Иногда секрет увеличения посещаемости сайта не в сложных задачах поисковой оптимизации (SEO).
Смешно звучит, правда?
Мы собираемся рассмотреть основные стратегии, которые могут улучшить статистику вашего трафика, если вы их реализуете.
Многие люди не отслеживают эффективность своих веб-сайтов, чтобы узнать, что работает, а что не работает. Некоторые люди могут иметь представление о том, что происходит на их сайте, возможно, по информации, которую они получают с помощью определенного инструмента.
Некоторые люди не знают, как использовать эту информацию и преобразовать ее в практические шаги, которые могут улучшить показатели своего сайта. Внедрение того, что вы узнали о ваших фундаментальных данных о посещаемости сайта, - это единственный способ улучшить посещаемость вашего сайта и получить желаемые результаты.
Можете ли вы представить себе на секунду полет на самолете, не глядя на индикаторы приборной панели? Вам нужно знать высоту полета, давление в салоне, уровень топлива, направление полета (по компасу) и т. Д.?
Как насчет того, чтобы водить машину, не обращая внимания на спидометр, указатель уровня топлива, указатель уровня масла и индикатор неисправности двигателя? Вы ведь далеко не уедете, правда?
То же самое, когда у вас есть сайт, и вы не обращаете внимания на показатели, показывающие его эффективность.
Нередко можно услышать, как кто-то говорит: «Я не знаю, что все эти данные и графики значат для моего сайта; или «Я даже не знаю, что такое Google Analytics». Я слышал это бесчисленное количество раз.
Если вы относитесь к этой категории людей, этот пост для вас.
Итак, где вы можете увидеть все данные о производительности веб-сайта?
Существуют приложения для повышения производительности веб-сайта, известные как программы веб-аналитики, которые вы можете использовать для отслеживания общего состояния и производительности вашего сайта. Эти приложения собирают всю информацию и представляют ее в удобном для чтения и понимания виде.
Программы или приложения помогают вам измерять результаты и результаты ваших усилий на вашем веб-сайте. Вы также можете получить значимые знания и понимание того, что происходит на вашем сайте, с помощью этих приложений.
Эти идеи станут основой для любых действий, которые вам могут потребоваться для улучшения вашего веб-сайта.
Большинство аналитических приложений используют великолепный графический интерфейс, чтобы сделать эти презентации более впечатляющими. Одна из часто используемых программ аналитики - Google Analytics (GA). GA - это в основном бесплатный сервис с премиум-версией для крупных организаций. Большая часть нашего обсуждения будет основана на этом инструменте.
Если у вас еще не установлен инструмент веб-аналитики для вашего сайта, я советую вам это сделать. Установить очень просто. Некоторые услуги веб-хостинга позволяют вам делать это автоматически и без усилий из вашей C-Panel.
Все, что вам нужно сделать, это предоставить информацию об идентификаторе вашей учетной записи Google Analytics. Если у вашего провайдера веб-хостинга нет этой функции, посмотрите, как вы можете установить ее здесь, или посмотрите здесь.
Существуют фундаментальные индикаторы улучшения трафика, за которыми следует постоянно следить. Эти индикаторы могут улучшить общий трафик веб-сайта при эффективном использовании информации или данных, которые они предоставляют. К ним относятся -:
Как посетители находят ваш веб-сайт или попадают на него
Как ваш сайт привлекает посетителей, откуда они приходят на ваш сайт? Это важные вопросы, которые имеют большое значение для качества и количества трафика, получаемого вашим сайтом.
Всю информацию об источниках трафика на ваш сайт можно найти на вкладке «Источники трафика» на панели управления Google Analytics. Детализация этой вкладки предоставит более точную информацию о трафике с каждого канала.
Посетители могут попасть на ваш сайт несколькими способами, и важно хорошо понимать эти каналы, по которым посетители попадают на ваш сайт.
Это будет иметь большое значение, помогая вам принимать важные решения и предпринимать действия, которые улучшат ваши результаты.
