Контакт-центр «Цифровые Технологии» осуществляет приём телефонных звонков на аутсорсинге на выгодных условиях. Возможна обработка как входящих, так и исходящих вызовов по любым каналам телефонии – городским, мобильным телефонам, по IP-телефонии (звонки из мессенджеров, Skype и пр.). Услуга потребуется производственным компаниям, торговым сетям и гипермаркетам, различным организациям малого и среднего бизнеса, оказывающим услуги и пр. Приём звонков позволит существенно снизить нагрузку на штатных сотрудников и секретарей, исключить пропущенные вызовы и минимизировать ожидание ответа. Стоимость 1 минуты разговора – от 9 рублей.
Приём и обработка входящих звонков
Приём и обработка звонков на аутсорсинге – услуга контакт-центра, цель которой – первичное общение с клиентами или бизнес-партнёрами, дальнейшей распределение вызова или внесение данных в информационную систему (базу) для последующей обработки собственными сотрудниками компании.
Основными плюсами аутсорсинга обработки вызовов являются:
- 100% обработка всех входящих звонков. Первичная обработка обращений клиентов по телефону, консультирование, разрешение вопросов. В случае необходимости осуществляется переадресация вызовов на конкретный отдел или сотрудников компании.
- Отсутствие пропущенных вызовов. Мощности контакт-центра достаточно для оперативной обработки до 1000 звонков в сутки. При этом время ожидания на линии будет минимальным. Это достигается благодаря тому, что по проекту задействуется необходимое количество операторов.
- Профессионализм операторов. Общение строго в рамках правил делового этикета, в том числе и с неадекватными абонентами, четкая поставленная речь, консультирование по любым вопросам, связанным с обращением клиента без пауз и переадресации на собственный штат компании.
Прием входящих звонков осуществляется операторами под контролем старшего оператора. В случае необходимости в скрипты разговора вносятся необходимые правки, корректировки. Также ведётся запись обращений – возможно предоставление аудиозаписи обработки входящих вызовов для оценки заказчиком компетентности общения операторов с клиентами.
Обработка исходящих звонков
Организация исходящих вызовов потребуется для решения различных задач:
- Информирование о текущих акциях, накопившихся бонусах, открытии новых филиалов или магазинов и т.д.
- Проведение опросов, анкетирование для получения «портрета покупателя», оценки качества обслуживания, выявление потребительских групп и их возможностей, спроса, различные маркетинговые исследования.
- Презентация компании, бренда, товаров и услуг по телефону с рекламной целью для привлечения новых клиентов, поиск новых покупателей, партнёров среди целевой аудитории.
- Напоминания о компании, возврат клиентов в случае, если кто-то из них давно не обращается в вашу компанию.
- Подтверждения заявок, заказов, сделанных на сайте, через мессенджеры или по e-mail.
- Составление клиентской базы, анкетирование базы данных.
Обработка телефонных звонков поможет вам быстро и с высокой эффективностью в сжатые сроки провести обзвон большого количества абонентов. Контакты для работы предоставляются заказчиком или берутся для исходящих вызовов из открытых источников.
Заказать приём и обработку звонков по России
Обработка телефонных звонков на аутсорсинге в контакт-центре «Цифровые Технологии» – это возможность эффективно решить различные задачи, с которым может столкнуться ваш бизнес – от поиска новых покупателей до возврата действующих клиентов, от информирования о новых акциях до консультирования, от подготовки БД до «холодных» продаж по телефону.
Контакт-центр работает с 2004 года, и за это время были достигнуты значительные результаты в области предоставления услуг по обработке звонков. По каждому проекту с заказчиком работает персональный менеджер. Предоставление прозрачной отчётности возможно не только в определенные периоды, но и в любое время по запросу. Возможна обработка входящих звонков со всей Российской Федерации независимо от часового пояса. Операторы работают посменно в режиме 24/7/365.
Предлагаем узнать подробнее про все услуги колл-центра на сайте: https://www.dtco.ru/service/obrabotka-vyzovov/
Эти статьи могут быть интересны:
1. Автоинформатор по телефону или Обзвон роботом: Услуга колл-центра
2. Как закончить разговор по телефону с негативным клиентом?
3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра
4. Как реагировать на личные оскорбления оператору колл-центра?
5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов
6. Что такое процент пропущенных звонков?
7. IVR-система: что это такое и какие преимущества она даёт?
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".