Найти в Дзене
Про Игры

Hardspace Shipbreaker - это не игра, это работа.

скриншот экрана
скриншот экрана

Приветствую читатели.

В игровом мире уже наверное нет ничего такого, что бы могло удивить. Игры есть на любой вкус и тему. Имеется и прослойка разного роде рабочих симуляторов, таких как симуляторы: автослесаря, строителя, фермера, дальнобойщика, и т.д. И во всех этих симуляторах основное направление, начав с молого добиться больших высот в направлении, развить свой игровой бизнес. Добиться определенных высот, заработать кучу денег. И на пути к этой цели надо выполнять работы, торговать, усовершенствовать из полученных средств орудия труда. Казалось бы все реально,Ю жизненно и вполне себе обычно.

Но вот попала мне в руки Hardspace Shipbreaker, это скорее симулятор утилизатора космических кораблей.

скриншот экрана верфь вид на печи
скриншот экрана верфь вид на печи

Но начну с начала. И так игра начинается с того, что персонаж, которого еще предстоит создать, получает направление на работу. Создание персонажа заключается в выборе имени, рациона питания, и отказ от всех претензий к работодателю в случае наступления разного рода несчастных случаев. Хороший такой работодатель называется корпорация LYNX. И так как действие происходит в будущем, то и нормы игры немного не стандартные. То есть у вас нет начального капитала, инструментов или своего корабля, нет у Вашего персонажа есть только долг за ЖКХ в 1000 000 000 доллеров.

Хорошие такие условия жизни на земле в будущем, вроде и космос освоили, и колонии на иных планетах есть, а работы на земле нет, и расценки за ЖКХ просто заоблачные. (про ЖКХ, это естественно моя шутка, а то чиновники еще возьмут на вооружение).

Скриншот экрана верфь
Скриншот экрана верфь

В целом получите в свое пользование орбитальную платформу, оставшуюся после предшественника почившего по причине взрывной разгерметизации,и вперед к трудовым подвигам.

Игровой процесс заключается в разборке кораблей на составные части и их дальнейшая утилизация. Кто был на авто разборках, тот поймет, принцип тот же. Графика не сказать, что б красивая, ее просто не замечаешь. В режиме компании у вас рабочая смена ограничена 15 минутами. То есть за 15 минут надо переработать как можно больше материалов, что на первых порах практически не реально. Через 6 часов игры, я более или менее выработал алгоритм утилизации и стал укладываться в две смены.

скриншот экрана итоги смены
скриншот экрана итоги смены

По окончании времени смены, перед Вами возникает вот такой экран, здесь перечислены доходы от вашей работы и расходы, на все что вы используете в этой самой работе. И если красная цифра больше зеленой, то долг растет. Идеальный капитализм в действии от корпорации LYNX. Прошу работодателей не брать на заметку.

Локализация, хоть и русская, в плане интерфейса, и текста в целом, но такова она быть должна, но ее нет.

Скриншот экрана эл. почты
Скриншот экрана эл. почты

Переведена только малая часть текстов. Большие текстовые письма, необходимые для получения, некой информации, просто не переведены. Данные эти как в аудио так и в виде текстовых файлов, персонаж находит на разбираемых судах. Интерфейс мало информативен, в том числе и карточка описания разбираемого судна. Все на значках, а подсказок и разъяснения по этим пиктограммам нету. До многого приходится доходить только методом тыка или интуитивно.

скриншот экрана выбора судна для разбора
скриншот экрана выбора судна для разбора

А теперь почему именно такое название у статьи. Это реально не игра. Каждую смену в начале игры долг растет, вычитают за все. Сам процесс игры часам к 8 реально проведенного в игре времени, напоминает реальную работу. Поймал себя на том, что тупо по инерции раскидал за две смены корабль, на автомате, как на работе, с однообразным и рутинным процессом. В реальности такое бывает при однообразных действиях на работе. Создается такое впечатление, что я сидя на удаленке, управляю ремонтным дроном, который выполняет работу на орбите в реальности. И только приятный женский голос, похожий на такой же в Subnautica, так же извещает о критическом запасе кислорода, напоминая, что это все же игра.

скриншот экрана жилой модуль
скриншот экрана жилой модуль

На этом спасибо за внимание, жду в комментариях тех, кто играл, обсудим.