Предлагаем заказать готовый колл-центр для отелей и гостиничного бизнеса в контакт-центре «Цифровые Технологии». Вы можете воспользоваться нашим решением для эффективного взаимодействия с клиентами отеля любого уровня.
Что мы предлагаем?
В колл-центр для гостиниц водит весь перечисленный комплекс или некоторые из следующих услуг в зависимости от пожелания заказчика:
- Приём и обработка обращений. Приём входящих звонков, обращений по другим каналам связи (в чатах мессенджеров, в мобильных приложениях, на сайтах в форме бронирования номеров), обработка заказов брони или её отмены с внесением данных в CRM систему заказчика.
- «Горячая линия». Внедрение «Горячей линии» для приёма жалоб и предложений, информирования, консультаций в режиме 24/7/365. Любой потенциальный постоялец сможет всегда дозвониться, получить ответы на свои вопросы.
- Внедрение и поддержка омниканальности. Это бесшовное взаимодействие отеля/гостиницы с клиентами без привязки к одному конкретному каналу связи. Все обращения в чатах, на сайте, в приложениях, по телефону или e-mail соединяются в единую неразрывную линию взаимодействия в карточке клиента CRM, и всегда можно ознакомиться с историей общения, независимо от того, как именно клиент обращался.
- Переадресация вызовов по различным отделам, представительствам отеля, гостиницы. В небольшом отеле это приём и последующее распределение звонков на менеджеров, ресепшн, банкетный или конференц-зал и пр. В крупных отелях – обработка и распределение по всем возможным отделам и сервисам, которые могут потребоваться постояльцу, включая партнёров отеля.
- Исходящие звонки. Обзвоны клиентов при оформлении заявки на сайте или иным способом для подтверждения, отмены брони, уточнения пожеланий по сервису, проведения опросов, информирования об акциях, скидках и пр.
- Оповещение по иным каналам связи (не телефону). Информирование по e-mail, SMS, в чатах мессенджеров, мобильных приложениях.
Чем может быть полезен колл-центр на аутсорсинге?
Готовый колл-центр для отелей и гостиниц на аутсорсинге по сравнению с внедрением собственного отдела имеет следующие плюсы:
- Обработка 100% обращений по всем каналам связи независимо от нагрузки. Все обращения будут оперативно обработаны, и вашим сотрудникам не придётся «разрываться» между основной занятостью и «работой на телефоне».
- Коммуникация в режиме 24/7/365. Будущие и действующие постояльцы смогут дозвониться в любое время суток, и решить любую проблему с помощью операторов колл-центра.
- Простой контроль и всесторонняя поддержка. На связи всегда будет проект-менеджер. Регулярно будут предоставляться детализированные отчёты – как за отчётные периоды, так и по запросу.
Вы экономите время и деньги при выборе готового профессионального решения для вашего бизнеса от контакт-центра «Цифровые Технологии».
Предлагаем воспользоваться данным готовым решением в нашем контакт-центре «Цифровые технологии»
В контакт-центре «Цифровые Технологии» вы сможете заказать готовый колл-центр для гостиничного бизнеса на выгодных условиях. Вы можете выбрать отдельное решение или воспользоваться только определенными услугами, которые соответствуют потребностям вашего отеля или гостиницы. Мы работаем по всей России – вы можете воспользоваться колл-центром как для отеля в определенном городе, так и для сети, расположенной в разных регионах РФ.
Проконсультироваться и оставить заявку на готовое решение для гостиницы и отеля можно на сайте контакт-центра «Цифровые Технологии» – подробнее на: https://www.dtco.ru/gotovye-resheniya/oteli-i-gostiniczy/
Эти статьи могут быть интересны:
1. Автоинформатор по телефону или Обзвон роботом: Услуга колл-центра
2. Как закончить разговор по телефону с негативным клиентом?
3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра
4. Как реагировать на личные оскорбления оператору колл-центра?
5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов
6. Что такое процент пропущенных звонков?
7. IVR-система: что это такое и какие преимущества она даёт?
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".