Найти тему
Max F1 +

Alfa Romeo может снова превратиться в Sauber

Роберт Кубица за рулём Alfa Romeo на предсезонных тестах в Барселоне. Февраль 2020
Роберт Кубица за рулём Alfa Romeo на предсезонных тестах в Барселоне. Февраль 2020

События, разворачивающиеся в мире Формулы-1 продолжают набирать обороты. На фоне переименования Renault в Alpine в паддоке пошли слухи о том, что Alfa Romeo может разорвать отношения с Ferrari и вернуться к своему историческому названию - Sauber. По какой причине - разберём в данной статье на канале "Max F1 +".

2020 год стал для команды Ferrari самым неудачным за последние 40 лет - 3 подиума за сезон и лишь 6 место в Кубке Конструкторов. Неудивительно, что в стане "гарцующих жеребцов "грядут перемены", причём не только в самом коллективе, но и в отношении к своим клиентам, которые и сами всё чаще и чаще выражают своё недовольство в адрес Маранелло.

Так например, паддок Формулы-1 начал распространять слухи о том, что коллектив Фредерика Вассёра может прекратить своё сотрудничество со Скудерией и вернуть своё прежнее название - Sauber. Предполагается, что вместо Ferrari нынешняя Alfa Romeo будет сотрудничать с Renault, став сателлитом французского проекта.

В этой связи уже пошли первые предположения о том, кто именно может оказаться за рулём болидов швейцарского коллектива в 2022 году.

Антонио Джовинацци за рулём Alfa Romeo на Гран-при Абу-Даби 2020
Антонио Джовинацци за рулём Alfa Romeo на Гран-при Абу-Даби 2020

В нашей прошлой статье мы уже рассказывали о перспективах Даниила Квята, которого прочат в число главных кандидатов на кресло боевого пилота, так что если хотите подробно ознакомиться с материалом - переходите по этой ссылке: "Даниил Квят может перейти в Alfa Romeo".

Что касается других потенциальных представителей дружины Фредерика Вассёра, то к ним также относят и Нико Хюлькенберга, с которым французский специалист хорошо знаком - именно в команде ART Grand Prix, которую в то время руководил Вассёр, выступал немецкий гонщик, когда в 2009 году с первой попытки стал чемпионом серии GP2 (ныне Формула-2).

Помимо Квята и Хюлькенберга в число будущих представителей королевского класса приписывают воспитанников молодёжной программы Renault - Кристиана Лундгаарда и Гуанью Чжоу. Правда, перспективы китайца довольно туманны, поскольку в Формуле-2 выступает довольно средне, особенно учитывая форму коллектива, которую он представляет - UNI-Virtuosi (вторая по силе после чемпионской Prema). А вот датчанин, защищающий цвета упоминавшегося ранее ART Grand Prix, имеет большой потенциал для попадания в Формулу-1. И если ему удастся в будущем сезоне достойно показать себя, то не исключено, что в 2022 году он переберётся в королевский класс.

Вдобавок есть ещё два потенциальных кандидата, шансы которых могут стать призрачными в связи с возможным разрывом отношений Ferrari с коллективом из швейцарского Хинвиля.

Роберт Шварцман и Каллум Айлотт на фоне картонного изображения Себастьяна Феттеля
Роберт Шварцман и Каллум Айлотт на фоне картонного изображения Себастьяна Феттеля

Речь идёт о воспитанниках молодёжной академии Скудерии Роберте Шварцмане и Каллуме Айлотте. Россиянин в 2021-ом будет проводить свой второй сезон в Формуле-2, англичанин же займётся тестовой работой в Alfa Romeo. Оба показывали впечатляющие результаты, однако никому из них не удалось ничего противопоставить Мику Шумахеру, перебравшемуся в королевский класс под знамёна Haas. Тем не менее, вариант с возможным переходом Роберта или Каллума в Формулу-1 по-прежнему остаётся, но с учётом слухов о трещине и будущем разрыве отношений между коллективами Фредерика Вассёра и Маттиа Бинотто, вероятность его исполнения становится меньше.

Если же разрыв официально подтвердится, то это фактически похоронит карьеру россиянина и англичанина в открытых колёсах. Но будем надеяться, что этого не произойдёт.

В любом случае, как бы не обстояли дела в отношениях между Ferrari и Alfa Romeo, вывод очевиден - в 2022 году итало-швейцарский коллектив однозначно ждут перемены. И дело не только в изменении технического регламента чемпионата, но и в составе пилотов. А возможно даже и в нечто ещё более глубоком.

А как вы считаете, возможен ли разрыв отношений между Ferrari и бывшим Sauber? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +"!