Все сферы нашей жизни адаптированы именно к психопатическому восприятию реальности - через интеллект и яркие, кричащие образы, гипернасыщенные признаками эмоций. Попугайские образы, вытягивающие эмоции через визуализацию. Образы, построенные только на визуализации - то есть на чисто психопатическом источнике восприятия действительности. Все маркеры чувств передаются визуально - ярко, кричаще. Хотя задействован также и аудиальный канал восприятия. Так, чтобы не умеющий чувствовать свои эмоции человек смог спроецировать на выстроенный попугайски-яркий образ свои заблокированные эмоции. Помочь эмпатическому инвалиду хотя бы приблизиться к своей эмоции. Пусть и с помощью предельно и откровенно фальшивых эрзац-образов.
Начнем с детства. Нас не растят такими, какими мы должны и хотим стать - понимающими и принимающими себя. Чувствующими себя и окружающую реальность. Наша эмпатичность, то есть способность познавать себя и окружающих на основе понимания других, как самих себя, что обеспечивается интуитивным считыванием сигналов со своего тела, со своих рецепторов и сенсоров - отрицается. Нам вбивают в голову свод правил, от которых нельзя отклонятся. И эти правила вроде бы верные. Но они составлены для тех, кто не чувствует людей! Кто не умеет изначально им сопереживать! Кто ненароком может сделать им больно и даже не понять, не почувствовать этого! То есть для психопатов. Психопату, чтобы нормально жить в социуме, жизненно важно знать назубок все правила этикета. Потому что его чувства не могут подсказать ему, когда надо остановится, и где личные границы других людей. Он не способен познать это через чувства. Он может это только зазубрить. На чем и основана вся традиционная система детского воспитания.
Со всеми детьми изначально обращаются как с психопатами, не умеющими чувствовать других людей, как живых и не обладающими эмпатией. Априори считается, что каждый - психопат, не умеющий чувствовать, интуитивно понимать законы взаимодействия людей. Которого надо дрессировать.
Отрицается ценность эмоционального развития. Превозносится холодный логический интеллект, как единственный показатель ума и мудрости. Психопат в такой обстановке чувствует себя как рыба в воде - он традиционно оснащен отличной, почти фотографической памятью и отлично ориентируется в интеллектуальных задачах. У него совершенно отсутствуют эмпатические способности и, следовательно, потребность и возможность познавать и чувствовать людей напрямую, через собственную систему восприятия.
У нормотипичных людей система чувственного восприятия глушится современным психопатоориентированным типом воспитания.
В итоге вырастает человек, от которого фактически требуют стать психопатом. Но который им не является. Огромная его чувственная часть просто заблокирована, она никому не нужна, она не востребована. Но она есть в нем и никуда не исчезла. Ему плохо, потому что он привык взаимодействовать с социумом, как психопат. Потому что его выдрессировали. Заставили его отказаться чувствовать себя и этот мир и приказали ему воспринимать его интеллектуально. Как робот. Как искусственный интеллект. Что для идеально для развития психопата. И губительно для нормотипичного человека.