Пустили интеллигентную семью с детьми рыбачить рядом и очень пожалели. Расскажу как они нам испортили отдых

144K прочитали

Современные дети совсем не похожи на нас в детстве. Мы как-то стеснялись раньше. Ведь их молодые родители, уже не заставшие СССР, сами росли в другую эпоху и воспитывали детей по другому.

Здравствуйте, дорогие читатели ПОДСЛУШАНО СЕКРЕТЫ РЫБОЛОВА. На канале много статей не только о рыбалке. Посмотрите, уверен, найдете для себя что-нибудь интересное.

Долго мы думали и искали место, куда бы отправиться на рыбалку, чтобы подальше от народу. Нашли. Пробирались долго, но в итоге место оказалось шикарное.

Это был тупик перед болотом. Мы в этом тупике и расположились. Дальше дороги нет и мимо нас уже никто проезжать не будет. Удобно получилось.

Райское место для рыбалки
Райское место для рыбалки

Прямо около палатки можно было ловить и на поплавок, и на донки. Главное, машина со всеми вещами стояла в 10 метрах за спиной. Комфортно вышло.

Лучшая рыбалка
Лучшая рыбалка

Я, воодушевленный таким красивым местом, разложил большой лежак и наслаждался видами реки. Эх, повезло. Вот это место!!!

Сказка а не отдых
Сказка а не отдых

Планы на два дня по рыбалке были грандиозные. Вокруг ни души. Место не очень проходимое, по полям еще вода разлилась и мало кто сюда мог добраться.

Но, ближе к вечеру к нам на стоянку подъехал Поджерик. Оттуда вышла семейная пара и детишки лет 8. Видят, что место занято, но ехать обратно поздно и они попросили расположиться с нами до утра. Ну что ж, вроде интеллигентная семья с детьми, а не алкашня. Нам не помешают. Мы немного сдвинули машину и подпустили их ближе.

Отец достал из багажника пару китайских дешевых стеклопластиковых удочек. Крючки огромные леска, наверное 0,3. Видно, что они не рыболовы и купили такие готовые собранные снасти уже в магазине.

Фото для оформления статьи с www.dmdonskoy.ru
Фото для оформления статьи с www.dmdonskoy.ru

На первом же забросе папаша влепил крючок в куст над водой и оторвал его. Пришел к нам спросить, нет ли у нас запасного крючка. Ну началось. Я понял, что это просто отдыхающие, а не рыбачки. Теперь и сами не будут ловить, и нам не дадут. Так и произошло. За ним пришли дети. И видя что папаня ни черта не смыслит в рыбалке, а мы ловим, они остались с нами.

А на что клюёт? А как клюёт? А почему клюёт? А кто клюёт? А когда клюёт? А можно я подержу удочку? А можно я заброшу? А можно я вытащу? А можно я положу в садок?

Я не выдержал и пошел к родителям. Они говорят: ну это же дети. Я отвечаю: у меня свои такие есть и я от них тут отдыхаю. Забирайте!

Настроение нам испортили, но забрали. Стемнело. Соседи с детьми жгли костер, а я лег в палатку подремать и поставил перед собой пару донок. Вдруг, слышу сквозь дрему, колокольчик звенит. Вскочил, а это их мальчик пришел и выматывает мою донку. Зацепил кормушку за дно и пришлось её оборвать. Я просто кипел. "Ну это же дети" - успокаивал я себя. Пошел ругаться, а папаша спит. Маме сказал еще раз, чтобы следили за своими.

Утро было уже не таким прекрасным. Детский сад, визги, крики. Вот и отдохнули. В итоге на второй день мы не остались и уехали. Порой интеллигентная семейная пара с детьми будет похуже алкашей-рыбаков на рыбалке.

Читайте про: Друг взял жену на нашу рыбалку. Теперь я с ним и на лед никогда не пойду. Расскажу почему перестал с ним общаться