Например, если вы приложили много усилий для привлечения трафика из определенного источника, вы можете увидеть с помощью этого инструмента, приносят ли ваши усилия желаемые результаты или нет.
Кроме того, если вы получаете большую часть своего трафика из определенного источника, вы знаете, что вам нужно установить приоритет этого канала и ревностно охранять его.
Многие посетители находят ваш сайт по результатам поиска; это называется органическим трафиком. Некоторые исходят из коммерческих кампаний, таких как Google Adwords (если они у вас есть). Другие могут быть получены в результате маркетинговых кампаний по электронной почте, а также из социальных сетей.
Переходы с веб-сайта
Это еще один важный набор данных о посещаемости вашего веб-сайта, к которому необходимо относиться серьезно и тщательно оценивать. Он дает представление о том, откуда приходят посетители, и о численности этих посетителей. Это помогает вам проверять и видеть веб-сайты, на которые приходят посетители.
Еще одна особенность рефералов заключается в том, что они показывают качество посетителей, которых вы привлекаете. Это поможет вам решить, стоит ли вам поддерживать отношения с ссылающимся сайтом или нет.
Например, вы не хотите, чтобы на вас ссылались спам-сайты с сомнительным содержанием, не так ли?
Никто не хочет вызывать гнев Google.
Это также может помочь вам узнать, упоминается ли где-то ваш сайт или другой сайт ссылается на вас, а также узнать о качестве таких ссылок.
Многие программы веб-аналитики обычно предоставляют информацию о том, сколько из этих посетителей приходят на ваш сайт впервые, о продолжительности их посещений и о действиях, которые они предприняли при посещении.
Эта информация может использоваться для внесения корректировок и анализа усилий по поисковой оптимизации вашего веб-сайта с целью повышения посещаемости и удобства пользователей.
Например, показатель отказов от конкретного источника трафика может быть высоким, а средняя продолжительность пребывания на сайте очень маленькой. Это может означать, что контент на целевой странице для этого источника трафика недостаточно интересен.
Это должно побудить вас внести необходимые изменения, чтобы максимально использовать возможности трафика вашего сайта. Вы можете найти эту информацию на вкладке «Источники трафика» в своей учетной записи G.A.
На изображении ниже показана сводка всех прямых посетителей (которые ввели URL-адрес веб-сайта без перехода) и посетителей, которые были перенаправлены, то есть реферального канала.
Органический поиск - это посетители, которые нашли ваш сайт из поисковых систем, а социальные сети относятся к посетителям из социальных сетей.
Если вы нажмете на вкладку рефералов и развернете ссылку, вы увидите список всех ссылающихся сайтов и соответствующие показатели. Вы можете щелкнуть по каждому из каналов, чтобы получить более подробную информацию о трафике с каждого канала.
Последствия почти бесконечны, в зависимости от характеристик ссылок и цифр, которые вы найдете.
Показатель отказов веб-трафика
Это может быть процентное соотношение одностраничных сеансов, когда посетитель заходит на ваш сайт и уходит, не перейдя на другую страницу вашего сайта или не взаимодействуя с ней.
Это похоже на то, как кто-то подходит к вам на порог, человек стучит в вашу дверь, и когда дверь открывается; они заглядывают в дом, разворачиваются и уходят.
Этот индикатор легко увидеть под обзорной панелью в вашей учетной записи Google Analytics.
Этот индикатор имеет серьезные последствия для общей производительности вашего сайта, и именно поэтому Google использует его как один из факторов для определения рейтинга поисковых систем для результатов поиска.
Если процент высокий (что указывает на то, что много людей покидает ваш сайт), это может отрицательно повлиять на ваш рейтинг в поиске. С другой стороны, если процент низкий (что указывает на то, что с вашего сайта мало кто покидает), это положительно скажется на вашем рейтинге в поисковых системах.
