Один из знаковых рок-альбомов 1968 года. Гитаристы Майк Блумфилд, Стивен Стиллз и клавишник Эл Купер сделали эту запись. 50 минут студийных джемов и прекрасно аранжированных песен - атмосфера настоящего рока.
Уже в 68-м все трое были звездами. Стиллз собрал "Баффало Спрингфилд" и сочинил суперхит For What It's Worth. Эл Купер уже был большим продюсером на Коламбии. Он создал Blood, Sweat & Tears и Blues Project, отработал с Диланом и другими монстрами. Блумфилд успел к тому времени побывать лидером двух известных на тот момент групп - The Butterfield Band и The Electric Flag. То есть к этой записи все они уже были опытнейшими музыкантами.
Тут много всего намешано. Блюз-рок высшего качества (Alberts Shuffle, Really) в стиле первых дисков Пола Баттерфильда с его «Блюзбэндом». Приджазованные рок-вещи с отлично аранжированными духовыми (Нarvey’s Tune просто великолепна!).
Джемы в стиле джаз-рок фьюжн, где на первом плане орган Купера (His Holy Modal Majesty). Парни вообще часто джемуют в отдельно взятых кусках разных композиций. И, конечно, плюс просто хорошие песни. Вокала мало. Только три вещи написаны участниками проекта.
Man’s Temptation Мэйфилда – офигенная штука, в «битловском» стиле. Тут же знаменитая Season of the Witch Донована и интересная переработка Нey Joe под названием Stop. И почти хард-рок You Don’t Love Me.
Классный альбом с классными музыкантами и композициями. Но как по мне, ему не хватает внутренней целостности с точки зрения стилистики. Для развития рок-музыки это, конечно, важнейшая запись. В 68-м альбом хитовал в США и по продажам достиг золотого статуса (0,5 млн экземпляров). Согласитесь, очкруто для альбома рок-джемов ))))
Бонус на посошок
Музпроект "Отцепленный вагон" никогда не ставил своей целью делать модную и актуальную музыку. Мы сочиняем тот музон, который нам по душе, а он корнями уходит в 70-е. Как и наша новая песня "Луки на фоне ковра". Да, в ней современные реалии, но любовь, о которой идет речь, все та же.