Ниша: строительство домов
Цель рекламной кампании: получить заявки на строительство домов из бруса
Дано: у клиента был свой сайт (ссылку показать не могу), запускал на него только РСЯ и хотел протестировать таргетированную рекламу в инстаграм.
Что сделано
1. Строительство домов непростая ниша, отличается от большинства тем, что процесс покупки происходит очень долго. Это может произойти и через месяц, а может и через год. По-моему опыту, лить трафик на большой сайт (в каталоге разных вариантов домов и бань насчитывалось более 80 позиций) малоэффективно, так как там клиент начинает теряться и после долгого выбора, закрывает сайт. Но клиент все равно настоял и мы в первую очередь запустили трафик на сайт.
Пиксель Фейсбука установлен в первую очередь. Так в нашу базу будут попадать люди, кто заходил с рекламной сети Яндекса и показывать выгодные предложения.
2. Более эффективный подход – квиз-лендинг. Цель одна – как можно скорее получить контакт потенциального клиента, взамен на подарок или небольшую скидку. Мною создана квиз-страница на одном из популярных сервисов квиза и настроена под клиента. И в заявке, оставленной потенциальным покупателем, мы видим не только номер телефона, а еще:
- что именно человек хочет, чтобы ему построили;
- местоположение (город, поселок) будущей постройки;
- квадратура;
- планируемый бюджет;
- и последнее конечно же обещанный подарок.
После заполнения и отправки формы, клиент попадает на сайт, где может ознакомиться с планировками и видами построек, реализуемых клиентом.
3. Выделено несколько аудиторий с разными интересами для тестирования. В каждой для теста создано по 5+ объявлений с разной комбинацией текстов и баннеров.
4. Лучше всего сработали баннеры с акционным предложением «2-х этажный дом от 500’000 рублей». Это реальная цена дома под усадку или маленькие с отделкой. Средняя стоимость клика по лучшим аудиториям составила 1,64 рубля.
При этом в Look-a-like аудитории стоимость клика составила менее 1 рубля! (создавалась похожая аудитория по тем, кто заходил на сайт с Инстаграм, Фейсбука, Яндекса и других ресурсов)
5. Дешевые клики, конечно же, хорошо, но ведь наша цель заявки. Как и ожидалось, люди переходят, но заявки оставляют единицы. Поэтому запустили трафик на квиз. Средняя стоимость заявок после тестирования разных аудиторий составила 88,6 рублей, что не может не радовать!
6. Дополнительно протестировали рекламу проектов домов и бань по желанию клиента. Средняя стоимость клика получилась чуть дороже 3,17 руб, ведь тут нет особого оффера, чем можно было бы зацепить потенциального клиента.
7. Примеры баннеров:
Итоги за месяц:
Потрачено на таргет 25 041 рублей, получено кликов 9894, лидов 93, охвачено 205 152 человек.
Конкретные результаты по продажам клиент решил не озвучивать.
Хорошо сработала реклама на квиз. Но тут стоит учитывать, что это не те клиенты, кто готов купить здесь и сейчас. Чтобы обрабатывать такие заявки в идеале нужен отдел продаж, который не просто позвонит и что-то узнает, а такой, кто будет вести клиента, постоянно напоминая о себе и делая иногда горячие предложения.
Что будем делать дальше?
Дальше планируем протестировать еще одну цель в рекламе Фейсбука «Генерация лидов» с целью сбора контактов минуя квиз (без подарков и скидок).
Поиск новых аудиторий, создание новых баннеров, написание текстов на основе тех, что дали хорошую цену клика и низкую стоимость лидов.
Ретаргетинг по двум категориям пользователей:
1) кто посещал сайт (с рекламы Инстаграм или с РСЯ);
2) кто оставил заявку на квиз-лендинге.
Создание воронки продаж для удержания клиента и поэтапного подведения к покупке.
__________________________________________________________________________________________
Денис Габидуллин, таргетолог, выпусник тренинга Виталия Комысова по настройке Таргетированной рекламы в Инстаграм
Для настройки Таргета и бесплатного аудита РК в Фейсбук пишите по следующим контактам:
WhatsApp +7-927-333-88-40
Telegram: @dengabid
Instagram @denis_gabid
Taplink denis_gabid