Многие другие факторы определяют показатель отказов веб-сайта. Люди могут быстро покинуть ваш сайт, когда поймут, что оказались не в том месте. Они также могут уйти из-за того, что контент веб-сайта не соответствует их потребностям, или из-за непривлекательного дизайна веб-сайта.
Кроме того, сайт с плохими навигационными ссылками, особенно там, где ссылки скрыты или их трудно увидеть, может способствовать высокому показателю отказов.
Важно выяснить причины, по которым люди уходят с вашего сайта, чтобы вы могли внести необходимые исправления, чтобы остановить его.
Одним из способов сделать это может быть проведение экспериментов с контентом или A / B-тестирование контента и дизайна веб-сайта, чтобы увидеть, что работает лучше всего, и реализовать это на своем сайте.
Показатель отказа от подписки на почтовый трафик
Уровень отказа от подписки применяется в основном к электронному маркетингу и кампаниям по созданию списков для владельцев бизнеса в Интернете. Этот показатель очень важен для успеха вашего бизнеса, потому что ваш список рассылки - ваш единственный гарантированный источник трафика на ваш сайт.
Если у вас большой и здоровый список рассылки, ваш бизнес может по-прежнему процветать без трафика из поисковых систем.
Таким образом, трудно переоценить, что у каждого бизнеса и, действительно, у каждого веб-сайта должен быть свой список рассылки. Итак, что означает показатель отказа от подписки? Это относится к количеству людей, которые отказываются от списка рассылки.
Они указывают, что больше не заинтересованы в получении от вас писем, и их адрес электронной почты следует удалить из вашего списка. Да, они имеют право на это; ваши электронные письма могут рассматриваться как спам, если вы продолжаете им их рассылать.
В зависимости от размера вашей ниши, процент отказа от подписки ниже 0,5% от вашего списка считается хорошим. Но ставки выше 0,5% следует рассматривать как красный флаг, и это должно вызывать реакцию или корректирующие действия.
Вы можете узнать, почему люди покидают ваш список, проводя опросы о выходе (обычно большинство программ электронного маркетинга имеют эту функцию). Результаты опроса дадут вам представление о том, почему они уходят и что вы можете сделать, чтобы предотвратить выход из вашего списка.
Не беспокойтесь о подсчете количества отписок для вашего списка. Большинство сервисов программного обеспечения для электронного маркетинга всегда предоставляют этот набор аналитических данных на панели управления вашей учетной записи, чтобы вы могли принимать обоснованные решения.
Топ посещаемости социальных сетей
Этот индикатор показывает объем трафика, который ваш сайт получает из различных социальных сетей. Он также показывает, какая из сетевых платформ обеспечивает наибольший объем трафика.
Очень важно отслеживать этот параметр, потому что социальные сети растут очень быстро и составляют значительный процент трафика на веб-сайты.
Вы можете найти эту информацию в социальном канале на вкладке «Источники трафика» в своей учетной записи GA. (Обратите внимание, что данные для этого показателя не указаны на изображении ниже. Изображение предназначено только для иллюстрации)
Если ваш сайт не получает трафик из этих источников, вы можете упустить огромные возможности для своего бизнеса. Социальные сети также имеют стратегическое значение для многих компаний и веб-сайтов, построенных вокруг них.
Вы должны следить за тем, насколько хорошо ваш сайт привлекает трафик из этого источника.
Любой бизнес также может разработать стратегию социальных сетей для посещаемости своего веб-сайта. В стратегии должны быть подробные планы и мероприятия, которые будут использовать трафик из социальных сетей и платформ для достижения поставленных бизнес-целей.
Ключевые слова с наибольшим трафиком на веб-сайт
Это ключевые слова, по которым люди находят ваш сайт при поиске этого термина или слова в поисковых системах.
Это означает, что когда кто-то ищет определенное слово или фразу в поисковой системе, ваш веб-сайт появляется на странице результатов поиска.
Объем трафика, который получает любой сайт, зависит от его позиции на странице результатов поисковой системы по определенным ключевым словам. Этот индикатор предоставляет моментальный снимок ключевых слов, которые обеспечивают наибольший объем трафика на ваш сайт из поисковых систем.
