Найти в Дзене
The Седов

Маркетинг. 5 книг которые нужно прочитать.

Сегодня будет пару слов на тему «что бы почитать такого?» Это подборка книг так или иначе связана с маркетингом.

Дэн Арли – «Поведенческая экономика»
Дэн Арли долгие годы исследовал поведение людей – причины принятия тех или иных решений, человеческий рационализм и все в таком духе. В итоге пришел к выводу, что человек – существо абсолютно иррациональное в принятии решений и своих действиях. Иррациональное – но поддающееся управлению и превращению в покупателя. А это-то нам (всем, кто занят бизнесом в любом виде) и надобно.

Фил Барден – «Взлом маркетинга»

Автор изучает психологи поведения покупателя и анализирует, что заставляет его принимать то или иное решение. Разумеется, делается это для того, чтобы этим самым покупателем управлять так, как нужно маркетологу. В некоторых местах книга может показаться чуть (именно чуть) скучной из-за ее научности, однако примеры из практики крупных и известных всему миру корпораций нивелируют этот недостаток.

Гай Кавасаки – «Революционный продукт: как создать и вывести на рынок»

Это просто вдохновляющее чтиво от дедушки Гая, без которого Apple, скорее всего, сегодня не была бы такой, какой она есть. Не то чтобы в книге был вагон полезных непосредственно для интернет области кейсов, но – вдохновляет! А вдохновение порой ничуть не менее важно, чем кейсы.

Дуглас Ван Прайет – «Бессознательный брендинг»

Автор задается вопросом – почему компаний миллионы, но только считанные из них могут похвастать сильным узнаваемым брендом? Ответ: примерно потому, что при создании своего бренда они хорошо знали, как грамотно сыграть на струнах душ покупателей. Как и Дэн Арли, Ван Прайет считает, что покупки совершаются по иррациональному принципу, и доверие к брендам выстраивается по нему же. И все же этим всем можно управлять. Как – читайте в книжке, там все довольно просто и подробно описано.

Даниэль Канеман – «Думай медленно... Решай быстро»

Шедевр от нобелевского лауреата по экономике, который вообще психолог. Вот так все в нашем мире тесно переплетено. В книге речь идет – в том числе и о том, что психологический закон иррационального в поведении людей работает и в экономике. И вообще в произведении много всякого интересного, вот так вот в одном абзаце и не перескажешь. Так что – читайте.