* * *
Не контролируя себя, Кирюха отбросил разряженный арбалет и кинулся к Пеце, но затормозил на полпути, отвернулся, прислонился к дереву, сдерживая рвоту.
Затылком ощутил чьё-то близкое присутствие — и дёрнулся в сторону. У Кирюхи отлично было развито чутьё, знакомое каждому бойцу, оно не раз выручало его в уличных драках, спасло и сейчас. Чей-то мощный кулак рассёк воздух в сантиметре от его головы и врезался в ствол дерева. Развернувшись, Кирюха инстинктивно всадил собственный кулак в чужую физиономию, довольно твёрдую.
Противник отскочил — это была та мощная смуглая баба. Она только что отшибла кулак об дерево и получила в табло, но ни то, ни другое, её, похоже, не смутило.
Кирюха успел выхватить кастет. Они замерли друг против друга в боксёрских стойках.
Эту бабу явно учили драться — но по правилам. А Кирюха учился сам и никакими запрещёнными приёмами не брезговал, особенно против лохозавров. Баба крупнее его — вот и ништяк, проще будет уворачиваться и бить в ответ, оптимально — с ноги в коленную чашечку, а потом, как согнётся — кастетом по чайнику, тут уж ей никакое кунг-фу не поможет.
Рядом раздался выстрел. Забыв про поединок, Кирюха бросился наутёк.
Обернувшись на бегу, понял, что стреляли не в него, но хода не замедлил.
* * *
Это была идея Даши — взять ещё двух воительниц, обойти упыриный корпус сзади и устроить засаду в лесу, на пути бегства упырей. А в том, что упыри побегут, увидев Варю с ружьём, она нисколько не сомневалась, как и в том, что бежать они будут не кучкой, а по одиночке, каждый — в свою сторону.
Глаше и Заре она поставила задачу — не геройствовать, а вывести из строя хоть кого-нибудь. Каких-нибудь отдельно бегущих упырей. Это сделать будет просто: он бежит — ты ставишь подножку из-за дерева, а упадёт — добиваешь.
— Иначе они просто убегут, и мы не отомстим за Алю, — пояснила она. Это и послужило решающим аргументом.
Они рассредоточились.
…Даша услышала выстрел из охотничьего ружья, имевший целью припугнуть упырей и сообщить сидящим в засаде девчонкам, что добыча вскоре появится.
Ей, Даше, повезло. В её сторону бежал тот, кого она давно мечтала своими руками отправить на тот свет, в который она, впрочем, не верила — все религии со всеми их раями, адами, явями, навями, вальгаллами, джаннатами и иару придумали сексисты, чтобы указывать женщине её место.
Даша шагнула из-за дерева и выстрелила, наскоро прицелившись. Анти-Кант метнулся в сторону, потешно взмахнув руками. Кажется, не задело. В бегущую цель труднее попасть…
Ещё два выстрела, наудачу, сквозь кусты. Суматошные шаги убегающего Анти-Канта умолкли. Вряд ли она в него попала. Вывод? Затаился. Боится шальной пули в спину.
— Юрочка! — позвала Даша. — Юрочка, вылезай!
— Я Анти-Кант! — отозвался блогер.
Она тут же выстрелила на голос, звучавший из плотных зарослей кустарника.
— Я даже мысленно это поганое слово произнести не могу! — крикнула она вдогонку пуле. — А имя у тебя дурацкое, Юра Шитов. You are shit off!
Ответом был мерзкий смех. Даша снова выстрелила. Смех стал громче.
Только тут она поняла, что Анти-Кант нарочно её дразнит. Очень хорошо спрятался, в какой-то яме, где пули его не достанут, и провоцирует её, чтобы она потратила все патроны.
Кстати, а сколько у неё осталось? Перед боем она перезарядила пистолет полной обоймой. Восемь патронов. Пять она только что потратила, абсолютно впустую.
— Выходи и умри! — твёрдо потребовала она, но сама ощутила, насколько фальшиво звучит эта твёрдость. И Анти-Кант это тоже почувствовал:
— Нет уж, лучше вы к нам! — ответил он.
* * *
Когда начали стрелять, Миша, выпрыгнувший в окно четвёртым и бежавший следом за Анти-Кантом, бросился за ближайшее укрытие, каковым оказался ствол упавшего дерева.
Осторожно выглянул и увидел ту чокнутую, с оранжевыми волосами, которая целилась из пистолета — к счастью не в него, а совсем в другую сторону.
Вот и шанс доказать, что он чего-то стоит!
Крепче сжав биту, Миша поднялся во весь рост и двинулся вперёд, стараясь ступать бесшумно.
После каждого выстрела в ушах у него звенело. Значит, и у этой бабы — тоже. Значит, она не слышит его шагов.
Когда до цели оставалось метров пять, рванул бегом.
— Ура-а-а-а-а-а! — заорал он.
Чокнутая обернулась к нему и тут же повалилась на палые листья, от удара битой по голове.
Убил или нет? Миша знал, что насчёт силёнок у него так себе. Даже если только оглушил — это неважно, надо как можно скорее подобрать пистолет. Куда он упал?!
Найти не успел. Ретировался, едва увидел бегущую в его сторону Зару.