Найти тему
Некстайп

Пять мифов о разработке сайта

Присутствие в интернете — обязательное условие прибыльности современного бизнеса. Сайт увеличивает продажи и круглосуточно приводит новых клиентов.

Что именно представляет собой веб-ресурс компании и чего от него не нужно ожидать?

Разберём популярные мифы, с которыми на практике сталкиваются разработчики:

  1. Интернет-площадку можно разработать самостоятельно

Существуют различные конструкторы веб-проектов, позволяющие создать площадку без посторонней помощи. Однако тут таится подвох: сайт, созданный без участия профессионалов, как правило, отличается, запутанной структурой, неинтересным контентом и не вызывает доверия. Кроме того, такие сайты ограничены по функционалу и хуже продвигаются в поисковиках при прочих равных.

2. Адаптация под гаджеты — пустая трата денег

С помощью гаджетов в Сеть регулярно выходят пользователи рабочего возраста — наиболее перспективные клиенты. Кроме того, ресурсы, не адаптированные для мобильных устройств, менее ценят поисковые роботы, что понижает позицию сайта в выдаче.

3. Разработать контент можно самому. Картинок в интернете много, и составить тексты может любой

На самом деле, выбор неуникальных графических и видеоматериалов, часто становятся причиной блокировки в поисковиках. А привлеченный копирайтер, не зная специфики работы компании, вряд ли составит информативные полезные тексты.

4. Сложный сайт равно хороший сайт

Если веб-ресурс перенасыщается контентом, усложнённой структурой и т.п., часто эффект получается обратный задуманному. В действительности для продаж нужен дизайн, ориентированный на ЦА, техническое удобство интерфейса и SEO-ориентированный контент.

5. Проект готовится один раз и навсегда

В действительности интернет-площадка нуждается в постоянном аудите, совершенствовании юзабилити, конкурентном анализе, обновлении в соответствии с изменениями требований SEO. Только так можно сохранить репутацию и стабильный уровень продаж.

Создание веб-проекта должного уровня требует узкоспециальных знаний в области программирования, юзабилити, контента, оптимизации, а также маркетинга и рекламы. Поэтому задачу лучше доверить команде профессионалов, умеющей работать последовательно и слаженно.