, привык довольствоваться малым. Но в этом ALIA столько разных планировок, что в прямом смысле глаза разбегаются.

Студии и квартиры до 4 комнат, планировки — классические и евроформат. Высокие потолки и в каждой квартире есть лоджия. Можно выбрать без отделки или с отделкой white box. Я перебрал множество вариантов, прикидывал — где мне будет лучше, в конце концов, не каждый же год квартиры покупаю.

В итоге остановился на евродвушке без отделки.

план евродвушки в ЖК ALIA
план евродвушки в ЖК ALIA

По факту это однушка с большой кухней-гостиной площадью 46,47 кв м. Большая прихожая — почти 8 квадратов, вполне поместится шкаф под гардероб.

Два санузла — это вообще отличная идея, теперь даже в квартире, где живут один-два человека, стали делать по два санузла. Да, у меня нет своей семьи, но ко мне нередко приезжают друзья из других городов, теперь они смогут останавливаться у меня, и вот тут-то гостевой туалет будет очень кстати.

Ну и как знать, вдруг всё же соберусь жениться.

Это я сейчас уверен, что убежденный холостяк, но могу же я встретить девушку, с которой захочу провести всю жизнь? Могу…

а вдруг женюсь?...
а вдруг женюсь?...

Спальня в моей будущей квартире не такая уж маленькая — почти 14 квадратов. Вполне поместится не только диван или кровать, но и стол для ноутбука — я в основном работаю дома, в офис приезжаю раз-два в неделю.

Спальня с лоджией, с нее открываются виды на Москву-реку. Я говорил, что купил квартиру на 17 этаже? Специально выбрал повыше, ради таких вот видов!

Жилой район ALIA - генплан
Жилой район ALIA - генплан

Площадь кухни-гостиной — почти 17 квадратов. Я собираюсь разделить зоны кухни и гостиной — куплю барную стойку и два-три барных стула.

В принципе, мне этой мебели хватит за глаза, чтобы завтракать-обедать-ужинать. Для всего остального — посиделок с друзьями, романтических ужинов с девушками, отдыха — будут большой диван и стол. На стену повешу плазму, а под ней думаю сделать искусственный камин.

Да, мне же еще предстоит ремонт!

Я еще и потому выбрал квартиру без отделки, чтобы сделать ремонт так, как нужно именно мне.

ремонт буду делать на свой вкус!
ремонт буду делать на свой вкус!

В моей студии нет места для камина, а у меня прямо мечта — осенними и зимними вечерами сидеть на диване (о! кресло-качалка тоже хорошо, нужно будет купить) и читать книжку под потрескивание огня.

Кухня-гостиная будет в стиле лофт, в него отлично впишутся и плазма, и камин. В спальне мне не только спать, но и работать, поэтому ее хочу оформить по минимуму — нейтральные цвета, ничего отвлекающего.

Замечтался о своей будущей квартире, что...

...совсем забыл рассказать про ALIA.

Это будет большой район, здесь всё рядом — по крайней мере то, что нужно мне. Магазины, фитнес-клубы — плюс на территории комплекса будут свои спортплощадки и разные объекты на первых этажах.

А еще — парк и набережная.

Метро для меня неактуально (есть машина, место в подземном паркинге тоже купил), но наличие рядом аж двух станций радует! Словом, хороший проект в хорошей локации.

Если ищете сейчас жилье, пока действует льготная ипотека - не тяните! Ликвидные квартиры разбирают быстро!