Найти тему
Автодрайв

Малоизвестный коммерческий фургон от ГАЗа (и это не ГАЗель)

Оглавление

Малоизвестный коммерческий фургон от ГАЗа (и это не ГАЗель)

В середине 00-х 21 века в Горькове задумались о расширении модельного ряда. И решили создать конкурента иномаркам вроде Fiat Doblo и Volkswagen Caddy. Неплохое начало, не правда ли? Отечественный коммерческий автомобиль, способный перевозить не столь большие объемы груза как ГАЗель... Давайте рассмотрим эту модель более детально, а называется она - ГАЗ 2332 CityVan!

Впервые машина была представлена на Московском автосалоне в 2006 году. Планировалось выпускать как грузовые, так и пассажирские версии автомобиля. Идея начала производства такого фургона появилась не случайно - как раз в то время в России особое распространение получили подобные Fiat Doblo, Volkswagen Caddy, Citroen Berlingo и Renault Kangoo. Отечественная модель имела вполне современный внешний вид, вместимость багажного отсека составляла почти 4 кубометра!

Клиренс автомобиля равен 166 мм, что могло позволить доставлять грузы по небольшому бездорожью и проселочной дороге. Число мест в кабине, однако, небольшое - водитель и один пассажир. Скорее всего, в пассажирской версии пассажирских мест было бы 7 (именно так и планировалось сделать). Мощность двигателя - 137 лошадиных сил, коробка передач - 5-ступенчатая механика. Расход топлива на 100 километров пути - около 8 литров.

Это был очень перспективный проект. Ведь подобных машин отечественного производства не так много: сравнить ГАЗ 2332 по назначению можно, наверное, только с Буханкой из Ульяновска и нынешней Ладой Ларгус.

Стоит отметить, что в последствии машина даже получила гос.номер У439МВ 52

К сожалению, как это часто и бывает, реальная перспектива развития отечественного автопрома встала в тупик - дальше одного экземпляра и показа на выставке CityVan не ушёл, навсегда оставшись концепт-каром...

lombard98.ru

Авто
5,66 млн интересуются