Приветствую читатели.
В игровом мире уже наверное нет ничего такого, что бы могло удивить. Игры есть на любой вкус и тему. Имеется и прослойка разного роде рабочих симуляторов, таких как симуляторы: автослесаря, строителя, фермера, дальнобойщика, и т.д. И во всех этих симуляторах основное направление, начав с молого добиться больших высот в направлении, развить свой игровой бизнес. Добиться определенных высот, заработать кучу денег. И на пути к этой цели надо выполнять работы, торговать, усовершенствовать из полученных средств орудия труда. Казалось бы все реально,Ю жизненно и вполне себе обычно.
Но вот попала мне в руки Hardspace Shipbreaker, это скорее симулятор утилизатора космических кораблей.
Но начну с начала. И так игра начинается с того, что персонаж, которого еще предстоит создать, получает направление на работу. Создание персонажа заключается в выборе имени, рациона питания, и отказ от всех претензий к работодателю в случае наступления разного рода несчастных случаев. Хороший такой работодатель называется корпорация LYNX. И так как действие происходит в будущем, то и нормы игры немного не стандартные. То есть у вас нет начального капитала, инструментов или своего корабля, нет у Вашего персонажа есть только долг за ЖКХ в 1000 000 000 доллеров.
Хорошие такие условия жизни на земле в будущем, вроде и космос освоили, и колонии на иных планетах есть, а работы на земле нет, и расценки за ЖКХ просто заоблачные. (про ЖКХ, это естественно моя шутка, а то чиновники еще возьмут на вооружение).
В целом получите в свое пользование орбитальную платформу, оставшуюся после предшественника почившего по причине взрывной разгерметизации,и вперед к трудовым подвигам.
Игровой процесс заключается в разборке кораблей на составные части и их дальнейшая утилизация. Кто был на авто разборках, тот поймет, принцип тот же. Графика не сказать, что б красивая, ее просто не замечаешь. В режиме компании у вас рабочая смена ограничена 15 минутами. То есть за 15 минут надо переработать как можно больше материалов, что на первых порах практически не реально. Через 6 часов игры, я более или менее выработал алгоритм утилизации и стал укладываться в две смены.
По окончании времени смены, перед Вами возникает вот такой экран, здесь перечислены доходы от вашей работы и расходы, на все что вы используете в этой самой работе. И если красная цифра больше зеленой, то долг растет. Идеальный капитализм в действии от корпорации LYNX. Прошу работодателей не брать на заметку.
Локализация, хоть и русская, в плане интерфейса, и текста в целом, но такова она быть должна, но ее нет.
Переведена только малая часть текстов. Большие текстовые письма, необходимые для получения, некой информации, просто не переведены. Данные эти как в аудио так и в виде текстовых файлов, персонаж находит на разбираемых судах. Интерфейс мало информативен, в том числе и карточка описания разбираемого судна. Все на значках, а подсказок и разъяснения по этим пиктограммам нету. До многого приходится доходить только методом тыка или интуитивно.
А теперь почему именно такое название у статьи. Это реально не игра. Каждую смену в начале игры долг растет, вычитают за все. Сам процесс игры часам к 8 реально проведенного в игре времени, напоминает реальную работу. Поймал себя на том, что тупо по инерции раскидал за две смены корабль, на автомате, как на работе, с однообразным и рутинным процессом. В реальности такое бывает при однообразных действиях на работе. Создается такое впечатление, что я сидя на удаленке, управляю ремонтным дроном, который выполняет работу на орбите в реальности. И только приятный женский голос, похожий на такой же в Subnautica, так же извещает о критическом запасе кислорода, напоминая, что это все же игра.
На этом спасибо за внимание, жду в комментариях тех, кто играл, обсудим.