Найти в Дзене
MOMO FOR HOME

Чего на самом деле хотят женщины

Вы на канале совладелиц бренда Mo Mo Cashmere Любови Алиповой и Ирины Боднарь. И в этом посте Ирина расскажет о своем пути и о том, чего же на самом деле хотят женщины в работе.

Есть такое название «красивый» бизнес, и очень многие женщины мечтают связать с этим свою жизнь. Обычно такой тип бизнеса связан с салонами красоты, с какой-то эстетикой или одеждой. Понятное дело, что от «красивого» там одно лишь название, потому что каркас, на котором это «красивое» держится, не сказать, что очень уж приглядный.

Многие женщины не хотят работать в скучных офисах за скучными бумажками, им хочется иной жизни. Вот, кстати, почему так часто открываются салоны-однодневки: им кажется, что это так легко – открыть своё дело, особенно, если просто нужно продавать услуги красоты, а в итоге всё оказывается совсем не так.

В свой «красивый» бизнес я пришла совершенно случайно, это никогда не было моим намеренным желанием, просто так сложились обстоятельства. Но я хочу сказать, что любой бизнес – это всё равно бизнес, где за привлекательной картинкой стоит очень много работы с теми же бумажками, разъездами, переговорами, взлётами и падениями. А в индустрии красоты, помимо прочего, ещё нужно очень соответствовать внешне.

Вы не можете вести «красивый» бизнес, выглядя при этом неопрятно.
Вы всегда должны быть презентабельны, потому что встречать вас будут именно по внешнему виду.

Не важно, какое у вас настроение, насколько сильно вы устали – всё это не имеет значения. Если вы хотите заключать выгодные сделки в этой сфере, ваш образ должен быть безупречным.

Ну и, конечно, конкуренция. Строить любой бизнес в наше время очень непросто, на это действительно нужно потратить очень много ресурсов, и «красивый» бизнес не является исключением.

Чтобы ваше дело росло и приносило свои плоды, нужно выдвигать по-настоящему высококачественное предложение. Как я уже говорила, очень многие открывают свои салоны и магазины с одеждой, и на их фоне вы должны выделяться.

Сочетать в себе: и уникальность, и высокое качество продукта или услуги, и профессиональную команду. И, безусловно, очень-очень много работать.

А вы что думаете на эту тему? Пишите в комментариях. Интересно ваше мнение.

Ваши Любовь Алипова и Ирина Боднарь