Найти тему

Колл-центр для отелей и гостиниц: Готовое решение для бизнеса

Оглавление

Предлагаем заказать готовый колл-центр для отелей и гостиничного бизнеса в контакт-центре «Цифровые Технологии». Вы можете воспользоваться нашим решением для эффективного взаимодействия с клиентами отеля любого уровня.

Колл-центр для отелей и гостиниц: Готовое решение для бизнеса - 8 800 555 0 556
Колл-центр для отелей и гостиниц: Готовое решение для бизнеса - 8 800 555 0 556

Что мы предлагаем?

В колл-центр для гостиниц водит весь перечисленный комплекс или некоторые из следующих услуг в зависимости от пожелания заказчика:

  • Приём и обработка обращений. Приём входящих звонков, обращений по другим каналам связи (в чатах мессенджеров, в мобильных приложениях, на сайтах в форме бронирования номеров), обработка заказов брони или её отмены с внесением данных в CRM систему заказчика.
  • «Горячая линия». Внедрение «Горячей линии» для приёма жалоб и предложений, информирования, консультаций в режиме 24/7/365. Любой потенциальный постоялец сможет всегда дозвониться, получить ответы на свои вопросы.
  • Внедрение и поддержка омниканальности. Это бесшовное взаимодействие отеля/гостиницы с клиентами без привязки к одному конкретному каналу связи. Все обращения в чатах, на сайте, в приложениях, по телефону или e-mail соединяются в единую неразрывную линию взаимодействия в карточке клиента CRM, и всегда можно ознакомиться с историей общения, независимо от того, как именно клиент обращался.
  • Переадресация вызовов по различным отделам, представительствам отеля, гостиницы. В небольшом отеле это приём и последующее распределение звонков на менеджеров, ресепшн, банкетный или конференц-зал и пр. В крупных отелях – обработка и распределение по всем возможным отделам и сервисам, которые могут потребоваться постояльцу, включая партнёров отеля.
  • Исходящие звонки. Обзвоны клиентов при оформлении заявки на сайте или иным способом для подтверждения, отмены брони, уточнения пожеланий по сервису, проведения опросов, информирования об акциях, скидках и пр.
  • Оповещение по иным каналам связи (не телефону). Информирование по e-mail, SMS, в чатах мессенджеров, мобильных приложениях.
Чем может быть полезен колл-центр на аутсорсинге?
Чем может быть полезен колл-центр на аутсорсинге?

Чем может быть полезен колл-центр на аутсорсинге?

Готовый колл-центр для отелей и гостиниц на аутсорсинге по сравнению с внедрением собственного отдела имеет следующие плюсы:

  • Обработка 100% обращений по всем каналам связи независимо от нагрузки. Все обращения будут оперативно обработаны, и вашим сотрудникам не придётся «разрываться» между основной занятостью и «работой на телефоне».
  • Коммуникация в режиме 24/7/365. Будущие и действующие постояльцы смогут дозвониться в любое время суток, и решить любую проблему с помощью операторов колл-центра.
  • Простой контроль и всесторонняя поддержка. На связи всегда будет проект-менеджер. Регулярно будут предоставляться детализированные отчёты – как за отчётные периоды, так и по запросу.

Вы экономите время и деньги при выборе готового профессионального решения для вашего бизнеса от контакт-центра «Цифровые Технологии».

Предлагаем воспользоваться данным готовым решением в нашем контакт-центре «Цифровые технологии»

В контакт-центре «Цифровые Технологии» вы сможете заказать готовый колл-центр для гостиничного бизнеса на выгодных условиях. Вы можете выбрать отдельное решение или воспользоваться только определенными услугами, которые соответствуют потребностям вашего отеля или гостиницы. Мы работаем по всей России – вы можете воспользоваться колл-центром как для отеля в определенном городе, так и для сети, расположенной в разных регионах РФ.

Проконсультироваться и оставить заявку на готовое решение для гостиницы и отеля можно на сайте контакт-центра «Цифровые Технологии» – подробнее на: https://www.dtco.ru/gotovye-resheniya/oteli-i-gostiniczy/

Воспользуйтесь данным готовым решением в нашем контакт-центре: 8 800 555 0 556
Воспользуйтесь данным готовым решением в нашем контакт-центре: 8 800 555 0 556

Эти статьи могут быть интересны:

1. Автоинформатор по телефону или Обзвон роботом: Услуга колл-центра

2. Как закончить разговор по телефону с негативным клиентом?

3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра

4. Как реагировать на личные оскорбления оператору колл-центра?

5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов

6. Что такое процент пропущенных звонков?

7. IVR-система: что это такое и какие преимущества она даёт?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".