Sin Slayers - это небольшой проект от отечественных разработчиков. Позиционируется как мрачная RPG о загробном мире с пошаговыми боями и случайной генерацией локаций.
На самом деле от RPG тут не много. Игрок управляет отрядом из трех героев с уникальными характеристиками, способностями и недостатками.
Задача - уничтожить всех Лоров Греха, коих в каждой из локаций, строго по 1 шт.
В общем, стандартная роглайк-ходился с элементами RPG и пошаговыми боями.
Есть в игре свои интересные фишки, такие как - индикатор греха.
Индикатор, накапливается за определенные действия и активности, на карте принадлежащей Лорду-боссу. Например, за поглощение еды в логове Обжорства, также разграбление могил и пр. Чем больше греха - тем сильнее противники и Босс, но есть и другая сторона. Чем больше грех - тем лучше награды за его победу.
Этот элемент, придает некоторую вариативность при прохождении, заставляя игрока постоянно оценивать свои силы и сопоставлять с растущей силой босса.
В целом, интересное решение.
В игре есть одна мирная локация - "Церковь". Здесь игрок получает задания, нанимает новы героев и развивает их.
Боёвка лёгкая и понятная, представляет собой стратегию, где бьются отряд на отряд. Можно бить скиллами, либо предметами из инвентаря. Умения есть простые, а есть за "ярость", которые атакуют существенно сильнее.
Прокачка персонажей есть, но крайне примитивная.
Из минусов
Именно слабая вариативность, основной бич игры.
Игра не большая и тут не так много локаций и врагов.
Разрабатывалась она небольшой командой и судя по артам, с весьма малым бюджетом, что сказалось буквально на всем.
Собственно акт-стиль, на мой взгляд, это одно из самых слабых мест в игре.
Игра нарисована в пиксель-арте, который, по идее должен маскировать отсутствие в команде хороших иллюстраторов. Но хороший пиксель арт - это тоже отдельное искусство и сейчас игра выглядит печально.
Работает?
В принципе да, но благодаря излишне затянутому темпу развития героев и малому количеств новых врагов, быстро приедается.
Кроме того, игре не хватает глубины, слишком мало скилов, а значит и вариативность сильно страдает. Система прогресса, явно недостаточно вознаграждает игрока за длительные и монотонные забеги. Из-за чего, на четвертом часу игры становится скучно.
Из плюсов
Для любителей игр подобного жанра, игра вполне может зайти. Главное, не предъявлять к ней сверх требований и не будете разочарованы.
Есть русский интерфейс и даже русская озвучка.
Отдельно хочется выделить прекрасный саундтрек в игре, написанный Петром Сальниковым. Браво!
В общем, вы можете сами попробовать, так как первый акт игры бесплатный.
Можно скачать в Steam и оценить самим.