Найти тему
Ювелирные истории

Икона стиля и «советская Мэрилин Монро» с жемчужными колье – актриса Татьяна Доронина

Сколько же мужчин были влюблены в Татьяну Доронину и считали ее нашей, отечественной Мэрилин Монро! Только скромной и благородной. С годами Татьяна Васильевна прославилась как настоящая икона стиля. Элегантные наряды, накладные ресницы, женственные укладки золотистых волос и целая коллекция украшений: даже в восемьдесят семь лет народная артистка Советского Союза остается женщиной с большой буквы.

Мне искренне жаль, что ее птица личного счастья лишь изредка расправляла свои крылья. И все же, упорхнула за облака. Надеюсь, что за привлекательным образом артистки, шикарными платьями и любимыми жемчужными колье, все же, не прячется тотальное одиночество.

Когда Татьяна Доронина спешила по своим делам после репетиции в Театре имени Маяковского, она была так сосредоточена на будущем спектакле, что не замечала молодых студентов-практикантов. Которые мельтешили поблизости. Не здороваясь в ответ, могла упорхнуть, вся в собственном мирке.

-2

Но никто не обижался на талантливую, недоступную актрису и белокурую красавицу. Ей многое можно было простить. Доронина мчалась по коридору театра в черном платье по фигуре, на высоких каблуках, с двойной нитью чудесного жемчуга. Который прекрасно гармонировал с темной тканью и ее солнечными локонами.

-3

Дива обожала украшения не только на сцене, но и в жизни: золотые серьги-подвески, изысканные кольца из благородных металлов, женственные часики. А в элегантном возрасте Татьяна Васильевна собрала целую коллекцию интересных брошей.

Крупные завитки из тонкого серебра ювелиры собрали воедино, чтобы создать образ старинного, славянского украшения. А вот и более яркий, вечерний вариант – брошь из сверкающих прозрачных страз, которые горят огнем в электрическом свете. Вечная классика, милая сердцу актрисы еще с советских времен – крупный гранат в обрамлении черненого серебра.

-4

Интересный факт: когда наша героиня приходила на съемки программы, записывать интервью, она всегда просила, чтобы дополнительно установили телемонитор. И дива могла во время съемок видеть себя на экране, как она выглядит, какой ракурс, все ли в порядке. Удачно ли подобран наряд и стильные украшения.

Со многими золотыми кулонами и подвесками Доронина не расстается уже много лет, и образ Богородицы, изысканная подвеска, является ее неизменным оберегом. Жемчужные серьги, две или три нити благородного белого жемчуга, идеальный макияж и прическа, - в этом вся Татьяна Васильевна.

-5

Творческую стезю талантливая актриса начинала в Сталинграде. Но там, как рассказывала Доронина, она, к сожалению, ощущала себя лишней, - при всей красоте, стиле и способностях. Жизненные испытания закалили Татьяну Васильевну. Особенно момент, связанный с личной драмой, обманом ее первого мужа, Олега Басилашвили. Красавица очень переживала неприятный инцидент, и на душе было очень страшно.

-6

А вот с другим мужчиной, из пяти спутников жизни, у Дорониной сложился настоящий творческий дуэт. Таким человеком оказался драматург Эдуард Радзинский. Картина «Еще раз про любовь» родилась по пьесе неординарного писателя и сценариста Радзинского.

После развода бывшие сумели сохранить трепетную дружбу. Советская звезда с ее чарующими ожерельями и тихим голосом по-прежнему осталась для экс-супруга первой музой. А вот последний избранник артистки, в отличие от прочих мужчин в ее жизни, не был связан с искусством театра и кино. Роберт Тохненко трудился в Главном комитете нефтяной промышленности и обожал свою жену.

-7

Сдувал пылинки, исполнял все прихоти, дарил чудесные драгоценности, золотые колечки. У его ненаглядной Татьяны должны были быть самые изысканные серьги и браслеты с натуральными камнями! Чтобы подчеркнуть нежную красоту актрисы.

Однако влюбчивая блондинка не оценила по достоинству старания супруга. Ей наскучила чрезмерная забота, и отношения закончились разводом. После чего кинозвезда уже не пыталась опереться на чье-то мужское плечо. Конечно, сейчас известная артистка на заслуженном отдыхе. Но даже на прогулке выглядит отлично. А без аристократичных брошей не обходится ни одно ее любимое пальто.