Как контролировать отдел продаж на удаленке?
Вчера подробно поговорили про контроль удалённого отдела продаж с @idea_seller. Вот основные тезисы нашего эфира:
📌Инструментами контроля отдела продаж на удаленке являются CRM и IP-телефония. С их помощью можно прослушивать звонки, отслеживать конверсии и другие показатели менеджеров.
📌Среди основных показателей: качество общения, средний чек, длительность диалога и количество диалогов. По этим показателям а отдельности и в общем можно понять, насколько эффективен менеджер.
📌Отдел продаж обязательно должен кто-то контролировать. В идеале - руководитель отдела продаж, если такой возможности нет - собственник или управляющий.
📌Плотность контроля продаж может варьироваться в зависимости от желаний и потребностей руководителя. @idea_seller считает, что более плотный контроль должен быть за теми менеджерами, которые не выполняют план.
📌Чтобы следить за тем, развиваются ли ваши менеджеры, необходимо наблюдать за их показателями в динамике.
Как у вас дела с отделом продаж? Тяжело контролировать процесс на удаленке?
Контроль удаленного отдела продаж
28 декабря 202028 дек 2020
14
~1 мин
Взгляните на эти темы