Ну вот и случилось то, что случилось, хоть этого никто и не ждал. В Корее многое произошло в 2020 году, но самым главным достижением и прорывом года стал - Дженезис GV80, который стартует в 2021 году и весь мир по идее должен обрадоваться. Но радость ли это или очередная машина для галочки, что у корейцев тоже есть премиум кроссовер?
Корейцы хотели по-быстрому занять нишу премиум-класса среди кроссоверов. С новинкой корейцы явно спешили. Этот кроссовер впервые был показан в январе 2020 года, а спустя 10 месяцев - вышел на экспортные рынки США, Китая, Австралии, стран Ближнего Востока и России. Российский сертификат ОТТС на новую модель Genesis GV80 2021 года был выдан производителю ещё в августе 2020 года, а главным сюрпризом стало то, что России определены точно такие же версии, что и по всему миру... Все, кроме самых дешевых – заднеприводных версий, которые как раз на 1/3 дешевле. Увы, Россия - хороший рынок для сбыта самых дорогих комплектаций нового премиум сегмента.
Кроме того, данный кроссовер станет первым автомобилем корейской марки Genesis, который на отечественном авторынке предложит модификацию - с дизельным двигателем. До этого было лишь у Крузака от Тойоты.
Габариты кроссовера:
Длина мм - 4945
Ширина мм - 1975
Высота мм - 1715
Колесная база мм - 2955
Масса автомобиля кг - 2280
Комплектация у кроссовера множество:
1. Business - 4 050 000 бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm)
2. Executive - 4 300 000 бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) / 4 600 000 дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm )
3. Premium - 4 600 000 бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) / 4 900 000 дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm ) / 5 300 000 рублей 3.5 л (379 л.с и 530 Hm )
4. Luxury - 5 200 000 бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) / 5 500 000 дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm ) / 5 900 000 бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm )
5. Elite - 6 000 000 дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm ) / 6 400 000 рублей 3.5 л (379 л.с и 530 Hm )
Так получилось, что кроссоверы премиум-класса Mercedes-Benz GLE и BMW X5 - являются прямыми конкурентами корейскому среднеразмерному премиум-SUV Genesis GV80.
При постройке кроссовера GV80 использовалась заднеприводная платформа от седана нового поколения G80. По сути, это внедорожный седан. Полный привод на внедорожнике реализуется с помощью многодисковой муфты, а дополнением для версии 4х4 можно считать присутствие электронноуправляемого заднего дифференциала, как и возможность выбирать между внедорожными режимами работы трансмиссии.
Корейский кроссовер использует системы полного привода и электронные дифференциалы скольжения E-LSD для оптимального распределения мощности привода в различных условиях местности и вождения, обеспечивая стабильную тягу и отличные внедорожные характеристики.
Несмотря на премиум-класс, на авто нет пневмоподвески. Вот это новость! Кроссовер без пневмы в премиум-классе. Для начальной комплектации предусмотрена независимая архитектура для поддержки обеих колесных осей с классическими амортизаторами и пружинами, но опционально на авто может появиться адаптивный вариант шасси, который станет настраивать жесткость амортизаторов согласно командам, получаемым с фронтальной камеры-сканера.
Безопасность прежде всего. Поэтому на кроссовере установлена защита со всех сторон. Являетесь ли вы водителем или пассажиром, за безопасность будет отвечать система Genesis 10-Airbag - 10 общих подушек безопасности со всех сторон каждого пассажира. Отличается эта система - инновационной подушкой безопасности в центре передних сидений, предотвращающей столкновения между пассажирами и последующие травмы. Разработана эта система для оптимального снижения воздействия при дтп пассажиров между собой.
Оснащение салона корейского премиум-кроссовера роскошное. И это мягко сказано. Прежде всего, это заметно по материалам отделки, в список которых входит натуральная кожа, алькантара и настоящее дерево.
Не менее важный аспект – высокая технологичность кокпита, которую подчеркивают находящиеся на передней панели дисплеи. Роль приборки выполняет большой 12,3-дюймовый экран, а вот по центру передней консоли красуется 14,5-дюймовый тачскрин дисплей, который производитель считает крупнейшим в данном классе автомобилей. Я бы с этим поспорил.
Довольно стильное оформление имеет центральный тоннель, где нет привычного рычага трансмиссии, тут используется шайба переключений, а в месте стыка тоннеля с торпедо - находится сенсорная панель управления климатом. Интересное решение.
Длинные путешествия и ночные поездки - неотъемлемая часть жизни любой семьи, ведь кроссовер этот семейный автомобиль. Корейцы установили тут предупреждение о усталости, которое помогает предотвращать опасные ситуации связанные с потерей внимания. Когда система обнаруживает закрытые глаза или отсутствие внимания на дорогу, она предупреждает водителя всплывающими уведомлениями и звуковым предупреждением. Заснуть вам за рулём этого авто не удастся.
Поворот и пересечение перекрёстков стали более безопасными с системой Driving Assistance, которая предупреждает вас и автоматически управляет тормозами, предотвращая столкновения со встречными транспортными средствами.
Есть задняя камера и датчик, которые обнаруживают пешеходов и предметы во время движения задним ходом на низкой скорости, они предупреждает водителя о столкновении и управляют тормозами, чтобы минимизировать риск столкновения. При огромный габаритах автомобиля 4945 - это удобная функция.
В дизайне произошли существенные изменения. Новый фирменный стиль этой марки объединяет все последние автомодели этого концерна, поэтому в кроссовере присутствует каждый его отличительный атрибут - пятиугольный «щит» фальрадиаторной решетки, сдвоенные фонари передней и задней оптики, воздуховоды на передних крыльях и обилие хрома на кузове. Есть здесь и ниспадающая крыша со спойлером, и выраженная подоконная линия, растянутая от носа до кормы. Отдельное внимание – колесным дискам, коих предлагается сразу несколько видов и помимо разного дизайна возможны следующие типоразмеры – 265/55 R19, 265/50 R20 и 265/40 R22.
Все доступные модификации кроссовера GV80 оснащены полноприводным шасси с автоматической коробкой передач 8-АКПП.
Вердикт печален и прост... Как ни странно, России опять не повезло, ибо на отечественный рынок корейский кроссовер будет поступать пока в 2 самых дорогих полноприводных 4х4 вариантах, которые на 1/3 дороже стандартных комплектаций. И это очень фигово, друзья. Тачка, которая могла бы стоить 4 мульта вы никогда не увидите, а увидите по 7 мультов и не ту.
За 7 мультов можно купить огромный спектр немецких и японских проверенных временем производителей. А тут кореец. Конкурент хоть и выглядит достойно, но это новый не проверенный гость наших с вами дорог.
Вот такой премиум-классный кроссовер получился в Корее. Интересно, есть ли у него шансы на российском рынке за такую высокую цену или нет? Поживём и увидим.
Как вам машинка? Давайте откровенно.
Максим Новиковский
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!!!
МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ
МОЙ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
МОЙ ЖЖ ТУТ
МОЙ ФБ ТУТ