Найти тему

Атакуем точку А на de_dust2. Все тонкостчи и нюансы. Как занимать длину

Привет всем любителям провести время в игре под названием Counter Strike. Сегодня я решил затронуть очень важную тему для победы в любом матче - тактику и стратегию. А именно хотелось бы начать с самых основ - атаки на всеми любимой de_dust2, ведь как бы вам не хотелось, вам очень часто придется играть данную карту.

Если еще конкретнее, сегодня я расскажу вам как атаковать точку А на этой карте. Мы не будем рассматривать какие-то невероятно сложные тактики, фейки или даблфейки. Я хотел бы просто объяснить основы дефолтного отыгрыша атаки, чтобы вы могли реализовать эти вещи даже играя каким-либо миксом, без опыта тренировок. Далее расскажу вам о раунде, с помощью которого можно заходить на точку А.

"Контроль длины"

Лонг это одна из самых важных и основных позиций от которой нужно строить свою атаку. но стоит понимать, что карта de_dust2 сильно зависит от места вашего респауна (далее - респ.) в раунде. Итак, длину на первых таймингах стоит занимать только если у кого-то из игроков в команде есть хороший первый респ. Будем называть игроков по порядку, в зависимости от близости их респауна к лонгу, то есть - первый респ, второй респ и т.д.

  1. Первый респ.: Задача этого игрока как можно быстрее пробежать в коробку, и постараться из нее выйти, и сделать опен-фраг. То есть, основная задача этого игрока - именно отбить лонг на первых таймингах. Можно накинуть себе флешки через верх, и смок на старт, но главное делать это все максимально быстро, не останавливаясь.
  2. Второй респ.: Задача этого игрока не так значительна, но так же приносит свой вклад в раунд. Он должен так же на ноге бежать за первым, и накинуть ему каких-то флешек через верх, но самое главное что от него требуется, это потушить смоком коктейль Молотова, который могут кинуть игроки защиты в коробку.
  3. Третий респ.: Одна из самых основных задач достается этому игроку. Ему нужно накинуть 2 самые основные флешки в тайминг. Чтобы первые два игрока смогли выйти на лонг. Ниже показано как кидать две эти флешки. Первая флешка дается максимально быстро, чтобы она успела взорваться прямо перед выходом первого игрока. А вторая флешка поздняя, дается чуть позже, и взрывается уже за спинами вышедших игроков, чтобы им было легче пройти ближе к яме.
  4. Четвертый респ.: Этот игрок должен добегать до выхода из коробки и вставать на чек старта. Затем должен с первыми двумя занимать лонг.
  5. Пятый респ. (Как правило игрок с AWP): Так же одна из самых ключевых ролей у этого игрока, в начале раунда все что от него требуется это контролить мидл с Т-спауна или перед коробкой, пока его тиммейты занимают лонг. А вот далее его роль становится намного важнее, он должен пропрыгнуть в яму, или занять платформу справа от нее. Теперь от него зависит весь раунд, ему нужно сначала найти фраги на лонге, гусе, или в самом пленте, а затем законтролить бомбу которую тиммеййты должны будут поставить под него.
1. Смок старт, дается на бегу, с прыжка.
1. Смок старт, дается на бегу, с прыжка.

После занятия лонга все делается интуитивно и с помощью командных действий, всем кроме авапера нужно пройти дальше по лонгу, и поставить плент. Обязательно нужно проверить такие коварные позиции как: машина, гендальф и элеватор. Там частенько остаются игроки защиты.

Вот и все, если вы будете пользоваться данными советами, вам ничего не помешает стабильно выигрывать раунды занимая лонг, главное верить в себя и играть с холодной головой!
Если вам понравилось статья, то не забывайте ставить лайки и подписываться на канал! Всем пока!