Найти тему
DigEd

Игра на дистанции. Никаких объятий. Как меняется распорядок повседневного ухода за детьми.

Оглавление

Автор Эмили Тейт

«Время сбора в круг» вызывает в воображении образ детей, сидящих близко друг к другу, скрестив ноги, на ярком ковре, в то время как учитель отвечает за их через распорядок дня и уроки. Детей можно попросить описать, какая сейчас погода, озвучить, что они чувствуют, или поупражняться в новой букве алфавита. И, скорее всего, они все это будут петь, хлопать в ладоши и смеяться.

Эта, казалось бы, безобидная практика, как и многие другие, осложнилась из-за пандемии. Группа детей, плотно посаженных в одно пространство? Это противоречит принципам социального дистанцирования. Совместно сидеть на ковре? Только если материал ковра можно протереть и продезинфицировать. Петь и смеяться в течение длительного периода времени? Это рискованно, так как в результате этих действий из дыхательных путей выделяется большое количество капель.

Согласно новым протоколам безопасности, воспитателям детей младшего возраста приходилось творчески подходить к тому, как они проводят обучение и заботу. Некоторые элементы ухода за детьми были прекращены, по крайней мере, на данный момент, в то время как вместо них были введены новые методы. Некоторые вещи, такие как совместные игры и физический контакт между детьми, было практически невозможно устранить. Но почти все остальное - от сидения кружком и драматической игры до сенсорной деятельности и социализации - пришлось так или иначе приспосабливать.

Новые программы и обновления

Специалисты по уходу за детьми привыкли убирать пролитую жидкость, липкие вещества и всевозможные микробы на своих рабочих местах, поэтому многие из них уже использовали режимы ежедневной уборки. Но с COVID-19 эти процедуры очистки и санитарии теперь происходят чаще.

Перед пандемией Пирена Хуэй, поставщик услуг по уходу за детьми на дому из Сан-Франциско, и ее помощница учителя дезинфицировали поверхности, когда всех детей забирали на день. Теперь они очищают поверхности, вызывающие сильное прикасание (например, дверные ручки и смесители), три раза в день, дезинфицируют игрушки по мере их использования и полностью вытирают все пространство два раза в день. «Это большая работа, - признает Хуэй.

Еще одно изменение - это постоянный поиск средств индивидуальной защиты (СИЗ).

И Хуэй, и Крис Нельсон, работающие на дому по уходу за детьми в Трое, штат Вирджиния, иногда испытывали проблемы с поиском чистящих средств и средств индивидуальной защиты, в которых они нуждались - сначала, когда началась пандемия, весной, а теперь, когда количество случаев резко возросло. по всей стране.

Для Нельсон, которая живет на ферме площадью 100 акров в сельской местности, примерно в двух часах езды от Берлингтона, поиск припасов может быть обременительным. Ей нужно ехать полчаса, чтобы добраться до ближайшего магазина, где продаются чистящие средства. Иногда полностью распроданы мыло, бумажные полотенца и дезинфицирующий ополаскиватель Lysol. А раньше, во время пандемии, даже когда эти продукты были в наличии, магазин ограничивал всех покупателей одним предметом каждого товара - серьезная проблема для тех, кто работает с детьми каждый день.

«Мы много путешествовали, ездили каждые три дня, типа: «Может быть, Lysol появится на этой неделе», - вспоминает она.

Когда в июне Нельсон возобновила свою программу по уходу за детьми, она беспокоилась о том, что дети принесут коронавирус в ее дом и заразят членов ее семьи (один из которых страдает диабетом и, следовательно, имеет более высокий риск осложнений от COVID-19). Поэтому она вложила 4000 долларов в ремонт отдельного гаража на территории, где она могла бы учить детей. Она добавила пол, шкафы и кухню, чтобы сделать его достойной альтернативой своему дому.

«Это единственная работа, которую я могла придумать, если бы вы занесли COVID в свой дом», - говорит Нельсон. «Мы приводим детей в дом. Они в нашем жилом пространстве».

Она полагала, что до тех пор, пока общественность не поймет лучше, как распространяется вирус, и пока дети в ее программе не привыкнут носить маски и держаться на расстоянии, занятия лучше проводить на улице или в совершенно другом месте.

