Найти в Дзене
4g63t_Garage

Pagani Zonda C12 S - их было две в России, а всего 16 в мире! Какая у них судьба?!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

А я опять продолжаю экспериментировать с форматами на своем канале. И т.к. я тоже умею достаточно умело находить информацию в интернете и в альтернативных источниках, решил поговорить про очень эксклюзивные автомобили в России.

Такой же формат есть на канале Самсон Drive, даже ссылку на него оставлю, если вам будет интересно еще почитать подобное. Но, я постараюсь не повторяться за коллегой по цеху и давать максимальное количество информации, которое только я могу получить о тех авто, про которые он еще не писал.

Поэтому заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки - обещаю, будет интересно.

Pagani Zonda

Компания Pagani не сразу начала производить автомобили. Первый авто вышел в 1999 году, а компания появилась в 1988, за 11 лет до выхода одного из самых эксклюзивных авто мира.

Pagani выпускали кузовные панели для другой итальянской компании - Lamborghini:

Горацио Погани разрабатывал дизайн собственного автомобиля на протяжении долгих лет и хотел назвать его Fangio F1 в честь своего друга и знаменитого автогонщика Хуана-Мануэля Фанхио:

Т.к. гонщин скончался в 95-ом, его фамилию было решено убрать и таким образом новый автомобиль, представленный в Женеве в 1999ом году назывался Pagani Zonda C12, который получил мотор 6,0 V12 от Мерседеса и механическую коробку передач.

Всего простых версий Zonda C12 было выпущено 209 штук, не считая индивидуальных заказов. Обычная Zonda стоила 320 тыс. $.
Но уже в 2000ом году появляется версия S, в которой уже стоял 7,0-ый мотор от AMG мощностью 550 л.с. (историю AMG и их первый автомобиль можете почитать здесь). Она стала на 10 кг легче, почти на секунду быстрее на 402 метра и стоила уже 350 тыс.долларов.

Zonda C12 S в России

В России было всего 2 "Зонды" и обе были в версии S.

Первый вледелец данного авто - тот же человек, который владел автомобилем Mega Track (о нем расскажу, как нибудь в другой раз), личность его не раскрывается, но я попытаюсь ее раскрыть в следующей статье:)

А вот она же, но уже на Российских номерах
А вот она же, но уже на Российских номерах

Дальше автомобиль был перепродан в компанию Top Car к Олегу Егорову:

Олег Егоров основал компанию VIP класса по тюнингу в 2004ом году. Помимо ателье он владеет крутым рекламным агенством. В 2004ом году Олег Егоров купил Porsche Cayenne Gemballa от одноименного ателье, он ждал авто 5 месяцев и финальная работа его никак не устроила. Поэтому он банально создал собственное ателье, где делает автомобили для звезд шоу-бизнеса и прочих заказчиков. Средний чек тюнинга от 18 до 50 тыс. $.
Олег Егоров основал компанию VIP класса по тюнингу в 2004ом году. Помимо ателье он владеет крутым рекламным агенством. В 2004ом году Олег Егоров купил Porsche Cayenne Gemballa от одноименного ателье, он ждал авто 5 месяцев и финальная работа его никак не устроила. Поэтому он банально создал собственное ателье, где делает автомобили для звезд шоу-бизнеса и прочих заказчиков. Средний чек тюнинга от 18 до 50 тыс. $.
Дальше судьба авто туманна - он был доработан и продан какому-то состоятельному человеку в Испанию.
В основном же компания Олега занимается доработкой автомобилей марки Porsche

На данный момент автомобилей Zonda в России нет.

Спасибо, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются