Найти тему
Тракторист-Моторист ☑️

«Кировец» для стройки и не только: новый мощный трактор-погрузчик Петербургского завода

===

Трактор-погрузчик Кировец К-708 ПК-7 производства Петербургского тракторного завода (ПТЗ)
Трактор-погрузчик Кировец К-708 ПК-7 производства Петербургского тракторного завода (ПТЗ)

===

В августе 2019 года на знаменитом Кировском заводе, в состав которого входит Петербургский тракторный завода, был запущен в серийное производство новый колёсный фронтальный погрузчик.

Этот универсальный трактор-погрузчик нового поколения, получивший заводской индекс «Кировец» К-708 ПК-7, в производственной программе завода постепенно заменяет предыдущую модель К-702 МА.

Фронтальный погрузчик Кировец К-708 ПК-7 имеет грузоподъёмность 7 тонн (при собственной массе 22 тонны) и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ во всех отраслях промышленности, строительства и сельского хозяйства.

---

Новый Кировец К-708 ПК-7 на Петербургском заводе
Новый Кировец К-708 ПК-7 на Петербургском заводе

===

Погрузчик построен на базе трактора К-744Р и имеет шарнирно-сочленённую конструкцию: на передней полураме установлено погрузочное оборудование, а на задней – двигатель, трансмиссия и кабина.

Кировец К-708 ПК-7 оснащается дизельным восьмицилиндровым V-образным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-238НД-3 производства Ярославского моторного завода.

Объём двигателя составляет 14,9 литра, номинальная мощность – 235 лошадиных сил при 1700 об/мин, максимальный крутящий момент – 1108 Нм при 1100 - 1400 об/мин.

---

Дизель ЯМЗ-238НД-3 и его внешние характеристики. Удельный расход топлива составляет 160 г/л. с. в час, ёмкость топливного бака трактора – 600 литров.
Дизель ЯМЗ-238НД-3 и его внешние характеристики. Удельный расход топлива составляет 160 г/л. с. в час, ёмкость топливного бака трактора – 600 литров.

===

Трансмиссия – полуавтоматическая гидромеханическая, двухрежимная (транспортный и рабочий), обеспечивает 4 передачи вперёд и 4 – назад.

Ведущие мосты трактора оснащаются дифференциалами и планетарными конечными передачами. Передняя подвеска – балансирная, задняя подвеска – жёсткая.

Минимальный дорожный просвет трактора составляет 450 мм, радиус поворота – 8,6 метра, максимальная транспортная скорость – 39 км/ч.

---

Габаритные размеры трактора-погрузчика Кировец К-708 ПК-7
Габаритные размеры трактора-погрузчика Кировец К-708 ПК-7

===

На трактор-погрузчик К-708 ПК-7 установлена современная двухместная кабина каркасного типа, с системой отопления и кондиционирования воздуха в базовой комплектации.

Как опция устанавливаются электронный дисплей, камера заднего вида и зеркала с электрическим управлением.

---

Управление движением трактора, а также стрелой и ковшом погрузчика осуществляется при помощи джойстика.

===

Рабочее оборудование – ковш фронтального погрузчика, имеет объём 4 кубометра и высоту выгрузки до 3,3 метра (гидравлический цикл – 12 секунд).

Кроме того, на погрузчик можно установить ковш объёмом 7 кубометров – для лёгких материалов, а также челюстной захват (для работы в лесной промышленности) и специальные вилы (для сельского хозяйства).

---

Мощный трактор-погрузчик Кировец К-708 ПК-7 в работе
Мощный трактор-погрузчик Кировец К-708 ПК-7 в работе

===

В заключение отметим, что помимо сельскохозяйственных тракторов «Кировец», которые можно приобрести при помощи госкомпании Росагролизинг, в ближайшем будущем и спецтехника производства ПТЗ будет реализовываться с государственной поддержкой.

===

Рекомендуем почитать: Сделано в СССР: первый трактор-погрузчик, который производился на Минском заводе «Ударник»

-----