Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2123 могут заметить, что машина плохо прогревается в зимнее время. Температура при -10 не поднимается выше 70 градусов, в салоне холодно и расход топлива слишком большой. У этого есть объяснения.
По-началу мне казалось, что Нива - просто холодная машина и мне придется ехать с картонкой. Но картонка - это не наш выход, ведь завод-изготовитель такие не ставит, а значит, машина должна прогреваться, как положено. К тому же, Нива моей мамы прогревалась, как положено и в ней было действительно тепло.
Нужно было просто сделать нормальную диагностику. Заводим двигатель холодной машины и ждем пока он прогреется хотя бы чуть выше 50 градусов. После этого открываем капот и трогаем радиатор. Если он теплый, то виновник того, что машина не прогревается - термостат. Он не должен был пропустить теплый антифриз к радиатору так рано. А значит, машина не прогревается из-за него.
Меняем термостат и.... ничего не меняется. Но не спешите с выводами, термостат оказался просто бракованный. Дело в том, что качество запчастей сейчас оставляет желать лучшего, поэтому едем в магазин и меняем его на нормальный. И все. Проблема решена! Машина прогревается теперь отлично, а в салоне стало жарко, как летом!
Фото взяты из интернета!