-2

«Они приходят младенцами», - говорит она о детях, которым служит. «Они привыкли, что мой дом был их домом. Они думают, что могут прикоснуться ко всему. Я не хотела создавать среду «нет». Я не хотела возвращать их через три месяца, чтобы говорить: «Ты не можешь этого сделать» и «Не трогай это». Я хотела, чтобы это было там, где мы были на улице, веселились».

Теперь, когда дети привыкли носить маски и знают, что нужно держать своих друзей на расстоянии - а погода часто слишком холодная для обучения на открытом воздухе - Нельсон вернула детей в свой дом, как до COVID-19, по крайней мере, до тех пор пока она не оборудует гараж отоплением.

-3

В районе Бостона Элис Накибуука и ее коллеги-преподаватели из Bright Horizons в Чарлстауне, детского центра, обслуживающего младенцев, малышей и дошкольников, должны были быстро изучить новые протоколы безопасности и санитарии. После закрытия программы в Чарлстауне для их существующих семей с марта по июль, центр вновь открылся в качестве программы неотложной помощи детям для основных работников, обслуживая детей работников продуктового магазина и врачей в Массачусетской больнице общего профиля в миле вниз по дороге.

«Теперь меры безопасности - привычное дело для персонала», - говорит Накибуука, преподающая в классе для малышей. Она описывает, как, если дети раскрашивают за одним столом, и ребенок роняет свой маркер, она «внимательно следит за тем, чтобы схватить этот маркер и обработать его, прежде чем другой ребенок коснется его».

Дети тоже приспособились.

«Чем больше мы делали, тем больше они привыкали к рутине, - говорит Накибуука. «Если мы вынимаем предмет для занятия, они знают, что нужно подождать несколько секунд, пока мисс Алиса не опрыскает его и удостоверится, что он чистый».

Нельсон пережила похожий опыт, отметив, что ее малыши особенно отзывчивы на стадии развития, в которой они находятся.

«Мои трехлетние дети входят в дверь в 7 часов утра, и я никогда не напоминаю им - они всегда в маске, снимают ее, чтобы поесть, берут дезинфицирующее средство для рук, когда проходят мимо стены», - говорит она. «Детям этого возраста легче всего, потому что они привыкли к переменам и могут делать больше по мере взросления».

Адаптация веселых занятий

Драматическая игра - важный элемент обучения и развития маленьких детей, призванный стимулировать их воображение и творческие способности. Этот тип игры часто включает костюмы и разыгрывание персонажей, карьеры или важных фигур.

Педагоги говорят, что это одно из наименее благоприятных для пандемии мероприятий, которые они выполняли до COVID-19, поскольку в нем используются мягкие поверхности и ткани, которые трудно обработать и протереть. В результате они пока убрали маскарадные костюмы.

Хуэй, воспитатель из Сан-Франциско, иногда делает исключения, потому что ее детям очень нравятся драматические игры. Она говорит, что достает костюмы примерно раз в месяц и следит за тем, чтобы каждый ребенок все время носил только одну форму. Когда они заканчивают, она простирывает их все в стиральной машине.

Также отсутствуют мягкие игрушки и куклы, так как мягкий материал особенно хорош для улавливания микробов. Накибуука пыталась держать марионетку пингвина в своем классе, но в конце концов почувствовала, что это создает слишком большую потенциальную подверженность вирусу. В качестве замены она и ее помощник учителя распечатали изображения животных и ламинировали их, чтобы их было легко вытирать между использованием каждым ребенком.

Сенсорные действия, такие как игры с водой, песочницы и использование общих манипуляторов, таких как счет кубиков, также представляли определенный риск, так как они часто вовлекают несколько детей, которые совместно используют материалы или даже держат руки в общем пространстве одновременно.