Эту функцию также можно использовать для увеличения или улучшения посещаемости вашего сайта из поисковых систем. Например, вы можете заметить, что некоторые ключевые слова, которые направляют трафик на ваш сайт, способны привлечь больше трафика.
Вы можете подтвердить потенциальный трафик этих ключевых слов с помощью инструмента Google Keyword Planner.
GA больше не предоставляет конкретные ключевые слова, но эту информацию можно получить с помощью инструментов Google для веб-мастеров (GWT).
GWT - еще один инструмент, который помогает веб-мастерам отслеживать действия на своем веб-сайте. Информация о GWT может быть интегрирована с GA для достижения наилучших результатов.
Следовательно, вы можете внести некоторые изменения или улучшить и оптимизировать контент своего веб-сайта для этих ключевых слов, чтобы ваш сайт мог занять более высокий рейтинг и, в конечном итоге, получать от него больше трафика.
Есть несколько других корректировок, которые можно сделать с помощью ключевых слов с наибольшей посещаемостью веб-сайта, чтобы улучшить посещаемость вашего сайта.
Лучшие места посещаемости веб-сайта
Этот индикатор показывает географическое положение, откуда приходит большинство посетителей сайта. Лучшие местоположения очень важны с точки зрения бизнес-стратегии, сегментации рынка и таргетинга.
Если вы проводите маркетинговую кампанию, нацеленную на определенный рынок в определенном географическом месте; вы сможете узнать, реагируют ли на вашу кампанию нужные люди или нет.
Информацию о местах можно найти в разделе обзора на вкладке «Аудитория», и вы можете развернуть страницу «География», чтобы получить более подробную информацию, включая карты.
Вы также можете перейти по стране или по городу, чтобы узнать, откуда приходят ваши посетители. Инструмент также может представлять эту информацию с помощью карт.
Эта информация может помочь вам разработать продукт, ориентированный на определенную группу людей в определенном географическом районе. Когда это используется с демографическими данными, это может иметь неоценимое значение при разработке продукта или описании личности покупателя.
Тип устройства / Технология
Дни, когда люди сидят за большими настольными компьютерами и выходят в Интернет, быстро исчезают! То, как люди просматривают Интернет, быстро меняется. Сейчас больше людей используют мобильные устройства для работы в Интернете, чем настольные компьютеры.
Ожидается, что в предстоящие годы эти цифры будут расти, поскольку мобильные технологии развиваются с расширением возможностей.
Чтобы еще больше подчеркнуть важность этого параметра, Google недавно выпустил новое обновление, которое повлияет на поисковый рейтинг. В новом алгоритме предпочтение отдается сайтам, оптимизированным для мобильных устройств.
Следовательно, важно убедиться, что ваш веб-сайт оптимизирован для мобильных устройств. Это предотвратит воздействие этого обновления на него.
Информацию об используемых устройствах и технологиях также можно найти в разделе обзора вкладки Аудитория. Каждый из элементов можно развернуть, чтобы получить более подробную информацию об использовании этого устройства на веб-сайте.
Этот индикатор является обязательным, поскольку он сообщает вам, какие устройства (а также цифры и проценты) используют люди для посещения вашего сайта.
Эта информация может быть столь же подробной, как тип устройства, операционная система, разрешение экрана, тип используемых браузеров и т. Д.
Затем вы можете использовать эту информацию для оптимизации вашего сайта, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение всем, кто его посещает, независимо от того, какое устройство они используют. Например, некоторые веб-сайты лучше отображаются в определенных браузерах, чем другие.
Чтобы предотвратить любую потерю трафика веб-сайта, вы можете работать на своем веб-сайте, тестируя свой контент в различных форматах, чтобы убедиться, что он отлично работает с любым используемым браузером.
Какие проблемы возникают с вашим сайтом в процессе открытия бизнеса?