Найти тему

influence-маркетинг

Забавный диалог недавно произошёл в одном чате Телеграмм по поводу Тик Ток. Там уже взрослая аудитория, у СМ-щиков по 300 тысяч подписчиков, успешные продажи и т.д. Допустим всё так радужно и красиво. А в других соцсетях как?

Примерно также или вяло-тухло. В частности ситуация касается блоггеров. Лидеры мнений, которые «управляют» вниманием и мнением людей. Честно скажу, я мало за кем из блогеров слежу. Просто не интересно, да и ряд вопросов с ними.

Вопросы к influence-маркетингу:

❌ Определенный порядок цен — его не существует в природе. Цена может быть одинаковой, как у крупного блоггера, так и у мелкого. Как так? При этом исполнение небо и земля. Зачем брать цену с потолка и выполнять обязательства тяп-ляп? Непонятно.

❌ Бартер не равно деньги — есть блоггеры, которые работая по бартеру, получают продукт и делают с ним что хотят. В итоге получается неоднозначная реклама и соответствующий эффект. Увы, но нельзя получить деньги или продукт и выпустить рекламу тогда, когда ты хочешь и как хочешь. Это так не работает.

❌ Нет предпринимательского статуса — WTF?! Если ты много работаешь с деньгами и с немаленькими суммами, то ты должен зарегистрировать ИП или самозанятость. В противном случае идёт поощрение мошенничества.

Почему это всё вообще возникло? Очень просто — отсутствие ответственности за свои действия и слова, безнаказанность и свобода действий. Увы, но блоггер это далеко не Дед Мороз, а не менее влиятельное лицо, чем СМИ.

Пора бы уже осознать этот факт и перестать вести себя как малые дети. В Америке, Европе и Азии, давно уже блогерство регулируется соответствующими органами.

Там нет такой практики, как работа без технического задания, договора и договоренностей. Там нет наплевательского отношения к своим подписчикам и рекламодателям.

Пора бы уже осознавать и брать ответственность за свои действия на себя, а не переобуваться в полете, изменять условия сотрудничества и безответственно относиться к партнерству.

Просто стоит помнить — ты лидер мнений до тех пор, пока тобой восхищаются, читают и смотрят тебя, следуют за тобой и подражают тебе, но стоит сделать неверный шаг и ты никому не нужен…

Обнял…

Ушёл…

#маркетинг #influenceмаркетинг #ответственность #блогерство #лидермнений #рекламнаядеятельность