Кристал Сальсидо, ведущий учитель дошкольного образования в дошкольной группе Happy Day в Колдуэлле, штат Айдахо, обычно наполняла большой сенсорный стол водой, чтобы ее дети играли. Поскольку это больше не вариант, она выбрала индивидуальные сенсорные коробки, сделанные из пластиковых контейнеров и наполненные предметами, которые можно дезинфицировать ежедневно: стеклянными камнями, пластиковой рыбой и удочкой, кубиками и многим другим. После очистки предметов она меняет их в каждом детском ящике, чтобы внести разнообразие. Salcido также изготовила индивидуальные сенсорные лотки и наполнила их кремом для бритья, с которым дети могут играть.

«Стало труднее», - говорит она. «Я определенно должна была стать более креативной. В этой возрастной группе вы должны что-то менять и менять игрушки, чтобы им было интересно».

(Слева) Сенсорные боксы Кристал Сальсидо в дошкольном классе на Happy Day. (Справа) Сенсорная корзина с морскими ракушками и пластиковыми морскими животными.
(Слева) Сенсорные боксы Кристал Сальсидо в дошкольном классе на Happy Day. (Справа) Сенсорная корзина с морскими ракушками и пластиковыми морскими животными.

Накибуука говорит, что она боролась с постепенным отказом от сенсорной деятельности и считает это постоянной проблемой в своем центре.

«В любом возрасте сенсорная деятельность [побуждает детей] хватать и исследовать. Они исследуют песок, снег или даже воду и манипулируют ими по-разному, что ... помогает им быть заинтересованными и сосредоточенными», - говорит она, добавляя, что недавняя зимняя буря в Бостоне создала бы прекрасную возможность для ее малышей поиграть в снег. «То, что мы не можем использовать это в классе, определенно сказалось на них».

Одна из альтернатив, которую придумала Накибуука, - это тест на запах. Она разлила в бутылки корицу, сосновые шишки, сахар и апельсиновые корки, чтобы дети понюхали и обсудили. «Они были так взволнованы, чтобы нажать и посмотреть, как это пахнет», - говорит она, смеясь над воспоминанием. «Это занимало у ниих довольно долгое время». Еще одна альтернатива, которую она придумала, - сенсорные мешочки. В августе она наполнила пакеты Ziploc размером с кварту разными красками, чтобы дети «раздавили и увидели, как цвета смешиваются».

Время собраться в круг теперь тоже выглядит иначе. Накибуука и ее помощница разделили своих восьми детей на две группы по четыре человека. Накибуука держит своих четверых занятыми за столом в одной части комнаты, в то время как помощница учителя проводит время с другими четырьмя, а затем они меняются.

Хуэй, которая сталкивается в это время года с более мягкой калифорнийской погодой, старается проводить время в кругу на улице как можно дольше. По ее словам, дети по-прежнему сидят в кругу, но уже на некотором расстоянии, и все они сидят на своих циновках для пикника. В такой аранжировке они могут петь и читать рассказы, как в и раньше.

Пирена Хуэй читает рассказ во время сбора в кругу, который она начала проводить на улице во время пандемии. Каждый ребенок сидит на собственно настилке на расстоянии шести футов друг от друга.
Пирена Хуэй читает рассказ во время сбора в кругу, который она начала проводить на улице во время пандемии. Каждый ребенок сидит на собственно настилке на расстоянии шести футов друг от друга.

Самая сложная часть работы

Для Нельсон, врача из Вермонта, самым трудным приспосабливанием было отсутствие физической связи между ней и детьми.

«Привязанность кое-что изменила», - говорит она. «Вместо того, чтобы обнять, вы даете пять. Мы больше не держимся за руки, когда идем гулять. Эмоционально все по-другому. Просто приятно обнять ребенка, когда она хочет обнять его, взять за руку, когда вы идете на прогулку. Близость определенно другая. Я буду счастлива, когда это пройдет. Некоторым детям это действительно нужно».

Другие отмечают, что оказалось практически невозможно запретить маленьким детям касаться друг друга и играть вместе.

«Мы стараемся изо всех сил, - говорит Накибуука. «К сожалению, этого мы не можем избежать. Вы знаете, они любят своих друзей. Это то, чему мы никогда не хотели препятствовать. Мы просим их предоставить своим друзьям как можно больше пространства и следить за тем, чтобы они вымыли руки, как только войдут ... потому что в ту секунду, когда мы оборачиваемся, чтобы что-то схватить, они собираются обнять друг друга».

Источник