Найти в Дзене
Как 220 Вольт

Как я нашла работу и любовь в 2020 году

По просьбе друзей из колл-центра «220 вольт», публикую ещё одну историю из жизни наших коллег.

Когда твой отец строитель — не только по профессии, но и по призванию, — с детства привыкаешь ходить по магазинам с досками, смесями и инструментами. Даже если ты девочка.

Мне всегда нравились такие магазины: в них вкусно пахло деревом и машинным маслом. Пока отец разговаривал с продавцами, я ходила вдоль стеллажей, разглядывала инструменты и пыталась угадать, зачем они нужны. Потом, вернувшись домой, помогала ремонтировать мебель, вешать полки и занавески, а однажды мы даже вместе чинили кран. Широкая папина рука не пролезала под раковину, и он попросил меня придержать гайку тяжёлым разводным ключом.

Неудивительно, что в инструментах я разбиралась намного лучше, чем мальчишки из моего же класса.

А этой весной я столкнулась с необходимостью искать новую работу. Небольшая компания, в которую я устроилась работать после института, закрылась. Руководство оказалось не готовым к карантинному простою. Поэтому мне снова пришлось искать работу.

Среди разномастных предложений в глаза бросилась вакансия контактного центра «220 вольт». Мне больше не хотелось связываться с капризами малого бизнеса, а сфера деятельности — садовые и строительные инструменты — вызывала приятные воспоминания из детства.

-2

Чтобы пройти собеседование, не пришлось даже выходить из дома. Собеседование через WhatsApp больше напоминало разговор со старым одноклассником. С Валерием, hr-менеджером компании, мы за двадцать минут обсудили мой прежний опыт работы и ожидания по зарплате. Я рассказала о желании расти и развиваться в рамках компании, а Валерий объяснил особенности двух разных вакансий — онлайн консультанта и оператора горячей линии.

Первый вариант предполагал работу с вопросами клиентов в социальных сетях, мессенджерах и на страницах интернет-магазинов. Второй — общение с покупателями по телефону. По характеру я общительный человек, поэтому не раздумывая выбрала второй вариант.

-3

А дальше были обучение, тренинги и работа под присмотром наставника. Об этом уже рассказывали мои коллеги, поэтому не буду повторяться, скажу лишь что проработала на телефоне — у нас это называют «в линии» — всего два месяца. Руководитель группы обратил внимание на мои аккуратность и внимательность, поэтому предложил сделать следующий шаг — перейти в отдел по обработке заказов.

Три месяца я проработала оператором: разобралась во всех тонкостях работы с заказами, научилась решать сложные задачи логистики, держать в уме десятки, а то и сотни позиций крупных заказов, оперативно подбирать аналоги устаревшей техники и находить самую экзотичную оснастку. Уже к осени я стала менеджером отдела теперь я отвечаю за целую группу операторов — не просто коллег, а настоящих друзей.

-4

В конце июня в группу обработки заказов пришёл новый парень, с непривычным именем Данил — именно так, одной буквой «и», как Даниель у французов или Дэниэл у американцев. Сначала, как принято в компании, я помогла ему освоится с новыми обязанностями: помогала не утонуть в ассортименте, понять особенности работы складов и службы доставки. А Данил — поддерживал в сложные моменты, помогал не терять веру в себя и не бояться преодолевать трудности. В октябре он перевёлся из регионального подразделения сюда, в питерский контактный центр. И теперь мы вместе далеко не только в рабочее время.

Если бы мне ещё в апреле сказали, что я найду не просто работу, а встречу судьбу — просто посмеялась бы над странной шуткой. Но жизнь действительно удивительна и непредсказуема — именно в контакт-центре «220 Вольт» я нашла свою любовь.